Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

galgal, Владимир
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

galgal

Артемьева Галина

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения galgal (1)

Тема: Артемьевы
17.01.2022, 23:37

Здравствуйте! Я новичек, помогите пожалуйста найти родственников. Прошу рассмотреть имеющиеся у меня сведения с тем, чтобы помочь мне в исследовании истории моей семьи. Имеющиеся сведения таковы:

Крайний известный предок : Артемьев Фёдор

Известно, что у него было 3 сына : 1)Дмитрий. Его дети : Анатолий, Володя. У Володи 6 детей: Алексей, Александр, Анатолий, Людмила, Галина, Лена.

2)Степан (погиб на войне) был женат на Анне Степановне. Их сын Николай, женат на Валентине. у них 3 детей: Вячеслав,Татьяна, Любовь.

3)Яков (мой прадед) умер 11.10.1971, он был женат на Анне Нефедовой - умерла 13.04.1964. Их дети:

Павел (жил в Белорусии Брестской области, г.Высокое). С ним связь прервалась. У него 2 детей- возможно Игорь и Лена.

Далее двойняшки Вера Яковлевна (умерла маленькая) и Аркадий Яковлевич (25.10.1928-16.01.2004)- (мой дедушка) был женат на Павле Николаевне Кузьминой(1.06.1932 - 4.06.2013).

У них 4 сына :Николай Аркадьевич (служил на подлодке в Мурманске, получил радиацию, умер молодой);

Владимир Аркадьевич женат на Людмиле (дети: Анатолий, Юлия).

Валентин Аркадьевич женат на Валентине (дети: Андрей, Ирина),