Пожалуйста, по отдельным населённым пунктам и своим личным поискам открывайте темы в фамильных или дневниковых разделах. Раздел по губернии создан по уездам/волостям/районам. Просьба - придерживаться этой схемы.
СПИСОК населённых мест по которым работают исследователи в дневниковых и фамильных темах https://forum.vgd.ru/2165/98959/ |
Жиздринский уезд
Административно-территориальная единица в составе Калужской губернии Российской империи и Брянской губернии РСФСР, существовавшая в 1777—1929 годах. Уездный город — Жиздра.
ZinaidaFomina Новичок
г. Людиново, Калужская область Сообщений: 7 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 13 | Наверх ##
10 января 2023 19:23 >> Ответ на сообщение пользователя az_ от 17 ноября 2021 1:47 Добрый день. Будьте добры, не могли бы вы посмотреть , 2044 Посемейный список беженцев поселившихся в Жиздринском уезде по Запрудской волости 1915, Есть ли там семья Евдокимовых ( д. Волкова Слобода). Я новичок, только учусь. | | |
rekrut-1952 Новичок
Пермь Сообщений: 23 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 19 | Наверх ##
22 января 2023 19:59 23 января 2023 10:46 Доброго всем здоровья! Недавно, когда решил найти предков, узнал печальную историю с.Всенины Жиздринского уезда Калужской губернии. Это, по-сути, вторая Хотынь. А у меня корни моего рода именно из этого села по отцовской линии. Фамилия Тереховы. В электронные документы областного архива зайти не удалось, может по причине возраста не все могу освоить ( мне за 70 ). Помогите, как можете. Интересуют списки жителей села, которых расстреляли и сожгли немцы, были-ли среди них Тереховы. Интересны все сведения. Или подскажите, где и как можно просмотреть РС и МК по Всенинам. | | |
perasperaad_diНачинающий  Москва Сообщений: 41 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 55 | Наверх ##
10 марта 2023 11:51 Здравствуйте! Ищу 1-3 ревизские сказки по селу Жиздре в РГАДА.