Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Новые правила для архивов МВД - муравейник закрывается?


    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 30 31 32 33  34 35 36 37 38 ... 53 54 55 56 57 58 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Максим Викторович

Максим Викторович

Тула
Сообщений: 1521
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 923
"Имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени". То есть представители либо по закону (например, в случае несовершеннолетия и т.п.), либо по доверенности.

"Нормальные" граждане, которые обходятся без представителя, упомянуты в первом подпункте.
---
Опочка; Кабардино-Балкария; Ленинград: ДОНДУКОВСКИЕ
Кудеверь Новоржев. у. Псковской губ.; Ленинград: БЕЛАВИНСКИЕ
Казачья слобода Чернского у. Тульской губ.: ШАТКОВЫ, ШАЦКИЕ/ШАДСКИЕ
Новосильский у. Тульской губ.: БРУСЕНЦЕВЫ (Полянки); ЗОЛОТУХИНЫ (Высокая; Мелынь; Нижняя Савина), АЛЕКСЕЕВЫ (Мелынь)
Maksim Andreevich

Москва
Сообщений: 9676
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 4581
Максим Викторович, "представители" и "имеющие право" не всегда одинаковые понятия.
Сравните:
1. Запрашивая арх.документы на своего умершего деда, я его НЕ представляю, но имею право.
2. Запрашивая арх.документы на здравствующего отца по доверенности, я его представляю и имею право.

И вот этот пример 1 совершенно не понятен, что именно я должен предоставить, чтобы иметь право, в частности - документы о родстве или документы о наследстве?
Так чем регламент по душе, если сохраняется волюнтаризм?
Максим Викторович

Максим Викторович

Тула
Сообщений: 1521
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 923
Maksim Andreevich, смысл разделения п. 2 на подпункты именно в том, чтобы развести тех, кто сам может получить услугу (в отношении кого угодно), и тех, кто выступает (по тем или иным причинам) в качестве представителя другого лица. Но не только представителя - как в случае, например, с умершим родственником, по которому еще действует ограничение доступа. То есть здесь регламент не вдается в подробности, почему происходит это разделение, он технически его фиксирует. То есть основания по-прежнему определяются федеральными законами.
---
Опочка; Кабардино-Балкария; Ленинград: ДОНДУКОВСКИЕ
Кудеверь Новоржев. у. Псковской губ.; Ленинград: БЕЛАВИНСКИЕ
Казачья слобода Чернского у. Тульской губ.: ШАТКОВЫ, ШАЦКИЕ/ШАДСКИЕ
Новосильский у. Тульской губ.: БРУСЕНЦЕВЫ (Полянки); ЗОЛОТУХИНЫ (Высокая; Мелынь; Нижняя Савина), АЛЕКСЕЕВЫ (Мелынь)
Maksim Andreevich

Москва
Сообщений: 9676
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 4581
Кстати, не нашел пункты об обязанности ИЦ по месту жительства пересылать заявления в ИЦ по месту хранения арх.доков.
Максим Викторович

Максим Викторович

Тула
Сообщений: 1521
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 923
Да, анализ есть, а направления по принадлежности вроде нет. То есть, если в ИЦ нет сведений, то он просто сообщит: у нас нет, попробуйте туда-то написать.

Анализ тематики поступившего заявления и осуществление поиска запрашиваемой архивной информации

60..Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
61..Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги проводит анализ заявления, при этом определяются:
61.1..Тематика заявления.
61.2..Наличие архивных документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также номера фондов, описей, дел, листов единиц хранения.
62..Результатом административной процедуры является определение возможности (невозможности) предоставления государственной услуги.
---
Опочка; Кабардино-Балкария; Ленинград: ДОНДУКОВСКИЕ
Кудеверь Новоржев. у. Псковской губ.; Ленинград: БЕЛАВИНСКИЕ
Казачья слобода Чернского у. Тульской губ.: ШАТКОВЫ, ШАЦКИЕ/ШАДСКИЕ
Новосильский у. Тульской губ.: БРУСЕНЦЕВЫ (Полянки); ЗОЛОТУХИНЫ (Высокая; Мелынь; Нижняя Савина), АЛЕКСЕЕВЫ (Мелынь)
Maksim Andreevich

Москва
Сообщений: 9676
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 4581
То есть фактически это приведет к исключительно нотариальному заверение прикладываемых документов. Буду писать им замечания. Также попрошу, чтобы сделали возможной подачу через ЕПГУ для тех, кому не нужно прикладывать доп.документы.
KRdasa

KRdasa

Гражданин Мира
Сообщений: 978
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 541

Maksim Andreevich написал:
[q]
появилась причина отказа в госуслуги как "заявление не по форме"
[/q]


Maksim Andreevich написал:
[q]
Кстати, не нашел пункты об обязанности ИЦ по месту жительства пересылать заявления в ИЦ по месту хранения арх.доков.
[/q]


А не является ли и первое, и второе (если не будут пересылать заявления) нарушением 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"?

В первом случае: отказ за "заявление не по форме" противоречит многим статьям 59-ФЗ, где вообще ни про какие формы не говорится. Всё, что должно быть в заявлении, указано в статье 7 - нет там ни про какую особую форму. Основание отказа как несоответствие некой форме тоже вообще нигде в законе не присутствует.

К слову, и с тем, и с другим в недавнее время имел удовольствие столкнуться в ЗАГС. И требуют теперь писать заявления строго по своей новой форме (опять же - см. 59-ФЗ) и пересылать между своими отделами даже в рамках одного региона отказались, возложив это на заявителя.
Maksim Andreevich

Москва
Сообщений: 9676
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 4581

KRdasa написал:
[q]
А не является ли и первое, и второе (если не будут пересылать заявления) нарушением 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"?
[/q]

Стоит понимать, что 59-ФЗ не всегда универсален. Если спецзаконом предусмотрен особый порядок подачи и рассмотрения обращений, то применяется он. Например, заявление о возбуждении дела об административном правонарушении должно рассматриваться в (по памяти) 10-дневный срок согласно КоАП (хотя на практике это мало кто и соблюдает, даже прокуратура рассматривает 30 дней как по 59-ФЗ). Есть ли тут какие-то особые требования спецзакона - 210-ФЗ (о госуслугах) - надо смотреть. Но мне тоже кажется, что отказ из-за несоблюдения формы запроса и непересылка запросов незаконны. Я дополнительно изучу этот вопрос.


KRdasa

KRdasa

Гражданин Мира
Сообщений: 978
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 541

Maksim Andreevich написал:
[q]
Стоит понимать, что 59-ФЗ не всегда универсален. Если спецзаконом предусмотрен особый порядок подачи и рассмотрения обращений, то применяется он.
[/q]

Да, но это должен тогда быть профильный ФЗ, а не просто что-то вроде новой редакции Админрегламента какого-то отдельного ведомства.
Maksim Andreevich

Москва
Сообщений: 9676
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 4581

Maksim Andreevich написал:
[q]
Опубликован проект новой редакции Админрегламента МВД
https://regulation.gov.ru/projects#npa=94591
[/q]

Сформулировал замечания (приводятся без обоснований):
1. Проект Регламента дополнить процедурой направления заявлений на исполнение в органы и организации по принадлежности, согласно частям 3 и 4 ст. 8 Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", пунктам 55 и 56 действующей редакции Административного регламента (утв. приказом МВД России от 12.09.2011 N 1001).
2. Предоставить на независимую антикоррупционную экспертизу Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренный пунктом 17 проекта Регламента.
3. В подп. 18.2 проекта Регламента указать конкретно страницы документа, удостоверяющего личность, копии которых необходимо предоставить.
4. В пункте 19 проекта Регламента:
- указать основания принятия решения о требовании дополнительного предоставления заявителем документов, указанных в подп. 19.1-19.4, допустимо ли требовать от заявителя предоставления документов, указанных в нескольких подпунктах;
- указать, что в соответствии с ч.3 ст.25 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" по истечении 75 лет со дня создания архивных документов предоставление документов, указанных в подп. 19.1-19.4, не требуется.
5. В подп. 27.1 проекта Регламента исключить такое основание для отказа в приеме документов как подача заявления не по установленной форме (в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью), при условии его соответствия ст. 7 Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. В пункте 34 проекта Регламента предусмотреть выдачу заявителю талона о приеме заявления.
7. В пункте 44 проекта Регламента предусмотреть возможность подачи заявления посредством ЕПГУ заявителями по подп. 2.1 и заявителями по подп. 2.2 (по истечении 75 лет со дня создания архивных документов).
8. В пунктах 64-66 проект Регламента предусмотреть прошивку и опечатывание многостраничных архивных справок, выписок, копий.
9. В приложениях № 1 и № 2 к проекту Регламента исключить указание конкретных случаев, в отношении которых выдаются архивные справки и выписки (о размере заработной платы, о награждении медалями).
    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 30 31 32 33  34 35 36 37 38 ... 53 54 55 56 57 58 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Вверх ⇈