Новые правила для архивов МВД - муравейник закрывается?
Максим Викторович Тула Сообщений: 1521 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 923 | Наверх ##
6 сентября 2019 16:21 "Имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени". То есть представители либо по закону (например, в случае несовершеннолетия и т.п.), либо по доверенности.
"Нормальные" граждане, которые обходятся без представителя, упомянуты в первом подпункте. --- Опочка; Кабардино-Балкария; Ленинград: ДОНДУКОВСКИЕ
Кудеверь Новоржев. у. Псковской губ.; Ленинград: БЕЛАВИНСКИЕ
Казачья слобода Чернского у. Тульской губ.: ШАТКОВЫ, ШАЦКИЕ/ШАДСКИЕ
Новосильский у. Тульской губ.: БРУСЕНЦЕВЫ (Полянки); ЗОЛОТУХИНЫ (Высокая; Мелынь; Нижняя Савина), АЛЕКСЕЕВЫ (Мелынь) | | |
Maksim Andreevich Москва Сообщений: 9676 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 4581
| Наверх ##
6 сентября 2019 16:30 Максим Викторович, "представители" и "имеющие право" не всегда одинаковые понятия. Сравните: 1. Запрашивая арх.документы на своего умершего деда, я его НЕ представляю, но имею право. 2. Запрашивая арх.документы на здравствующего отца по доверенности, я его представляю и имею право.
И вот этот пример 1 совершенно не понятен, что именно я должен предоставить, чтобы иметь право, в частности - документы о родстве или документы о наследстве? Так чем регламент по душе, если сохраняется волюнтаризм? | | |
Максим Викторович Тула Сообщений: 1521 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 923 | Наверх ##
6 сентября 2019 17:01 6 сентября 2019 17:12 Maksim Andreevich, смысл разделения п. 2 на подпункты именно в том, чтобы развести тех, кто сам может получить услугу (в отношении кого угодно), и тех, кто выступает (по тем или иным причинам) в качестве представителя другого лица. Но не только представителя - как в случае, например, с умершим родственником, по которому еще действует ограничение доступа. То есть здесь регламент не вдается в подробности, почему происходит это разделение, он технически его фиксирует. То есть основания по-прежнему определяются федеральными законами. --- Опочка; Кабардино-Балкария; Ленинград: ДОНДУКОВСКИЕ
Кудеверь Новоржев. у. Псковской губ.; Ленинград: БЕЛАВИНСКИЕ
Казачья слобода Чернского у. Тульской губ.: ШАТКОВЫ, ШАЦКИЕ/ШАДСКИЕ
Новосильский у. Тульской губ.: БРУСЕНЦЕВЫ (Полянки); ЗОЛОТУХИНЫ (Высокая; Мелынь; Нижняя Савина), АЛЕКСЕЕВЫ (Мелынь) | | |
Maksim Andreevich Москва Сообщений: 9676 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 4581
| Наверх ##
6 сентября 2019 17:44 Кстати, не нашел пункты об обязанности ИЦ по месту жительства пересылать заявления в ИЦ по месту хранения арх.доков. | | |
Максим Викторович Тула Сообщений: 1521 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 923 | Наверх ##
6 сентября 2019 18:58 Да, анализ есть, а направления по принадлежности вроде нет. То есть, если в ИЦ нет сведений, то он просто сообщит: у нас нет, попробуйте туда-то написать.
Анализ тематики поступившего заявления и осуществление поиска запрашиваемой архивной информации
60..Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. 61..Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги проводит анализ заявления, при этом определяются: 61.1..Тематика заявления. 61.2..Наличие архивных документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также номера фондов, описей, дел, листов единиц хранения. 62..Результатом административной процедуры является определение возможности (невозможности) предоставления государственной услуги. --- Опочка; Кабардино-Балкария; Ленинград: ДОНДУКОВСКИЕ
Кудеверь Новоржев. у. Псковской губ.; Ленинград: БЕЛАВИНСКИЕ
Казачья слобода Чернского у. Тульской губ.: ШАТКОВЫ, ШАЦКИЕ/ШАДСКИЕ
Новосильский у. Тульской губ.: БРУСЕНЦЕВЫ (Полянки); ЗОЛОТУХИНЫ (Высокая; Мелынь; Нижняя Савина), АЛЕКСЕЕВЫ (Мелынь) | | |
Maksim Andreevich Москва Сообщений: 9676 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 4581
| Наверх ##
6 сентября 2019 19:35 То есть фактически это приведет к исключительно нотариальному заверение прикладываемых документов. Буду писать им замечания. Также попрошу, чтобы сделали возможной подачу через ЕПГУ для тех, кому не нужно прикладывать доп.документы. | | |
KRdasa Гражданин Мира Сообщений: 978 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 541 | Наверх ##
6 сентября 2019 19:39 Maksim Andreevich написал: [q] появилась причина отказа в госуслуги как "заявление не по форме" [/q]
Maksim Andreevich написал: [q] Кстати, не нашел пункты об обязанности ИЦ по месту жительства пересылать заявления в ИЦ по месту хранения арх.доков. [/q]
А не является ли и первое, и второе (если не будут пересылать заявления) нарушением 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"? В первом случае: отказ за "заявление не по форме" противоречит многим статьям 59-ФЗ, где вообще ни про какие формы не говорится. Всё, что должно быть в заявлении, указано в статье 7 - нет там ни про какую особую форму. Основание отказа как несоответствие некой форме тоже вообще нигде в законе не присутствует. К слову, и с тем, и с другим в недавнее время имел удовольствие столкнуться в ЗАГС. И требуют теперь писать заявления строго по своей новой форме (опять же - см. 59-ФЗ) и пересылать между своими отделами даже в рамках одного региона отказались, возложив это на заявителя. | | |
Maksim Andreevich Москва Сообщений: 9676 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 4581
| Наверх ##
6 сентября 2019 19:50 KRdasa написал: [q] А не является ли и первое, и второе (если не будут пересылать заявления) нарушением 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"?[/q]
Стоит понимать, что 59-ФЗ не всегда универсален. Если спецзаконом предусмотрен особый порядок подачи и рассмотрения обращений, то применяется он. Например, заявление о возбуждении дела об административном правонарушении должно рассматриваться в (по памяти) 10-дневный срок согласно КоАП (хотя на практике это мало кто и соблюдает, даже прокуратура рассматривает 30 дней как по 59-ФЗ). Есть ли тут какие-то особые требования спецзакона - 210-ФЗ (о госуслугах) - надо смотреть. Но мне тоже кажется, что отказ из-за несоблюдения формы запроса и непересылка запросов незаконны. Я дополнительно изучу этот вопрос. | | |
KRdasa Гражданин Мира Сообщений: 978 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 541 | Наверх ##
7 сентября 2019 16:15 Maksim Andreevich написал: [q] Стоит понимать, что 59-ФЗ не всегда универсален. Если спецзаконом предусмотрен особый порядок подачи и рассмотрения обращений, то применяется он. [/q]
Да, но это должен тогда быть профильный ФЗ, а не просто что-то вроде новой редакции Админрегламента какого-то отдельного ведомства. | | |
Maksim Andreevich Москва Сообщений: 9676 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 4581
| Наверх ##
9 сентября 2019 14:43 9 сентября 2019 14:48 Maksim Andreevich написал: [q] Опубликован проект новой редакции Админрегламента МВД https://regulation.gov.ru/projects#npa=94591[/q]
Сформулировал замечания (приводятся без обоснований): 1. Проект Регламента дополнить процедурой направления заявлений на исполнение в органы и организации по принадлежности, согласно частям 3 и 4 ст. 8 Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", пунктам 55 и 56 действующей редакции Административного регламента (утв. приказом МВД России от 12.09.2011 N 1001). 2. Предоставить на независимую антикоррупционную экспертизу Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренный пунктом 17 проекта Регламента. 3. В подп. 18.2 проекта Регламента указать конкретно страницы документа, удостоверяющего личность, копии которых необходимо предоставить. 4. В пункте 19 проекта Регламента: - указать основания принятия решения о требовании дополнительного предоставления заявителем документов, указанных в подп. 19.1-19.4, допустимо ли требовать от заявителя предоставления документов, указанных в нескольких подпунктах; - указать, что в соответствии с ч.3 ст.25 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" по истечении 75 лет со дня создания архивных документов предоставление документов, указанных в подп. 19.1-19.4, не требуется. 5. В подп. 27.1 проекта Регламента исключить такое основание для отказа в приеме документов как подача заявления не по установленной форме (в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью), при условии его соответствия ст. 7 Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 6. В пункте 34 проекта Регламента предусмотреть выдачу заявителю талона о приеме заявления. 7. В пункте 44 проекта Регламента предусмотреть возможность подачи заявления посредством ЕПГУ заявителями по подп. 2.1 и заявителями по подп. 2.2 (по истечении 75 лет со дня создания архивных документов). 8. В пунктах 64-66 проект Регламента предусмотреть прошивку и опечатывание многостраничных архивных справок, выписок, копий. 9. В приложениях № 1 и № 2 к проекту Регламента исключить указание конкретных случаев, в отношении которых выдаются архивные справки и выписки (о размере заработной платы, о награждении медалями). | | |
|