⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед → Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41 |
Tany26 г.Ставрополь Сообщений: 714 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 559 | TatianaDrozdova написал: Я на этой неделе собираюсь в наше Ставропольское ФСБ с делом познакомиться, могу уточнить у них высылают для ознакомления дела сейчас или нет |
TatianaDrozdova | Tany26 написал: Я на этой неделе собираюсь в наше Ставропольское ФСБ с делом познакомиться, могу уточнить у них высылают для ознакомления дела сейчас или нет очень буду Вам признательна. Буду ждать новостей. |