⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.
|
← Назад Вперед → | Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 176 177 178 179 180 181 Вперед → Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41 |
1007 Новичок Курск Сообщений: 8 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 5 | Абаджи Павел Степанович около (1918-20 год) г. Измаил. арестован в Одессе (1937-38 )- отправлен в Сибирь... реабилитирован( ? ) где и как можно найти любую информацию ... похоронен в Харькове (2000 е) где можно найти хоть какую информацию... |
Sedneva T V Томск Сообщений: 568 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 404 | Здравствуйте! Просмотрела тему, ответа для себя не нашла. Поиски по линии матери бабушки в тупике, т.к не известно место, откуда они переехали в Томскую губернию. В Томском архиве весь переселенческий фонд пересмотрела на два раза на период их водворения (плюс/минус десяток лет, и на все места водворения из предполагаемого прежнего места жительства), безуспешно. Появилась надежда, когда родственница рассказала, что сводный брат прабабушки уезжал в Узбекистан и там подвергся репрессиям по политическим мотивам. Родство подтвердить не могу, т.к. не знаю, где искать записи о его рождении. Куда могу написать запрос? В Службу национальной безопасности республики Узбекистан? Напрямую или через местный ФСБ? По-русски? Могу ли надеяться на архивную справку по материалам дела? Коллеги, поделитесь опытом общения со службой безопасности Узбекистана, пожалуйста! |