Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы:  1 2 3 4 5 ... ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
1007
Новичок

1007

Курск
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 5
Абаджи Павел Степанович около (1918-20 год) г. Измаил. арестован в Одессе (1937-38 )- отправлен в Сибирь... реабилитирован( ? ) где и как можно найти любую информацию ... похоронен в Харькове (2000 е) где можно найти хоть какую информацию...
---
с благодарностью
Sedneva T V

Sedneva T V

Томск
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 404
Здравствуйте! Просмотрела тему, ответа для себя не нашла.

Поиски по линии матери бабушки в тупике, т.к не известно место, откуда они переехали в Томскую губернию. В Томском архиве весь переселенческий фонд пересмотрела на два раза на период их водворения (плюс/минус десяток лет, и на все места водворения из предполагаемого прежнего места жительства), безуспешно.

Появилась надежда, когда родственница рассказала, что сводный брат прабабушки уезжал в Узбекистан и там подвергся репрессиям по политическим мотивам. Родство подтвердить не могу, т.к. не знаю, где искать записи о его рождении.

Куда могу написать запрос? В Службу национальной безопасности республики Узбекистан? Напрямую или через местный ФСБ? По-русски? Могу ли надеяться на архивную справку по материалам дела?