Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
i.gif Пожалуйста, по отдельным населённым пунктам и своим личным поискам
открывайте темы в фамильных или дневниковых разделах.
Фамильные темы - https://forum.vgd.ru/?ct=1
Дневники - https://forum.vgd.ru/389/

Географический раздел по Московской губернии разбит по уездам/волостям
Большая просьба - придерживаться этой схемы при открытии новых тем

Верейский уезд [Московская губ.]

..▶ ДИАЛОГОВАЯ тема (вопросы/ответы)

    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15  16 17 18 19 20 ... 45 46 47 48 49 50 Вперед →
Модераторы: camy, Tasha56, Nevalyashka
Alena_mek91
Начинающий

Сообщений: 34
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 18
>> Ответ на сообщение пользователя Dzhentelmenudachi от 10 августа 2020 12:13

Спасибо Вам за ответ! К сожалению, я была рождена в такой семье, которая не интересовалась историей своих предков, они ничего не рассказывали и не интересовались у своих родителей, бабушек и дедушек, поэтому я не имею представления о том, когда и где имел место брак Медоста и Пелагеи. При ознакомлении с метрическими книгами, которые имеются на сайте "Старый Боровск", я определила имя первого ребенка, но он был рожден до 1901 года, потому что он не указан в книгах о родившихся, но предположительно второй ребенок был рожден 24 июля 1901 года.

Да, семья Милюкиных действительно принадлежала к старообрядцам. Получается, что поиски метрических книг по г. Боровску и г. Верея будут безрезультатными?
Kfin

Alena_mek91 написал:
[q]
Милюкина (______?) Пелагея Ивановна (девичья фамилия мне не известна, год рождения +/- 1880), она вышла замуж за Милюкина Медоста Николаевича и переехала в г. Боровск Боровского уезда, у нее в г. Верея были родные сестры Конкордия и Мастридия.
[/q]

Вероятно, в материалах, выложенных на сайте "Старый Боровск", опечатка или ошибочное прочтение имени Медост, предполагаю, что правильно должно быть Модест Николаевич. Кстати, там же среди восприемников встречаются несколько раз персоны с отчеством Модестович/Модестовна, возможно, это дети Модеста Николаевича.

Насколько достоверная информация о том, что Пелагея Ивановна и её сестры уроженки г. Вереи?
Имена сестер довольно редкие, думаю, имело бы смысл посмотреть вот это Дело в ЦГАМе
- ф.1460. оп.1. д.1. Метрическая книга Верейской старообрядческой общины 1912-1913гг. , вдруг повезет и удастся найти какую-то зацепку для дальнейших поисков.


Лайк (1)
Dzhentelmenudachi

Московская обл.
Сообщений: 2370
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 910
Alena_mek91, я так понимаю, что про родителей Пелагеи Ивановны известно только то, что отец - Иван и всё?.. А, кстати, Конкордия и Мастридия младше или старше Пелагеи? Если старше, то на сколько (хотя бы примерно)?

Alena_mek91 написал:
[q]
Получается, что поиски метрических книг по г. Боровску и г. Верея будут безрезультатными?
[/q]

Почему сразу такой пессимизм? Да, сохранность книг записей о рождении, браке и смерти старообрядцев невелика, но всё равно стоит для начала полазить в фондах уездных полицейских управлений, губернских правлений, управ благочиния в Госархиве Калужской области и ЦГА г. Москвы соответственно.

Kfin написал:
[q]
Вероятно, в материалах, выложенных на сайте "Старый Боровск", опечатка или ошибочное прочтение имени Медост, предполагаю, что правильно должно быть Модест Николаевич.
[/q]

Я так понимаю, что Медост - бытовая версия имени Модест: https://www.icon-art.info/mast...st_id=7495.

Kfin написал:
[q]
Насколько достоверная информация о том, что Пелагея Ивановна и её сестры уроженки г. Вереи?
[/q]

Alena_mek91, да вот, кстати, тоже хотел Вас об этом спросить, так как вот в этом сообщении Вы пишите, что:

Alena_mek91 написал:
[q]
... Пелагея Ивановна (девичья фамилия не известна, предположительно она родилась в г. Верея...
[/q]
---
Ищу родственников (братьев, сестёр, их потомков и др.) моего прадеда Ныркова Георгия Ивановича (07.04.1912 - 29.04.1980), уроженца села Михалёво Воскресенского района Московской области.
SAMOSA88

Сообщений: 127
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 77
Добрый день!

наконец-то у меня есть хорошие новости, а именно продвижение по информации о моем прадеде Тихачеве Никандре Васильевиче, в моем случае помог ЦГА г. Москвы, после нескольких запросов и ответов от них, что нет никакой информации, ткнул пальцем и нашлось дело в ГБУ «ЦГА Москвы» по архивным фондам городских и районных комитетов КПСС г. Москвы и Московской области из документов архивного фонда Наро-Фоминского районного комитета КПСС Московской области, т.е. о его кандидатуре кандидата на вступление в партию ВКП (б).

излагаю: я предполагал, что он родился в д. Лопатино Верейского уезда, но оказалось нет, его дата рождения 16 сентября 1880 года, город Москва, но далее самое интересное, в возрасте двух месяцев его отдали на воспитание в детский воспитательный дом (!!!), на воспитание его взял некий крестьянин Тихачев Тихон Антонович, который проживал в деревне Горки, Ташировской волости Верейского уезда. С 1889 по 1893 гг. находился у крестьянина Тихачева на иждевении.

с 1902 по 1906 годы служил в старой армии.

25 октября 1914 года был ранен и попал в плен и до 1920 года находился в г. Кведлинбург. (6 лет!!!).

с декабря 1920 года по не точно 1940 год работал при Наро-Фоминской прядильно-ткацкой фабрике столяром, десятником.

вступил в партию в 1940 году, дальше никто ничего о нем не знает.


у меня в связи с вышеизложенным есть вопросы, как и где можно узнать:

1. возможных родителей отказников через фонды воспитательного дома в Москве? (записи, тексты).
2. фамилия Тихачев ему дана от фамилии крестьянина, который взял его на иждевение? (если да, то можно узнать истинную фамилию прадеда?)
3. есть записи трудового стажа, что он работал у кустарей в Москве, но почему в эти года все его дети имеют рождение д. Лопатино, Верейского уезда Московской области? (учетные карточки с сайта Память Народа).
4. Ф.И.О. его жены, нигде нет никакой информации.
5. Что он и при каких условиях делал 6 лет в плену.
6. Что с ним могло произойти если после 1940 года про него и его жену нет никакой информации. (только ГУИЦ МВД) ?
7. И если он рожден в Москве, но дети зарегистрированы в д. Лопатино, смотреть метрические книги по Верейскому уезду или это может быть и Москва и как зацепиться за церковь?
Лайк (1)
gripboy

Сообщений: 214
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 114
Есть большая вероятность, что позже 1893 он был причислен к сообществу крестьян деревни Лопатино. Штудируйте в Цга фонд 51 на предмет дела о причислении.
---
Симоновские (Черниговская губерния-Можайск), Неугодовы (Можайск), Соловьевы,Захаровы,Ботины,Мишины,Барановы,Орловы, Корнеевы,Мартьяновы (дер. Коковино Орешковская волость Рузского уезда), Савины и Шняковы (дер.Бутырлино Заболотье и Черемша Бельская волость Гдовского уезда)
Kfin

SAMOSA88 написал:
[q]
3. есть записи трудового стажа, что он работал у кустарей в Москве, но почему в эти года все его дети имеют рождение д. Лопатино, Верейского уезда Московской области?
[/q]

Это обычная практика: мужчины в городе на отхожем промысле, а старики, женщины и дети в деревне на хозяйстве. Кроме того, если женщина и жила вместе с мужем в городе, то рожать стремилась приехать в родные места.

SAMOSA88 написал:
[q]
Что с ним могло произойти если после 1940 года про него и его жену нет никакой информации.
[/q]

В ГАРФе есть фонд 2071 "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И РАССЛЕДОВАНИЮ ЗЛОДЕЯНИЙ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ И ИХ СООБЩНИКОВ И ПРИЧИНЕННОГО ИМИ УЩЕРБА ГРАЖДАНАМ, КОЛЛЕКТИВНЫМ ХОЗЯЙСТВАМ (КОЛХОЗАМ), ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И УЧРЕЖДЕНИЯМ СССР (ЧГК)."
В нем собраны акты об ущербе,причинённом гражданам в годы оккупации. Акты составлялись в 1943-1945 годах на основании личных заявлений. Если не смотрели этот фонд, рекомендую посмотреть.
coika

coika

Москва
Сообщений: 3445
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 8622
Встретилось в ГАТО (Тула) в 8 РС Ф.385.Оп.1.Д.1
(Стр.23) д.ЯКШИНОЙ Верейской округи Московской губ. - А.И.КРЮКОВ № 47
---
Не выпускайте солнце из души - оно теплом по жизни разойдется. Пустите в сердце капельку любви, а капля в океан пусть разольется!
Выше нас только звезды...
Tanapadd
Участник

Москва
Сообщений: 46
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 20
Добрый вечер!

Подскажите, возможно, кому-нибудь встречались дела или списки переселенцев Могилевской губернии в Верейский уезд Московской губернии в 1906-1910гг?
---
Бельские, Мацура - Московская губ., Верейский/Можайский уезд, Минская губерния, Минский или Борисовский уезд

Фарковец/Форкавец, Гангур - Закарпатская область, Хустский район, с. Копашнево, Поляно
08ANNA08
Участник

Москва
Сообщений: 50
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 37
SAMOSA88,если в 1940 вступил в партию то в РГАСПИ,о партийности его не хотите узнать? Если член партии с 1940 то далее наверняка идет его история по партбилету.
SAMOSA88

Сообщений: 127
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 77

08ANNA08 написал:
[q]
SAMOSA88,если в 1940 вступил в партию то в РГАСПИ,о партийности его не хотите узнать? Если член партии с 1940 то далее наверняка идет его история по партбилету.
[/q]
спасибо за ответ, на руках у меня его дело кандидата в партию. в РГАСПИ писал запросы, пока тишина, на днях хочу позвонить им. как я понимаю партбилет у него был.

и такой вопрос возникает, если он был осужден, либо уехал за границу, либо были другие обстоятельства, то партбилет закрывался датой или какие-то пометки существовали?


    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15  16 17 18 19 20 ... 45 46 47 48 49 50 Вперед →
Модераторы: camy, Tasha56, Nevalyashka
Вверх ⇈