Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди из многих городов и стран, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД »   Архивы разные »   Региональные архивы РФ »   Гос.архив Пензенской области (ГАПО) »   Пензенский архив Вниз ⇊

Пензенский архив

Описи, ревизские сказки, метрики

<<Назад    Вперед>> [ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ >>>>>> ]
Модератор: Lara
eka29
Новичок

Рейтинг: 0 

Здравствуйте! Я новичок.Скачала метрические книги ,но никак не разберусь как пользоваться.Есть только данные, что рожден пр.Начка Пензенской области.Думаю это опечатка, была Ночка в Городищенском уезде.Название ни Ночка ни Начка в метриках не нахожу.
Vorogeya
Долгожитель форума

Vorogeya

Москва
Рейтинг: 589 

eka29. ищите название ближайшего села, в котором была церковь. В мк данного села и будут метрики ваших родных.

---
C уважением, Ирина Владимировна.
---------------------------------------
Ищу Осадчих (с. Грушевка)
Авериных, Колмаковых (д. Колмаковка)
Синицыных (с. Троице-Нерль, д. Згудово (Устье)
Жуковых (д. Ефимово)
Tomatosha
Почетный участник

Бердск Новосибирская область
Рейтинг: 77 

eka29 написал:
[q]
Здравствуйте! Я новичок.Скачала метрические книги ,но никак не разберусь как пользоваться.Есть только данные, что рожден пр.Начка Пензенской области.Думаю это опечатка, была Ночка в Городищенском уезде.Название ни Ночка ни Начка в метриках не нахожу.
[/q]

Если опечатка, то Городищенская Ночка была в приходе села Кравково. Метрики по этому селу в Пензенском архиве есть.

Прикрепленный файл 2019_11_2_3_27_50.jpg
---