На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Ревизская сказка 1858года февраля 17 дня Самарской губернии Николаевского округа Марьинской волости Ивановского сельского общества села Михайловки Котовка Лебяжье тож о состоящих мужеска и женска пола государственных поселянах.( лист дела 93- 167).
70- ШУМСКИЙ Иван Тиханов,
--- «Нам только кажется, что мы поступаем как личность, мы поступаем как порода» Меньшиков М.О.
Ищу Шумских и Молявиных (Мценск, Ливны, Елец, Чернавск Орловской губ., с.Казанка Оренбургская обл.), Поповых (Тамбовская губ, Козловский у, с.Жидиловка), Гранкиных (Орел, Курск, с.Скворцовка, Бузулукског
Юродивый Егор Шмаровский. ЕСТЬ в Мордовском районе Тамбовской области небольшое село Шмаровка. Ничем не примечательное, обычное русское село, каких тысячи в нашей России. Но именно здесь в 1886 году в крестьянской семье родился подвижник благочестия Егор Иванович Шумских. Мы почти ничего не знаем о его детстве и юности. В памяти односельчан сохранился только один факт, рассказывающий о его младенчестве. Когда Егор родился, его на печку положили, а Матерь Божия в черненьком платочке пришла и перекрестила его. Это видела его мать и потом говорила: «Пришла какая-то бабушка, перекрестила и ушла». В остальном ничем особенным Егор Шумских не выделялся среди других крестьянских ребятишек, разве только уж очень тих был и как-то сосредоточен в себе. Даже когда он стал молодым человеком, ни в ком не вызвало удивление его решение уйти на Афон, чтобы постричься там в монахи: тогда это было обычным делом для русского крестьянина – посвятить жизнь свою Богу. Забыли бы в Шмаровке о Егоре Ивановиче все, кроме его родственников, если бы он не вернулся с Афона накануне Первой мировой войны, в 1913 году. Был ли он монахом или остался послушником, мы не знаем, но жизнь повел такую же подвижническую, как и на Святой горе. Недалеко от дома вырыл глубокую землянку, куда перешел жить на зиму. Здесь всю зиму жил как в затворе, не выходя на поверхность. Односельчане приносили ему немного хлеба, помогал и родной брат. Чуткие к проявлениям духовной жизни крестьяне понимали, что Егор Иванович решил идти очень сложным путем, взяв на себя подвиг юродства Христа ради. Юродивый отказывается не только от каких-то внешних удобств жизни, но и от собственного разума, как бы становится добровольным «дурачком», смиренно терпя поношения и издевательства от своих ближних. Для верующих он — Божий человек, для неверующих — сумасшедший. С наступлением весны с помощью родного брата Егор построил высокий сарай с плоской крышей. На крыше этого сарая он жил почти все лето. Здесь ел, здесь спал и не сходил с крыши даже в самый зной, подражая в этом подвиге древним святым отцам, жившим в высоких башнях – столпах. В селе по-разному относились к Егору Ивановичу: кто-то считал его и вправду сумасшедшим, кто-то — проходимцем, но многие понимали, что Егорушка (так называли Егора Ивановича односельчане) — человек необычный, и через него, как через древних пророков, проявляется воля Божия. Стали замечать, что в поведении, в словах Егорушки, сказанных как бы и не к месту и невзначай, — особый смысл, а иногда и предвидение каких-то событий. Как-то Егорушка взял ведро, налил воды и стал поливать здание новой школы. У него спрашивают, что он, мол, делает, а он отвечает: «Загорелась, загорелась». Никто ему не поверил, а и вправду ночью школа сгорела. Другой случай рассказывали. Идет мимо Егорушкина жилища молодуха, а он ей говорит: «Ой, Матрешка, уж как мне хочется тебе ножку подшить». Она ему: «Егорушка, да не надо». А он ей снова: «Ой, Матрешка, уж как мне хочется тебе ножку подшить». И так до трех раз. Что за притча, не поймет молодуха. Приходит домой и узнает, что мужа, который в это время работал на строительстве школы, привалило обвалившейся стеной. Повредило ему ноги, руки, едва спасли. Вот тебе и «ножку подшить»! И таких случаев было не один, не два. Люди стали приходить к Егору Ивановичу, просить совета, молитв. Он всех молодых девиц и женщин без разбора называл Матрешками, мужчин — дед Вань, а женщин — баб Маш. Был и в этом какой-то смысл, нам неведомый. Вид имел необычный: одет был в халат свойский, волосы никогда не расчесывал, и они, как шляпа, свалялись. И зимой, и летом носил валенки без подошвы. Перед самой революцией, года за три до нее, Егорушка ушел в полный затвор. Ни зимой, ни летом не выходил из своей землянки и ни с кем не разговаривал. Однажды на Николу зимнего пришли к нему несколько женщин из соседнего села и не могут найти землянку — все покрыто глубоким снегом. И вдруг слышат из-под снега голос Егорушки: «Бабка Маша, я жив, жив». Взяли женщины лопату и откопали его землянку.
Накануне тех событий, которые уничтожили старую Россию, Егор Иванович покинул свой затвор и стал себя вести совсем необычно. Ходит по селу, сквернословит, похабные песни поет. А однажды зашел в шмаровскую церковь во время богослужения и стал плясать, насилу вытолкали. Стали у него спрашивать односельчане, в чем причина такого его поведения, и он рассказал о судьбе каждой церкви в окрестностях Шмаровки. Про ту, что в селе Кужново: «Она хорошая, да полетит с железным носом, как даст и рассыпет ее всю». И действительно, в годы войны на кужновскую колокольню налетел самолет, и упавшая колокольня развалила весь храм. Про церковь в селе Чамлык сказал: «Разберут ее всю по кирпичику, да дорогу сделают, и будут машины ездить туда-сюда». Так и было. А про шмаровскую говорил, что будут там петь и плясать, да ругаться, а потом свалят всякий хлам. И правда, после революции в шмаровской церкви одно время клуб устроили, а потом склад, ну и наконец совсем развалили. А своим поведением Егорушка показывал, какое время страшное грядет и какие люди теперь будут. Особо возросло значение Егора Ивановича в смутное время гражданской войны и открывшихся гонений на верующих. Внутри Церкви начались расколы, и порой даже священнослужители не могли поддержать простого человека, объяснить ему, как жить и что делать. Но был Егорушка — столп веры, сила молитвы которого творила чудеса. Кого-то Егор Иванович исцелял от болезней, кого-то направлял на путь истинный, а кого и спасал от смерти. Одному псаломщику из Борисоглебска предложили место в церкви села Чамлык. Мать ему посоветовала сходить к Егорушке и поступить, как он благословит. Приходит он к Егору Ивановичу, объясняет ему, что вот у него мать старая, жена с ребенком в Шмаровке живут, а он в Борисоглебске служит, из Чамлыка ему ближе будет. Егорушка выслушал его и отвечает: «Да это хорошо, дед Вань. А это яма, а в яме снег, тебя на снег посадят голяком, выдержишь?» Псаломщик не поймет ничего, снова объясняет, а Егор Иванович все свое твердит и прибавляет: «Там, где ты служишь, хорошо, там благоухание». Ушел псаломщик от него в недоумении, но от места в Чамлыке отказался, а через неделю узнал, что в чамлыкском храме всех арестовали, даже певчих, и никто не вернулся. Так Егор Иванович спас от смерти борисоглебского псаломщика, впоследствии настоятеля Архангельского храма в селе Мордове протоиерея Александра Бородина. В Шмаровку, к Егору Ивановичу, шли люди не только из окрестных деревень, но даже из-за пределов Тамбовской губернии. Местные сельские власти смотрели на Егора Ивановича благосклонно до тех пор, пока кто-то не написал донос в Москву, и оттуда прислали директиву разобраться, что это за «святой» на десятом году советской власти живет в Шмаровке и до сих пор не арестован. В 1928 году была сформирована комиссия, которая должна была разобраться в этом деле. В августе члены комиссии побывали в Шмаровке и вот как описали обстановку вокруг жилища Егорушки: «Каждое воскресенье, в особенности по ночам, собирается человек 200—300 его почитателей и жаждущих чудес. На крыше около избы «святого» горят костры из лампадного масла. Дым, копоть, молитвенные завывания кликуш, смачивание грязных тряпок в горящем масле и отирание ими болячек и язв, втирание закопченными на «святом» огне носовыми платками больных глаз детей и подростков на исцеление. Вот обычная картина вокруг «святой» избы». Понаблюдав на месте за Егорушкой и порасспросив местных жителей, члены комиссии составили акт, в котором сделали следующий вывод: «Крестьяне с. Шмаровка поголовно, за исключением 2—3 человек, верят в святость Егора Ивановича. Политическое настроение крестьян можно квалифицировать как антисоветское, что, несомненно, связанно с пребыванием в селе «святого», которого посещают подозрительные личности из разных мест, в виде отставных попов и людей с четками». Обратим внимание на то главное, что прозвучало в этом акте: настроение крестьян антисоветское. В Борисоглебске к докладу комиссии отнеслись самым серьезным образом и решили изъять Егора Ивановича из Шмаровки. 28 августа 1928 года при помощи милиции Егор Иванович был схвачен и отвезен в Мордово. Одна из местных жительниц вспоминала об этом так: «Взяли веревки, думали, что он сопротивляться будет, а когда приходили его забирать, он сказал: «Дед Вань, да на кой веревка? Я и так сяду». Народ бежал за ним до Мордова. Там его обрили, искупали, одели во все новое». Можно предположить, что властям как-то удалось перехитрить людей, воспользовавшись внезапностью и тем, что вместе с Егорушкой был арестован и местный священник. Однако дальше события развивались не так, как того хотелось безбожникам. Егорушка и приходской священник были привезены в Мордово в 12 часов дня и помещены в здании районного адмотдела. На всем пути от Шмаровки до Мордова повозку, на которой везли Егорушку, сопровождала небольшая толпа народа. Весть о том, что подвижник арестован, мгновенно разнеслась по всему району, и уже при подъезде к зданию адмотдела толпа увеличилась до пятисот человек, а потом и до тысячи. Люди загородили все входы и выходы из здания. При попытке отправить Егора Ивановича почтовым поездом народ оттеснил группу милиционеров, сопровождавших Егорушку, внутрь дома. В помещении были выбиты окна, слышались призывы бить милицию, а представителей советской власти называли «грабителями и разбойниками». Осажденные решили дождаться ночи, надеясь, что с наступлением ее удастся незаметно провести арестованных к железнодорожной платформе. Но не тут-то было: к вечеру людей стало еще больше. Верующие собрались около окон, зажгли на окнах свечи, стали петь церковные песнопения. Снова была предпринята попытка прорваться через ряды людей, но в милиционеров полетели камни, и те вынуждены были спрятаться внутри здания. Лишь к 12 часам ночи народ стал расходиться, а самые преданные отошли от здания адмотдела и стали молиться. Воспользовавшись этим, коммунисты вывели Егорушку из здания и отправили в товарном вагоне в Борисоглебск. Первое время он находился в заключении в Борисоглебской тюрьме. Позже была сфабрикована справка о том, что Шумских Егор Иванович — душевнобольной и требует принудительного лечения. Его освобождают под предлогом такого «лечения», и еще несколько лет Егорушка вынужден был нести крест мученичества на «свободе». Когда в стране началась новая волна арестов, пик которой пришелся на 1937 год, то Шумских вновь был взят под стражу. Данные архива ФСБ указывают, что его арестовали 14 июня 1937 года. Он пробыл под следствием до ноября, после чего был вынесен следующий приговор: «Решением Воронежского областного суда от 17.11.1937 года Шумских Е. И. за контрреволюционную агитацию осудить по ст. 58–10 ч. 1 УК РСФСР к пяти годам лишения свободы». Дальнейшая его судьба не известна. Реабилитирован Егор Иванович Шумских постановлением президиума Тамбовского областного суда 14 июня 1989 года.
https://byacs.livejournal.com/...b963595429 СПРАВКА О РЕЛИГИОЗНО-ФАНАТИЧЕСКОМ ДВИЖЕНИИ В МОРДОВСКОМ РАЙОНЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО ОКРУГА. Обком ВКП (б) ЦЧО (ИНФОРМАЦИЯ) 4-го Сентября 1928 г. В Мордовском районе, Борисоглебского округа (раньше район входил в состав Усманского уезда) в последние 3 года РАЗВИЛОСЬ СИЛЬНОЕ РЕЛИГИОЗНО-ФАНАТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. В центре его стоял гражданин с. Шмаровки Егор Иванович Шумцев, которого крестьяне называют «святым Егорушкой». «Святой Егорушка» 42-х летнего возраста был монашеским послушником Афонского монастыря, откуда ушел вследствие психического расстройства в 1914 году в свое село Шмаровку. Здесь он несколько лет жил в яме, выкопанной им около избы своего брата, а вот уже второй год НАХОДИТСЯ БЕССХОДНО НА КРЫШЕ МАЛЕНЬКОЙ НЕДОСТОРОЕННОЙ ХАТЫ. Грязный, оборванный, он вызывает изумление крестьян, как подвижник, отрешившийся от всего земного. К нему толпами стекаются фанатики и кликуши из далеких мест (бывают из под Москвы и Киева). КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ОКОЛО «СВЯТОГО» СОБИРАЛОСЬ ПО 200 – 300 человек. Крестьяне Шмаровки поголовно верят в чудеса и святость «Егорушки» (акт обследования). ВСЕ МЕСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И КУЛЬТУРНЫЕ СИЛЫ совершенно непротиводействовали распространяемому фанатизму, хотя последний сопровождался развитием заразных заболеваний в районе. Дело это было поднято бывшим в отпуску в с. Шмаровке работником Московского Уадмотдела перед народным Комиссариатом Рабочее-Крестьянской Инспекции, куда им было подано заявление 27-го Июля с.г.
После Борисоглебский Окружком произвел расследование, обнаружил вышеуказанные факты и 20-го Августа с.г. постановил: «святого» изолировать, как психически ненормального и отправить его в Воронежскую психиатрическую лечебницу. Для чего была составлена комиссия в составе: 1) тов. ШАТИЛОВА – от Союза Безбожников, 2) тов. ГОССЕЛЬБАУМ – от ГПУ, 3) от Окрисполкома, 4) Председателя Мордовского РИКа и 5) председателя Шмаровского сельсовета. Срок работы комиссии был установлен 1 Сентября. При этом до начала «изъятия» предложено было провести массовую разъяснительную работу, добившись решения крестьянства о необходимости его изъятия. 27/VIII Бюро Окружкома отмечает, что благодаря поспешности и недостаточной разъяснительной работе ПРИ УДАЛЕНИИ «ЕГОРУШКИ» ТОЛПА ПРОВОЖАЛА ЕГО ОТ СЕЛА ШМАРОВКИ ДО СЕЛА МОРДОВА С КРИКАМИ О ВЫДАЧЕ АРЕСТОВАННЫХ (причастных к этому лиц), КИДАЛА КАМНИ В ПОМЕЩЕНИЕ РАЙОННОГО АДМОТДЕЛА. В связи с этим Бюро Борисоглебского ОК приняло решения: 1) Об усилении массовой работы в Мордовском районе, для чего послать в Шмарино кино-передвижку, врача и Зав. Политпросветом тов. САЛЬНИКОВА не менее, чем на 15 дней. 2) Предложено Фракции Окрисполкома обследовать Шмарповский сельсовет и принять меры для его оздоровления. 3) Добиться перед ОблГПУ о недопущении возврата Мордовского «святого» обратно в район. 4) Предложено Окрсуду и прокурору в недельный срок собрать материал и провести показательный процесс над хулиганами деревни Шмаровки.
--- «Нам только кажется, что мы поступаем как личность, мы поступаем как порода» Меньшиков М.О.
Ищу Шумских и Молявиных (Мценск, Ливны, Елец, Чернавск Орловской губ., с.Казанка Оренбургская обл.), Поповых (Тамбовская губ, Козловский у, с.Жидиловка), Гранкиных (Орел, Курск, с.Скворцовка, Бузулукског
МК Седьмовселенской церкви у Новодевичьего монастыря за 1916 год
Сн.160
Часть вторая о бракосочетавшихся
Запись 8. 27 января Жених: мещанин местечка Вочковы Ковельского уезда Волынской губернии Семен Харитонов ШУМСКИЙ православного вероисповедания, первым браком 31г Невеста: мещанка города Ковеля Волынской губернии Надежда Петрова БОХОВЕЦ православного вероисповедания первым браком 19л Поручители по женихе: Волынской губернии г. Ковеля мещанин Федор Васильев БОХОВЕЦ и мещанин города Холма Сергий Несторов ХИТЛЯРСКИЙ По невесте: родной брат ея Антоний Петров БОХОВЕЦ и Радомской губернии Ютецкаго уезда Веревниковской гмины д. Михайлов кр. Иосиф Михайлов ПАЛЫЧ
Священник Василий Розанов
Комментарий модератора: Спасибо!!
--- Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род ДНЕВНИК
Комментарий модератора: Благодарю, Юрий Вениаминович!
--- Наши дети должны знать об истории своей фамилии, о своем роде как можно больше, чтобы с честью ее носили,гордились, защищали и прославляли свой род ДНЕВНИК
47) ШУМСКИХ Иван Андреевич, 1907 г.р., Девичья фамилия матери – Монанкова, в учетной карточке военнопленного адрес родственников: с. Сетовка, ШУМСКИХ Федосья. В Книге Памяти, т. 5, Советский район, Сетовский c/c, стр. 371: «ШУМСКИХ Иван Андреевич, род. 1907, русский. Призв. 1941, рядовой. Погиб в бою дек. 1941.». В плен попал 19.08.1941 под деревней «Сабля» (Саблино?). Умер 16.01.1942 в Stalag X В – Зандбостель (сейчас в федеральной земле Нижняя Саксония). Там же и похоронен вместе с 46000 советских солдат.
48) ШУМСКИХ Николай Архипович, 6.06.1919 г.р., девичья фамилия матери – Савенко, в учетной карточке военнопленного адрес родственников: с. Сетовка (Советского р-на?), сестра ШУМСКИХ Татьяна. Красноармеец 381 мотострелкового полка (из состава 109 мсд, прибывшей из забайкальской Борзи в украинские Черкассы) в плен попал 22.07.1941. Умер 2.06.1942 в Stalag 349, который находился тогда в украинской Умани.
--- «Нам только кажется, что мы поступаем как личность, мы поступаем как порода» Меньшиков М.О.
Ищу Шумских и Молявиных (Мценск, Ливны, Елец, Чернавск Орловской губ., с.Казанка Оренбургская обл.), Поповых (Тамбовская губ, Козловский у, с.Жидиловка), Гранкиных (Орел, Курск, с.Скворцовка, Бузулукског
В Сетовке 6 семей ШУМСКИХ, Егора (как и Георгия) нет ни в одной. Пробила фамилию по всей базе. Есть только Шумской Егор Петров 41л, жена Екатерина 40л, 3 сына, дочь и сноха Они из н.п. Алексеевское Алексеевской же волости Ново-Николаевского уезда Томской губ. Переселились из Воронежской губ. в 1907 году
________________________________________________________________________________ https://forum.vgd.ru/post/5871...#pp4207605 BVJ Город Сокольск и Сокольский уезд С 1647 по 1779 годы (НП основан в 1613 г.)
РГАДА ф.350 оп.2 ч.1 д.940 4. Книга переписная однодворцев-служилых людей (солдат городовой и полковой служб), помещичьих крестьян, работников подьячих и церковнослужителей г. Сокольска и у. (лл. 236-581) 1722-1727гг 721 году Даплемянникже Фетис Федотов 30 данаемной работник изоднодворцов Нефед Симонов сын ШУМСКИХ 50 присвидетелстве явилис у Фетиса дети Максим 3 /Потап полугоду/
Ф.3 о.1 д.642 Книга учета прибыли и убыли переселенцев в Алтайском горном округе 1885-1886
Илья Яковлев ШУМСКИХ
--- «Нам только кажется, что мы поступаем как личность, мы поступаем как порода» Меньшиков М.О.
Ищу Шумских и Молявиных (Мценск, Ливны, Елец, Чернавск Орловской губ., с.Казанка Оренбургская обл.), Поповых (Тамбовская губ, Козловский у, с.Жидиловка), Гранкиных (Орел, Курск, с.Скворцовка, Бузулукског
МК Пятницкой церкви села МОНАЕНКИ Лебедянской округи за 1787 год
Часть вторая о бракосочетавшихся Л. 45об Запись 3. 29 октября однадворец Афонасей Исаев сын КРЕТОВ села Яблонова на однадворческой вдове Татиане Степановой дочери ШУМСКИХ, полуторным браком.*
*Полуторный брак - это когда один из брачующихся впервые вступает в брак, а другой вдовец или вдова, т.е. во второй раз.
--- «Нам только кажется, что мы поступаем как личность, мы поступаем как порода» Меньшиков М.О.
Ищу Шумских и Молявиных (Мценск, Ливны, Елец, Чернавск Орловской губ., с.Казанка Оренбургская обл.), Поповых (Тамбовская губ, Козловский у, с.Жидиловка), Гранкиных (Орел, Курск, с.Скворцовка, Бузулукског
№ 8 и 7 23/24 января Близнецы Григорий и Ксения Казак Уральской станицы Александр Дионисиев БЫКОВ и законная жена его Елена Иаковлева оба православные Восприемники: Крестьянин Самарской губ. Николаевскаго у. Грачево-Кустовской вол. села Селезнихи Максим Гавриилов МОКШАНОВ и вдова казака Уральской станицы Елена Иванова ПИТЕРСКОВА; и у Ксении: жена крна Самарской губ. Бузулукскаго у. Алексеевской вол. и села Иустиния Иванова ШУМСКИХ
--- «Нам только кажется, что мы поступаем как личность, мы поступаем как порода» Меньшиков М.О.
Ищу Шумских и Молявиных (Мценск, Ливны, Елец, Чернавск Орловской губ., с.Казанка Оренбургская обл.), Поповых (Тамбовская губ, Козловский у, с.Жидиловка), Гранкиных (Орел, Курск, с.Скворцовка, Бузулукског
https://forum.vgd.ru/post/7/93...#pp2792330 Р-10-1-181 Именные списки командного состава Челябинской губернской, горуездной милиции по состоянию на 1 января и 10 февраля 1923 года и на 22 апреля 1922 года; сведения о подготовке личного состава милиции в губернии за 1923 год.
ШУМСКИХ Ефим Васильевич 1886 Челябинской
Комментарий модератора: кроме списков очень подробные характеристики, ПС, краткие данные о семье ________________________________________________________________________________________
Герои Советского Союза, похороненные в Крыму. № ФИО Дата награждения Причина смерти Дата смерти Место захоронения 45 ШУМСКИХ Алексей Денисович 17.11.43 погиб 01.11.43 Крым, г. Керчь, п. Героевское. _______________________________________________________________________________________
30.09.41г. попал в плен, 17.01.42г. умер, похоронен Мюльберг Германия).
3 том Конышёвский район
--- «Нам только кажется, что мы поступаем как личность, мы поступаем как порода» Меньшиков М.О.
Ищу Шумских и Молявиных (Мценск, Ливны, Елец, Чернавск Орловской губ., с.Казанка Оренбургская обл.), Поповых (Тамбовская губ, Козловский у, с.Жидиловка), Гранкиных (Орел, Курск, с.Скворцовка, Бузулукског
РГАДА, Ф.210, Оп.4, д.74 (7157/1649 г.) Десятня разборная ливенцев.
Фрагмент: л.22 Городовые (*начало списка)
л.236 Изотка Филипов сын Бирлев на Государеве службе будет на мерине в саадаке с саблею поместья за ним сорок чети крестьяне нет
л.236об порука по нем в Государеве жаловане и в слу жбе окладчики Кузма ШУМСКОЙ Нефед Рылков с товарыщи
--- «Нам только кажется, что мы поступаем как личность, мы поступаем как порода» Меньшиков М.О.
Ищу Шумских и Молявиных (Мценск, Ливны, Елец, Чернавск Орловской губ., с.Казанка Оренбургская обл.), Поповых (Тамбовская губ, Козловский у, с.Жидиловка), Гранкиных (Орел, Курск, с.Скворцовка, Бузулукског
Спасибо!!