Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди из многих городов и стран, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД »   Архивы разные »   Ведомственные архивы »   Центральный архив ФСБ России »   Официальный сайт ФСБ РФ Вниз ⇊

Официальный сайт ФСБ РФ

Официальный сайт ФСБ РФ

<<Назад    Вперед>> [ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 [ >>>>>> ]
Модератор: Lara
n227vs
Новичок

Санкт-Петербург
Рейтинг: 2 

Всем здравствуйте! Я новичок, так что не кидайтесь помидорами 101.gif

У меня такая ситуация: мой дед (сохранилось только ФИО, год рождения 1912). Перед смертью рассказал, что его 2 недели держали и пытали в Большом доме на Литейном проспекте, 4 (управление НКВД) в Питере. Год не назвал. Причину не назвал.

Как вы думаете, могу ли я запросить в архивах его личное дело? Если да, то с чего мне начать? Живу в Питере

Заранее спасибо!
KarLa
Долгожитель форума

KarLa

Барнаул
Рейтинг: 14300 

n227vs написал:
[q]
с чего мне начать?
[/q]

Почитайте эту тему
https://forum.vgd.ru/1717/54239/
и пишите запрос в
УФСБ РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
191123 г. Санкт-Петербург, Литейный пр-т., д. 4
телефон дежурного: (812) 438-71-10 (круглосуточно)
телефон доверия: (812) 438-69-93
телефон приёмной: (812) 438-60-03
телефон для консультаций по вопросам лицензирования: (812) 438-78-45
адрес электронной почты:
s_peterburg@fsb.ru

---