Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Все названия тем обязательно должны начинаться с фамилии, т.к. они формируются в алфавитный указатель автоматически, а если тема будет начинаться на имя или род занятий, то на ту букву тема и уйдет в указатель (и окажется, к примеру, "О предках Петра Краснова" вместо "К" на букву "О")

Волконские (князья)

Проблема идентификации

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15  16 17 18 19 20 21 22 Вперед →
Модератор: TatianaLGNN
PedigreeResearcher

Сообщений: 2402
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 628
Такой вот комментарий по Акулине Федоровне:

Акулина Федоровна Денисьева; в 1646 за ней состояла вотчина мужа – 111 четв. в д. Манасеино с п. в Московском у., в 1669 отошедшая кн. Семену Романовичу В. с детьми: Федором, Степаном, Иваном, Ларионом и Григорием.
PedigreeResearcher

Сообщений: 2402
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 628
Можно предположить, что сыновей не было. Или они, сыновья, умерли бездетными до 1669 года.
Ещё "закавыка"!. Почему вотчина отошла троюродному брату с сыновьями. Хотя была более близкая родня с мужским потомством.

Прикрепленный файл: 9.png
PedigreeResearcher

Сообщений: 2402
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 628
А теперь про Ивана Романовича.
Смотрим последнее дерево.
У него жена тоже Акулина.

Моё предположение следующее:

1. До 1641 года мужем Акулины Федоровны Волконской (Денисьевой) был Иван Федорович Волконский.
2. Затем она овдовев выйдет замуж за троюрродного брата Ивана Федоровича - Ивана Романовича.
3. У Ивана Романовича тоже нет сыновей. И умрёт он тоже до 1641 года. А вот Акулина проживёт до (не позже) 1669 года.
4. Понятно тогда почему вотчина перейдёт его, Ивана Романовича, брату.

Вывод: искомая дама, мать Кобяковой Анисьи, может быть дочерью Ивана Федоровича. А возможно и Ивана Романовича.
Дикси! 101.gif
PedigreeResearcher

Сообщений: 2402
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 628
Ну, и как доказать?

Путей два:

а) Берём писцовые, даточные, ДСЛ описи по Московскому уезду. РГАДА ф.1209. Из алфавита выписываем Волконских. Ищем деревню Манасеино с пустошами. Смотрим, кто был владельцем.

б) Смотрим фонд планов дач генерального и специального межевания по Московскому уезду. Ищем в указателях (именном и географическом) всё тех же Волконских и д.Манасеино.
PedigreeResearcher

Сообщений: 2402
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 628
Кобяковы и мне не чужие. Они помещики моих предков из крепостных крестьян. Деревня Жуково Рязанского уезда. 1730 год.

Прикрепленный файл: 0.png
Groza-rain

Groza-rain

Сообщений: 201
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 99

PedigreeResearcher написал:
[q]
Можно предположить, что сыновей не было. Или они, сыновья, умерли бездетными до 1669 года.
Ещё "закавыка"!. Почему вотчина отошла троюродному брату с сыновьями. Хотя была более близкая родня с мужским потомством.
[/q]



Возможно, челобитная Кобяковой Анисьи и было как-то связана с вопросом наследования, раз так

Большое спасибо за ответы. Возможно, действительно все таки и было (я про браки Акулины). А не знаете, в каких-то источниках можно найти имя ее дочери (матери Аксиньи) ? С чего лучше начать?
Dmitry111

Сообщений: 721
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 337

PedigreeResearcher написал:
[q]
Это другой.
[/q]


Да, вы правы.

Но где-то закралась ошибка.

№ 22 в той росписи указан сыном № 15 Федор Иванович (ум. 1630), В 1604- 1605 гг. был воеводой в Белгороде, а в 1619 г. -в Кашире. В 1611 г. заседал в Пушкарском приказе

Федор Иванович указан сыном Ивана Дмитриевича (№ 6)

Но биография Федора Ивановича (№ 15 ) (воевода в Белгороде, Кашире, заседал в Пушкарском приказе) частично совпадает с биографией Федора Ивановича из Википедии, который указан отцом Ивана Федоровича, женатого на Денисьева

Федор Иванович из Википедии указан единственным сыном Ивана Тимофеевича

http://rurik.genealogia.ru/Rospisi/Volkon21.htm - здесь есть Федор Иванович Мерин (№ 5) (с частично совпадающими сведениями по биографии с Википедией), у которого указан сын Иван Федорович (№ 12), но без биографических сведений.

Так что либо в Росписях на rurik.genealogia.ru (составленных по данным Власьева) ошибка, либо в Википедии объединили из двух разных Федоров Ивановичей Волконских одного человека
Alex_Ganskau

Alex_Ganskau

Баден-Баден
Сообщений: 592
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 470
>> Ответ на сообщение пользователя Dmitry111 от 11 ноября 2022 10:35
Я бы не доверяла википедии. Там встречаются серьезные ошибки.

PedigreeResearcher

Сообщений: 2402
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 628

Groza-rain написал:
[q]
А не знаете, в каких-то источниках можно найти имя ее дочери (матери Аксиньи) ? С чего лучше начать?
[/q]



PedigreeResearcher написал:
[q]
Ну, и как доказать?

Путей два:

а) Берём писцовые, даточные, ДСЛ описи по Московскому уезду. РГАДА ф.1209. Из алфавита выписываем Волконских. Ищем деревню Манасеино с пустошами. Смотрим, кто был владельцем.

б) Смотрим фонд планов дач генерального и специального межевания по Московскому уезду. Ищем в указателях (именном и географическом) всё тех же Волконских и д.Манасеино.
[/q]


PedigreeResearcher

Сообщений: 2402
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 628

Dmitry111 написал:
[q]

PedigreeResearcher написал:
[q]

Это другой.
[/q]



Да, вы правы.

Но где-то закралась ошибка.

№ 22 в той росписи указан сыном № 15 Федор Иванович (ум. 1630), В 1604- 1605 гг. был воеводой в Белгороде, а в 1619 г. -в Кашире. В 1611 г. заседал в Пушкарском приказе

Федор Иванович указан сыном Ивана Дмитриевича (№ 6)

Но биография Федора Ивановича (№ 15 ) (воевода в Белгороде, Кашире, заседал в Пушкарском приказе) частично совпадает с биографией Федора Ивановича из Википедии, который указан отцом Ивана Федоровича, женатого на Денисьева

Федор Иванович из Википедии указан единственным сыном Ивана Тимофеевича

http://rurik.genealogia.ru/Rospisi/Volkon21.htm - здесь есть Федор Иванович Мерин (№ 5) (с частично совпадающими сведениями по биографии с Википедией), у которого указан сын Иван Федорович (№ 12), но без биографических сведений.

Так что либо в Росписях на rurik.genealogia.ru (составленных по данным Власьева) ошибка, либо в Википедии объединили из двух разных Федоров Ивановичей Волконских одного человека
[/q]



По Иванам Федоровичам путают сведения. Пять штук жило в одно время. Поэтому такая чехарда.

Про Акулину что ещё подумалось.
Может она не была женой и Ивана Фёдоровича, и Ивана Романовича.
Возможно только у одного из них была жена Акулина, а другому приписали ошибочно.

Надо прослеживать по имениям. При сильном везении, достаточно будет только описей, находящихся в свободном интернет доступе.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15  16 17 18 19 20 21 22 Вперед →
Модератор: TatianaLGNN
Вверх ⇈