Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Тихвинский уезд

Архивные источники и вопросы касающиеся Тихвинского уезда. А также его территории до создания уезда в 1773 году, принадлежащие в основном Обонежской пятине Нагорной части (Новгородском уезду), и после его упразднения в 1927 года, территории Ленинградской

    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 87 88 89 90  91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Вперед →
Модераторы: Lesla, ЯТБ, dimarex, эльмира катромская, fraujulika
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 9016
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16953

valeria_s написал:
[q]
1811 - ф. 4, оп.18, д.26а/252 Ревизские сказки государственных и экономических крестьян Лодейнопольского уезда
Соцкий погост, дер. Юбеничи, л. 101-102
[/q]

Эту ревизию при желании тоже можно найти, но она достаточно близка к ревизии 1815 года по времени, не обязательно может пригодиться...

screenshot_69.png


valeria_s написал:
[q]
1782 - ф.656, оп.4, д. 1/2 Ревизские сказки крестьян Новгородского наместничества Тихвинского уезда Дмитриевского соцкого погоста бывшей вотчины Новгородского архиерейского дома
дер. Юбеничи - л. 5об-9
[/q]

Этого дела я на плёнках по ссылкам в теме "Материалы в сети" ( продолжение ) я не вижу.

Остаётся ревизия 1795 года, вот она:


valeria_s написал:
[q]
1795 - ф. 4, оп. 18, д.20/205 Ревизские сказки государственных и экономических крестьян Лодейнопольского уезда
Соцкий (Сотский) погост, дер. Юбеничи, л. 123-126
[/q]


screenshot_70.png

Плёнка 2123605, кадры 649-652, Ревизия 1895 г, деревня Юбеничи:

0649.jpg

0650.jpg

0651.jpg

0652.jpg

---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
Лайк (1)
usr5
Новичок

Сообщений: 16
На сайте с 2024 г.
Рейтинг: 5
OlegVS
Спасибо вам за труды!
Но увы, пока знакомых не наблюдаю... Впрочем, этим документам ведь лет двести, за это время многое могло измениться.
Я вот попробовал найти в метриках деда, 1906-й год и место у него прописаны во всех документах и даже собственноручно в автобиографии. Нашел метрику в архиве СПб, вижу год, вижу деревню, а про него запись не вижу. Пролистал всю книгу, за три года в целом — нет его... Но не мог же человек настолько забыть собственный год и место рождения? Парадокс...
Ну буду дальше искать, как я вижу, потенциальных документов еще много.
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 9016
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16953

usr5 написал:
[q]
Пролистал всю книгу, за три года в целом
[/q]

Листайте ближайшие годы, у моего прадеда ошибка в свидетельстве о смерти была 8 лет! Еле нашёл запись о его рождении. И соседние три-четыре прихода посмотрите. Иногда и в соседних крестились.

Дорогу осилит идущий! Главное: не опускайте рук!


usr5 написал:
[q]
Но не мог же человек настолько забыть собственный год и место рождения?
[/q]

Если был достаточно пожилым, мог.

И потом, замечено: люди, родившиеся в предреволюционные годы по разным мотивам меняли свои даты рождения. У меня у другого прадеда на год разница, у бабушки - на год...

А эти кадры скачайте себе в отдельные папочки по годам, потом пригодятся, если на эти года выйдите.
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 9016
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16953

usr5 написал:
[q]
1906-й год и место у него прописаны во всех документах и даже собственноручно в автобиографии.
[/q]

А Вы не выложите какие-то документы, лучше свидетельство о рождении, если это не секрет, конечно? Может там будет какая-то подсказка?
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 9016
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16953

usr5 написал:
[q]
Пролистал всю книгу, за три года в целом — нет его...
[/q]

А о родителях его ничего не известно?
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
psyandr

Сообщений: 3727
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1640

usr5 написал:
[q]
Я вот попробовал найти в метриках .. настолько забыть собственный год и место рождения
[/q]
мог, могли в семье и специально изменить при получении документов (в т.ч. повторном) в советское время - чтобы войны избежать, подольше проездным пользоваться и т.д.; в биографии может быть указано не место рождения, а место проживания, одно из них, человек при этом мог не знать реальное место рождения, либо не понимал административную принадлежность, либо чиновники не так интерпретировали, либо вы не то село-приход нашли, не учли, что одноименных деревень много бывает и т.п. Также имя могло быть иное, некоторые имена в советское время меняли - вы же не внимательно читали, не проверяли наличие ФИО родителей по всем записям. Либо смотрели ограниченный период, месяц. Либо пропустили.
Ищите самостоятельно - поэтому ваши проблемы, вероятные ошибки поиска вам тут не скажут конкретно, т.к. вводных данных ноль.

Итого, 1) не тот год смотрели (вариация может быть до 3-5 и даже иногда 10 лет)
2) невнимательно смотрели (пропущено из-за невнимания или неполного просмотра всей книги с 1 января по 31 дек.)
3) не учли смену имени (не смотрели родителей, но тут надо учитывать, что могли быть другие дети, которые недолго жили, либо о которых не знаете)
4) не тот приход смотрели (частое явление у новичков и не только, надо внимательно смотреть как часто деревня упоминается, учитывая её размеры на тот период), может другая какая церковь, по выбору, симпатиям, временному месту проживания/работы родителей; не читали же книги с описями приходов
5) вообще не та конфессия (смотрели православных приход, а человек мог быть рождён в семье католиков или старой веры, не исключено, что и без записи, либо записи хранятся вообще в другом архиве, и т.п.); об этом
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 9016
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16953

psyandr написал:
[q]
чтобы войны избежать
[/q]

Знаете, бывало и наоборот, завышали возраст, чтоб взяли, по разному бывало...


psyandr написал:
[q]
т.к. вводных данных ноль.
[/q]

Что-то Вы резковато...


psyandr написал:
[q]
может другая какая церковь, по выбору, симпатиям, временному месту проживания/работы родителей
[/q]

Это вполне могло быть.
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
usr5
Новичок

Сообщений: 16
На сайте с 2024 г.
Рейтинг: 5
psyandrOlegVS
Документы сохранились конечно, стандартный советский набор -- о рождении, о смерти, военник. Они сейчас от меня далековато, но я вроде неплохо помню что в них. Одно и то же примерно.
Кузнецов Геннадий Иванович 8 авг 1907-го д. Явшеницы Лодейнопольского р-на.
Деревня такая мне известна одна, под Алеховщиной несколько км от Тервиничей, до сих пор официально существует, даже в Википедии упомянута, пара домов еще жилые.
Он оттуда уехал подростком в учение в Тихвин, наверно уж помнил как родная деревня называлась.
Насчет необычных конфессий очень сомневаюсь. А сам дед был вполне советским человеком.
Думаю может правда год попутали. У него пять братьев было и две или три сестры, родители может сами не помнили кто какого года. А войны избежать им никому не удалось, из всех братьев вернулся он один.
А вот имя его в списках трудно проглядеть, оно для тех мест необычное.
Может и правда церковь другая. Хотя вроде там церквей не то чтоб много.
Буду дальше книги листать, в СПб архиве еще две выложены, за 1910-17 вроде. Может там есть.
Лайк (1)
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 9016
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16953

usr5 написал:
[q]
Кузнецов Геннадий Иванович 8 авг 1907-го д. Явшеницы Лодейнопольского р-на
[/q]



vittoria19 написал:
[q]
Например, до 1917 г. - Явшеницы (Климушково) - Тервинский (Тервенический) погост.
[/q]

Вы в Тервеническом погосте искали?
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 9016
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16953

usr5 написал:
[q]
Кузнецов Геннадий Иванович 8 авг 1907-го д. Явшеницы Лодейнопольского р-на.
[/q]

На сайте "Память народа" видели о нём документы? Там же и фотография имеется: https://pamyat-naroda.ru/heroe...s%3D1&
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 87 88 89 90  91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Вперед →
Модераторы: Lesla, ЯТБ, dimarex, эльмира катромская, fraujulika
Вверх ⇈