Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Бобруйский уезд Минской губернии


    Вперед → Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 140 141 142 143  144 145 146 147 148 149 150 Вперед →
Модератор: dobby
rivit76

Минск
Сообщений: 1035
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 869
Кличевские Борки

Прикрепленный файл: борки.JPG
---
Ищу Сахар (Столпецкая волость), Суходолец, Яркевич, Игнатович (Ошмянский уезд)
Iren12
Начинающий

Сообщений: 48
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 18

Prasalovich написал:
[q]
>> Ответ на сообщение пользователя Iren12 от 5 марта 2021 16:10

Верамей - гэта беларуская форма імені "Іеремія" (Еремей)
[/q]


О, а я думаю, почему мне это имя больше нигде в метрических книгах не встречалось. Благодарю!
Tatatanya
Новичок

Tatatanya

Узбекистан-Израиль.
Сообщений: 15
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 3
Здравствуйте, отдельной темы по всей Белоруссии нет и я решила написать сюда. Мне бы хотелось найти данные по Крупской Римме. Год рождения 1936 или 1937 - 11 августа. Отца звали Яков. Родилась в Белоруссии. В каком районе не знаю. Помогите с поиском.
luminitsa

luminitsa

Сообщений: 738
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 228
Tatatanya
Вам, скорее, сюда, в фамильную тему:
https://forum.vgd.ru/1229/12075/0.htm?a=stdforum_view&o=
---
Рудинский (Рудзинский), Тарасевич, Станилевичюс (Stanilevičius, Staniliewicz), Яхимович, Плышевский, Савицкий-Мин.губ.; Зозуля-г.Хмельник; Юпатов, Щемя(е)лев-Витеб.у.; Шитов (Клепин)-Яр.губ., Ваничев-Новгород.губ.; Минский, Заменский, Гостянский
Tatatanya
Новичок

Tatatanya

Узбекистан-Израиль.
Сообщений: 15
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 3

luminitsa написал:
[q]
Tatatanya
Вам, скорее, сюда, в фамильную тему:
https://forum.vgd.ru/1229/12075/0.htm?a=stdforum_view&o=
[/q]

Спасибо вам огромное! Я вчера нашла только одну тему о Крупских, но там только о геральдике, сословиях.


MikSa

Минск, Беларусь
Сообщений: 319
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 108

Iren12 написал:
[q]
Отпишите, если как-нибудь пригодится)
[/q]

Записал в свою базу Еремея и его потомков. Т.к. предположительно его мать имела девичью фамилию Митрахович и была родом из д.Козловки.
У меня предковая фамилия Митрахович оттуда.

Предки Дикун Кирей Иванович из рс находятся до 1795 года.
Сходу получается примерно так:


Прикрепленный файл: ДикунКирИвДр.png
---
Ищу Соколовских, проживавших в Самаре в начале 20-го века.
Лайк (1)
czFlip
Новичок

Сообщений: 20
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 12
Подскажите, пожалуйста, к какой церкви могла относиться деревня Ковали до 1850х?
после 1850х - это Михалевский приход, по этому приходу очень много информации. Самую раннюю запись по Михалевскому приходу нашел за 1854 . Если искать еще раньше, то даже в списках приходов нет Михалевского.

Так же есть запись от 1878 года:
Жандармский унтер офицер Кондратий Кириллович (28 лет) женился на Ульяне(отчеств не могу разобрать, написано как Каминова, Канинова??) , крестьянке деревни Ковалей.
Периодически в метриках 1880х упоминает то как крестьянин деревни Ковалей, то как уволенный в запас армии.

Год рождения, судя по могильной плите, 1849. Ищу метрики по деревне Ковали за этот период(как я понимаю +- год нужно просматривать)
Если он был унтер офицер, должен ли числиться в каких-то списках военных?

Судя по всему, прадед с семьей переехал в начале 20 века в другую деревню(Борки Кличевского района). Такие переезды крестьян как то документировались?

Часто в метриках встречал, что к примеру в декабре 1985 умер ребенок 1/2 года(т.е. 6 месяцев). Значит он должен был родиться в 1895. Но в этом приходе записи о рождении нет, хотя родители его в течение нескольких лет уже упоминались в метриках этого прихода. Получается, что не всех детей записывали при рождении ?? просматривал метрики Михалевской церкви с 1870х-по1890е, случаев с неуказанными при рождении , но указанными при смерти младенцами было несколько.
rivit76

Минск
Сообщений: 1035
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 869
czFlip
к Михалевскому относилась
1840 136-13-46
годы 1834-1839 136-13-627-641, рождение-брак-смерть по разным томам распиханы
136-13-670 Михалевичская церковь Р (1787-1809) Б (1789-1791) У на польском
ну и между 1809 и 1834 что-то явно есть

czFlip написал:
[q]
не могу разобрать, написано как Каминова, Канинова??)
[/q]
выложите скан в соответствующую тему Помогите прочитать текст, там подскажут

czFlip написал:
[q]
1849. Ищу метрики по деревне Ковали за этот период(как я понимаю +- год нужно просматривать)
[/q]
между 1840 и 1854 метрик нет, по крайней мере у мормонов. Может в архиве и появилось пару томов, но не более.
Здесь поможет РС за 1858 год (нужно надеяться, что родители его крестьяне). В этой РС фамилий нет. НИАБ 333-9-1077

czFlip написал:
[q]
Получается, что не всех детей записывали при рождении ??
[/q]
могли пропустить, могли записать в соседнем приходе, могли возраст в записи о смерти указать неверно

---
Ищу Сахар (Столпецкая волость), Суходолец, Яркевич, Игнатович (Ошмянский уезд)
czFlip
Новичок

Сообщений: 20
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 12

rivit76 написал:
[q]
Здесь поможет РС за 1858 год (нужно надеяться, что родители его крестьяне). В этой РС фамилий нет. НИАБ 333-9-1077
[/q]

А какой вывод можно сделать из этого? что они переехали или что они не крестьяне были? или может еще какой то?
romanvm

romanvm

Россия, г. Ефремов
Сообщений: 2475
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 1306

czFlip написал:
[q]
А какой вывод можно сделать из этого? что они переехали или что они не крестьяне были?
[/q]

Как я понимаю в этой ревизии вообще нет фамилий. Ведь крестьяне до определённого момента фамилий не имели вообще.

czFlip написал:
[q]
Часто в метриках встречал, что к примеру в декабре 1985 умер ребенок 1/2 года(т.е. 6 месяцев). Значит он должен был родиться в 1895. Но в этом приходе записи о рождении нет, хотя родители его в течение нескольких лет уже упоминались в метриках этого прихода.
[/q]

Очень часто возраст указывали неправильно. Берите +/- 2-3 года и ищите рождение. Если не найдёте, то возможно записали в другом приходе. У меня такое было - запись о смерти в одном приходе, а запись о рождении в другом. Родился в соседней деревне, относящейся к другому приходу. Например, поехали в гости и там произошли роды.

czFlip написал:
[q]
Ищу метрики по деревне Ковали за этот период(как я понимаю +- год нужно просматривать)
[/q]

Берите +/- лет 5, а то и все 10.
    Вперед → Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 140 141 142 143  144 145 146 147 148 149 150 Вперед →
Модератор: dobby
Вверх ⇈