Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

MyHeritage.com и Family Tree Builder

Сеть с древопостроителем. Доступ с территории РФ только через VPN. В этой теме о работе с самой программой/сайтом.
Просьбы о ПРОСМОТРЕ информации оставляйте в другой теме: https://forum.vgd.ru/3/163126

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 494 495 496 497  498 499 Вперед →
Модераторы: A1enushka, Руслан Дикушин, apuzanoff
sergeys161

Уездный город
Сообщений: 134
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 122
Заходил с другого браузера через VPN. все норм. на следующий день пришло сообщение от МН.

яндекс почта Ми заметили, что в вашу учетную запись MyHeritage заходили с нового устройства или другого места:
Opera на Windows / Франция (51.159.ххх.ххх)

Если вы заходили в учетную запись с нового устройства или из другого места, все в порядке, не обращайте внимания на это сообщение.

Обратите внимание, что это уведомление могло быть отправлено вам из-за изменений в вашем интернет-соединении (например, ваш интернет-провайдер присвоил вам новый IP-адрес или вы недавно использовали службы VPN).

Если это были не вы, мы рекомендуем Вам изменить свой пароль, чтобы убедиться, что ваша учетная запись в безопасности. В качестве дополнительной меры безопасности вы также можете рассмотреть возможность включения двухфакторной аутентификации в своей учетной записи.

Вы можете управлять устройствами, которые авторизованы в учетной записи, в разделе "список доверенных и авторизованных устройств" на странице "Настройки учетной записи".

С наилучшими пожеланиями,
команда MyHeritage
apuzanoff
Модератор раздела

Ставропольский край
Сообщений: 2280
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 1422

sergeys161 написал:
[q]
Если вы заходили в учетную запись с нового устройства или из другого места, все в порядке, не обращайте внимания на это сообщение.
[/q]
Такие сообщения норма и существуют достаточно давно, это никак не связано с последними изменениями на сайте. Я получал подобное много лет назад.
Лайк (3)
zalna
Участник

zalna

Сообщений: 78
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 240
Сегодня с утра сайт ещё открывался через VPN, а сейчас уже блокируется доступ.
В другом браузере заработал. Только надолго ли?! Такие "танцы с бубнами" постоянно могут повторяться.
Tprolesko
Новичок

Сообщений: 6
На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 11
Следующий этап такой (у меня была платная подписка):

Dear Tatiana,

Thank you for your message.

According to our records, you are located in Russia.

In accordance with the rules in force in the Russian territory, MyHeritage was unfortunately forced to stop providing its services in Russia, had to restrict access to our website and had to stop hosting personal data of Russian users as of February 2025 and notified it's Russian client base of this fact.

In case you are a current resident of Russia and you no longer have access to your MyHeritage account, please click on the link below to download your GEDCOM file(s) of your family tree data so you can upload it to another vendor still offering services in Russia.

**

In addition, we have decided to stop your subscription and have issued a pro-rata refund for the unused portion of your subscription. Please note that, depending on your bank, it may take up to 10 business days for the transaction to be processed.

Thank you for your understanding.

Kind regards,
Лайк (4)
Abalero
Новичок

Сообщений: 19
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 18

zalna написал:
[q]
Сегодня с утра сайт ещё открывался через VPN, а сейчас уже блокируется доступ.
В другом браузере заработал. Только надолго ли?! Такие "танцы с бубнами" постоянно могут повторяться.
[/q]


Сейчас многие VPN сервисы (в бесплатных лайтовых версиях) при входе на не заблокированные в РФ сайты, использует ваш реальный IP-адрес.
Лайк (2)
Cubshi
Участник

Москва
Сообщений: 62
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 51

Abalero написал:
[q]

zalna написал:
[q]

Сегодня с утра сайт ещё открывался через VPN, а сейчас уже блокируется доступ.
В другом браузере заработал. Только надолго ли?! Такие "танцы с бубнами" постоянно могут повторяться.
[/q]



Сейчас многие VPN сервисы (в бесплатных лайтовых версиях) при входе на не заблокированные в РФ сайты, использует ваш реальный IP-адрес.
[/q]



В Настройках учётной записи в Списке надежных и авторизованных устройств можно посмотреть "откуда вы вошли"

Прикрепленный файл: IMG_20250322_101517.jpg
Chtaniha
Новичок

Тверь, Россия
Сообщений: 24
На сайте с 2024 г.
Рейтинг: 12
Добрый день! Может кто-нибудь знает, как принудительно отметить соответствие, если My heritage его не предлагает, но у двух других пользователей в древе часть моей ветки. Как нам связать карточки людей?
Abalero
Новичок

Сообщений: 19
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 18

Cubshi написал:
[q]


В Настройках учётной записи в Списке надежных и авторизованных устройств можно посмотреть "откуда вы вошли"
[/q]


Не спорю... Антидетект-браузер идеальный вариант в данном случае ))
aaganichev
Участник

aaganichev

Сообщений: 97
На сайте с 2024 г.
Рейтинг: 51

Chtaniha написал:
[q]
Добрый день! Может кто-нибудь знает, как принудительно отметить соответствие, если My heritage его не предлагает, но у двух других пользователей в древе часть моей ветки. Как нам связать карточки людей?
[/q]

Может посмотреть в чем отличие в описании персон (например, язык ввода фамилии или год рождения) и максимально сопоставить? Если считаете, что у вас правильнее, то после объединения исправить.
Или на geni.com попробовать склеить деревья, если они там есть.

Chtaniha
Новичок

Тверь, Россия
Сообщений: 24
На сайте с 2024 г.
Рейтинг: 12

aaganichev написал:
[q]

Chtaniha написал:
[q]

Добрый день! Может кто-нибудь знает, как принудительно отметить соответствие, если My heritage его не предлагает, но у двух других пользователей в древе часть моей ветки. Как нам связать карточки людей?
[/q]


Может посмотреть в чем отличие в описании персон (например, язык ввода фамилии или год рождения) и максимально сопоставить? Если считаете, что у вас правильнее, то после объединения исправить.
Или на geni.com попробовать склеить деревья, если они там есть.

[/q]



У нас все одинаково заполнено и это не один человек, а целые ветки.
Но я поняла, что у меня в целом не работает раздел открытия. Висят там старые, которые при открытии выдают, что нет открытий. А новых нет.
Я была в России, думала это из-за этого, но уже несколько дней в Казахстане, но по прежнему ничего не работает. Ни с телефона с сайта, ни с компьютера, ни из приложения
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 494 495 496 497  498 499 Вперед →
Модераторы: A1enushka, Руслан Дикушин, apuzanoff
Вверх ⇈