Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Если Вы делает первые шаги на форуме и в генеалогии, внимательно ИЗУЧИТЕ РАЗДЕЛ "СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ" (кликабельно). Интересные и познавательные материалы содержит "Генеалогическая рассылка" от Людмилы Бирюковой. Там содержится много полезной информации. Только если после прочтения, Ваш вопрос всё еще остался - задавайте!

Не нужно сразу создавать свою тему, считая свой вопрос уникальным. На форуме, который живет уже много лет, почти не осталось не затронутых вопросов. Кликните на # (в конце счетчика страниц, в оглавлении), и все темы раздела раскроются перед Вами на одной странице или поищите через поиск, а также можно посмотреть в других разделах форума.

i.gif Если Ваше СООБЩЕНИЕ ПРОПАЛО, то оно могло быть удалено (если не по теме) или перемещено в другую тему. Для того чтобы его найти достаточно зайти в свой профиль и под аватаркой выбрать вкладку "Сообщения". Не нужно размещать одно и то же сообщение в разных темах, дубли будут удалены.

i.gif Для Ваших благодарностей есть опция "Отзыв" или повышение рейтинга (+ под аватаркой).
Посты со "спасибо" и "благодарю" удаляются модератором без пояснения.

i.gif ПРИ ЦИТИРОВАНИИ - следует оставлять только ту часть текста, на которую дается ответ/пояснение или задается вопрос.
Пожалуйста, отсекайте/удаляйте всё лишнее. Не надо копировать 2-3-4-х ступенчатые диалоги.

Номерные заводы и почтовые ящики

как найти название и его место нахождение

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3  4 5 6 7 8 ... 15 16 17 18 19 20 Вперед →
Модераторы: TatianaLGNN, coika
Irina
Жить хорошо! (с)

Irina

Украина, Киев
Сообщений: 904
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 306
Номера заводов "Почтовые ящики (п/я)" (кликабельно) + разная информация по оборонпрому СССР


Номерные строительства, заводы, п/я, ИТЛ, ИТП, ИТК в ведомстве НКВД, Дислокация, принадлежность, чем занимались, указание архивов (дневник Mask65) https://forum.vgd.ru/6384/134259/


А то я уже год занимаюсь поисками, но все еще "темнота" 101.gif
Так вот, двоюродные дедушка и бабушка мои работали в КБ в Жуковском и были конструкторами космических аппаратов. Работали не так давно, еще в 80х годах прошлого века.
Вопрос 1. Дадут ли там информацию
Вопрос 2. Есть ли где-нибудь адрес этого КБ Наверняка, он не особо доступен.
(Не удивлюсь, если Людмила скажет: на сайте все есть 101.gif )
Заранее спасибо за любую помощь
---
Все данные, касающиеся меня и моих предков и родственников, размещены на сайте мною добровольно и с согласия ныне живущих родственников с целью поиска семейных корней
foreman
Начинающий

г.Екатеринбург
Сообщений: 27
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 5
Подскажите, где могут храниться архивы упраздненного Министерства электропромышленности СССР (в часности, предприятий, находившихся в Тверской обл.)?
По сведениям из трудовой - завод №694 принадлежал к Наркомату, а с 1946г - к Министерству эктропромышленности СССР.
---
Малиновские,Алякринские,Взоровы,Снигиревы,Коря(е)ковы.Персональные данные о моих родственниках, наших общих предках, рамещенные на vgd.ru, найдены в архивах, в печати или присланы мне моими родственниками с разрешением использовать их по моему усмотрению
Alena Ippolitova
Новичок

Alena Ippolitova

Санкт-Петербург
Сообщений: 16
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 22
ЛЕНИНГРАДСКИЕ ЗАВОДЫ - КОНЕЦ 1930-х - 1950-е
3
ГАРЗ Ленинградский авторемонтный завод

4
п/я 672
Ленинградский государственный завод № 4 (З-д им.Калинина), с 1929 завод № 4, с 1949 г. п/я 672

5
п/я 530
Судоверфь Морпогранохраны ОГПУ (Алмаз) Уральская, 19

5
542
Охтинский завод взрывчатых веществ им. И.А. Авдеева, 1924 г. переименован в Центральный опытный завод пороховых и взрывчатых веществ им. И.А. Авдеева. В 1927 г. разделён на два самостоятельных завода - Охтинский химический завод и Ленинградский государственный завод "Краснознаменец" № 5, с 1937 г. завод № 5.

7
Арсенал
С 1934 г. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЮЗНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД № 7 МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕНИЯ СССР

8
Ленинградский завод «Красный химик» 1941 завод № 8. С 1946 г. Государственный союзный Ленинградский завод химических реактивов "Красный химик"

10
130
п/я 508
В 1938 г. образован государственный завод № 10 Наркомата электростанций и электропромышленности СССР, который в 1944 г. стал заводом № 130, с 1957 г. организацией п/я 508. С 1964 г. организация п/я 508 вошла в состав Ленинградского производственного объединения "Радиодеталь"

23
Государственный авиационный завод № 3 "Красный лётчик" Севзапвоенпрома. В 1925 г. завод перешёл в подчинение Государственного треста авиационной промышленности ВСНХ СССР, с 1927 г. стал называться заводом № 23.
В 1941 г. основная часть завода была эвакуирована в Москву, в Ленинграде остались ремонтные базы, после войны на его базе организован Северный авиационный завод.

27
ГАЗ № 3 Красный летчик ( до 1941)

39
Завод им.Дзержинского

47
Авиаремонтный им. Горького
эвакуирован в Чкаловск

47
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОПЫТНЫЙ ЗАВОД № 47 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ПО РАБОТАМ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОЙ КРАСНОЙ АРМИИ (1926-1941 ГГ.)
50
З-д им.Фрунзе

77
п/я 706
Ленинградский механический завод им.Карла Либкнехта (Чугунная, 14) с 1937 г. - п/я 706

95, 349, 357
п/я 412
ЛОМО
№95- 1921-1930гг.
№349- 1939г. им. ОГПУ п/я 412
№357- 1940г. Государственный союзный завод «Прогресс»
З-д 357 был эвакуирован в Омск, затем вошел в состав ЛОМО
Основное оборудование было эвакуировано в Казань и вошло в состав з-да 237
100
Государственный союзный медикоинструментальный завод "Красногвардеец"
Быв. Завод военно-врачебных заготовлений, с 30 декабря 1921 г. по 9 марта 1922 г. имел № 100, после чего стал называться "Красногвардейцем". В 1925 г. из него выделился Ленинградский завод врачебных заготовлений (ныне химико - фармацевтическое объединение "Октябрь")
100
1942
В 1942 г. при Кировском заводе образован филиал завода № 100 (г. Челябинск) Наркомата танковой промышленности (с 1945 г. транспортного машиностроения) СССР. В январе 1949 г. он реорганизован во Всесоюзный танковый НИИ-100 Министерства транспортного машиностроения СССР.
103
Государственный союзный механический завод № 103 (Ленинградский гос. компрессорный завод)
117
Авиамоторостроительный завод "Красный Октябрь" в Ленинграде, образованный в 1941 г. на площадках бывш. рояльной фабрики, бывш. завода пишущих машинок, бывш. грамофонного завода. В 1940 г. передан от НКСМ в НКАП. включив завод № 26.
В 1941 г. эвакуирован в Уфу в состав завода № 384 вместе с заводами № 338 и № 451, на завод № 26
117
(с 1947)
п/я М-5641
Государственный Союзный завод № 117 Министерства авиационной промышленности СССР, выделен в 1946 г. из завода № 466
С 1963 з-д им.Климова

130
10
П/я 508
В 1938 г. образован государственный завод № 10 Наркомата электростанций и электропромышленности СССР, который в 1944 г. стал заводом № 130, с 1957 г. организацией п/я 508. С 1964 г. организация п/я 508 вошла в состав Ленинградского производственного объединения "Радиодеталь"

164
Завод по производству агрегатов для авиапрома, Ленинград.

174
Машиностроительный з-д им.Ворошилова
в 1934 выделен из з-да «Большевик» (Обуховского) В 1941-1942 гг. завод был эвакуирован и в Ленинград не вернулся. В 1945 г. на его площадке организован завод № 800 Наркомата танковой промышленности СССР
В соответствии с пост ГКО № 99сс от 11.07.41. частично эвакуирован на площадку Челябинского ТЗ.
178
ОПЫТНЫЙ ЗАВОД № 178 ПРИ ЛЕНИНГРАДСКОМ ВОЕННО-МЕХАНИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ НАРКОМАТА ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР (1934-1940 ГГ.)
181
Двигатель
Ленинградский государственный минный завод "Двигатель " ВСНХ СССР, 1936 г. Государственный завод "Двигатель" № 181.
(З-д Лесснера)
185
Машиностроительный завод им.Кирова (выделен в 1933 из завода № 174, в 1940 включен туда же)
Образован в 1934 г. на базе опытно-конструкторского машиностроительного отдела (ОКМО) завода № 174 им. К.Е. Ворошилова , ликвидирован в 1941 г. (объединён с заводом № 174) им. К.Е. Ворошилова. В период Великой Отечественной войны завод № 174 эвакуирован в города - Оренбург (Чкалов), Омск, Барнаул, Челябинск, остался в г. Омске под тем же номером 174. В 1945 г. на его площадке восстановлен завод под номером 800 Народного комиссариата танковой промышленности СССР, с 1946 г. завод № 853.
186
«Измеритель»
1940 г. Государственный союзный завод "Радист"
С 1943 Государственный союзный завод № 186.
189
Балтийский завод
190
З-д им.Жданова (Северная верфь)
194
Судостроительный им.А.Марти (Адмиралтейские верфи)
196
Завод судовых механизмов «Судомех»
С 1936 з-д № 196

206
В 1932 г. образован завод точного приборостроения "Водтрансприбор" Всесоюзного объединения "Судостройремонт" Наркомата водного транспорта СССР, в 1934г. переименован в завод специального приборостроения "Водтрансприбор" Наркомата тяжелой промышленности СССР, с 1937г. государственный завод № 206. В 1955 г. присоединён к организации п/я 731 как опытный завод.
208
п/я 822
п/я 678
Коминтерн
1936 гг. комбинат мощного радиостроения им. Коминтерна, 1936-1937гг. завод № 208 им. Коминтерна, 1937 г. предприятие п/я 822, 1960-1966 гг. опытный завод п/я 678.
209
З-д им.Кулакова С 1937 г. завод № 209
210
616
З-д им.Козицкого (5 линия ВО, 70)
В 1939-1940, 1953-1954 гг. он назывался заводом № 210 Наркомата электростанций и электропромышленности СССР, в апрель 1940-марте 1953 гг. заводом № 616 Наркомата (с марта 1946 г. Министерства) электропромышленности СССР
211
Электро-вакуумный завод «Светлана»
212
Электроприбор
Малая Посадская, 30
213
Филиал авиаприборостроительного завода № 213 строился в 1940 г. в Ленинграде.
218
Пирометр (Скороходова, 16)
(с 1937 г.). Авиаприборостроительный завод № 218, Бывш. завод "Термоэлектроприбор" и "Пирометр". Часть оборудования вернулось в Ленинград, где был образован филиал завода № 218. В 1966 г. завод переведен в Гатчину, как авиаремонтый завод № 218, а на его площадке в Ленинграде вновь разместился завод "Пирометр".
В 1941 г. эвакуирован в Казань как филиал завода № 218, а затем в Раменское, войдя в состав завода № 149.
223
п/я 32
аккумуляторный завод № 3, в 1931 г. переименован в аккумуляторный завод № 2 им. лейтенанта П.П. Шмидта, в 1938 г. в завод № 223; 1955 - 1957 Государственный союзный завод № 223, п/я 32
224
Авиаприборостроительный завод № 224, Ленинград. Бывший Гос. завод "Метприбор" НКТП и НКОП. Оставшаяся в Ленинграде часть завода возобновила работу в 1944 г., а в 1946 г. преобразована в Опытный завод № 224 МАП, с 1966 г. — Опытный завод "Прибор", затем НПО "Прибор".
В 1941 г. эвакуирован в Молотов (где в 1942 г. образован завод № 470 НКАП) и Казань (на завод № 448 НКАП).
232
Государственный союзный машиностроительный и станколитейный завод "Большевик" (Обуховский), в 1942-1945 гг. завод № 232,
Из «Большевика» выделился завод «Звезда»
Частично на завод 78
в Челябинск
234
Ленинградский машиностроительный завод «Красный октябрь»,
Там разместили эвакуировавшийся Пушкинский машиностроительный завод (26 шоссейно-дорожная база), рядом с з-дом Карла Маркса
В июле-августе 1941г. эвакуирован в г.Уфу (пос. Черниковск), где объединяется с заводом №26 НКАП

272
п/я 493
с 1960
Ленинградский Северный завод
завод № 272 Наркомата (с марта 1946 г. Министерства) авиационной промышленности СССР, образован в 1944 г. на производственной площадке завода № 23, с 1966 Ленинградский Северный завод П/Я Р-6702

274
Ленинградский моторостроительный завод НКАП

275
Завод радионавигационного оборудования, Ленинград.

278
Авиаприборостроительный завод 5-го ГУ НКАП, Ленинград, ул. Плеханова, 5. Бывш. завод "Теплоприбор". Основная часть в Ленинграде с 1944 г. выпускала РЛС, ныне часть ПО "Ленинец" (ныне «Заря»)
Частично эвакуирован в Ульяновск, войдя в состав завода № 280.


301
Завод гидрологических и геофизических приборов "Гидрогеоприбор" ГУГМС при СНК СССР. с 1943 г. завод № 301 ГУГМС РККА Наркомата обороны СССР, с 1957г. Ленинградский завод "Гидрометприбор" С 1959 г. присоединён к заводу № 338.

338
1944 г.
завод мореходных инструментов. Дальнейшие переименования: 1938-1943 гг. завод штурманских приборов, 1943 г. мастерские мореходных инструментов, 1944 г. завод № 338.

346
457
1931 г. арматурный литейно-механический завод им. Молотова, 1939 г. завод № 346, 25 мая 1944 г. завод № 457, 1960-1966 гг. организация п/я 604. (Ленарматура им.Лепсе, Знамя труда, Армалит)

350
ЛОМЗ (ныне ЛОМО)

354
780
п/я 912
п/я А-1640
Ленинградский завод оптического стекла (Лензос) образован в 1923г. В 1940-1944 гг. назывался заводом № 354, в 1944-1958 гг. № 780, в 1958-1966 гг. п/я 912, с марта 1966 г. Лензос (предприятие п/я А-1640)


357
Завод «Прогресс», 1940г. завод № 357, впоследствии в составе ЛОМО.

363
Усть-Ижорская электроверфь Всесоюзного объединения "Судостройремонт" ВСНХ СССР
СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

370
п/я 711
Петрозавод
С 1927 г. Механический завод "Петрозавод" в составе Треста "Онежский металлургический и химический завод" В 1932 г. Судостроительный завод "Петрозавод" передан в подчинение Главного управления судостроительной промышленности НКТП СССР, в 1934 г. переведён в Главное Управление речной промышленности НКТП СССР. В 1936 г. Судостроительный и механический завод вместо открытого названия "Петрозавод" получил № 370 и перешёл в подчинение Народного Комиссариата (с марта 1946 г. Министерство) судостроительной промышленности СССР, а с 1941 г. добавился п/я 711.

371
Металлический завод (Свердловская наб. 18)
1930 г. - Государственный металлический завод ВТУЗ имени Сталина. 1939 г. Государственный союзный завод № 371 имени Сталина Первого Главного управления Наркомата вооружения СССР. 1944 г. Государственный союзный Ленинградский металлический завод имени Сталина.


379
Завод авиационного приборостроения, Ленинград, Кировский район. В 1942 г. ликвидирован.

380
Авиазавод. Ленинград, на площадке ОКБ Антонова.
В 1941 г. эвакуирован в Ниж. Тагил на завод № 183, а затем вошел в состав завода № 381.
381
(с 1939 г.) Авиазавод. Ленинград, Металлострой. Образован на площадках бывш. заводов "Ленметаллург" ("Ленметаллургстрой") НКСМ, "Ленкранстрой" НКСМ, Ремонтно-механического НКСМ на Глухоозерской ул., корпуса завода "Красный металлист" НКТМ на 17-й линии В.О., корпуса завода подъемных сооружений им. Кирова на Обводном кан.
В 1941 г. эвакуирован в Ниж. Тагил на завод № 183, включив в свой состав завод № 380, а в 1943 г. переведен в Ходынку, где включен в состав завода № 30 в 1949 г. Площадка в Металлострое в 1944 г. передана заводу № 496, затем — Ленинградский электромашиностроительный завод (ЛЭЗ), ныне — ОАО "Новая сила".

381
496
п/я 240
Завод "Ленметаллургстрой" НКТП СССР открыт в 1931 г., в 1937 г. переименован в Завод "Ленкранстрой", с 1939 г. Завод № 381 НКАП СССР, с 1941 г. - завод № 496 НКТП СССР, в 1946 г. передан Министерству электротехнической промышленности СССР. С 1951 г. Государственный союзный завод п/я № 240, с 1959 г. - Организация п/я 240, впоследствии в составе объединения "Электросила" им.С.М.Кирова

386
Ленинград. Передан НКАП в 1940 г., эвакуирован в 1941 г.

387
Авиазавод, Ленинград. Создан в 1940 г. на базе завода № 4 им. Каракозова Осоавиахима и маш. завода "Лентекстильмаш".
В 1941 г. эвакуирован в Казань на завод № 169. Ленинградская площадка вместе с заводом № 47 передана заводу № 273.

388
Завод самолетных шасси, Ленинград. Строился в 1940 г., эвакуирован в 1941 г. в Новосибирск на завод № 153.

390
Литопонный завод им.Воровского (быв. Бр.Бремме) (Ириновский, 53) до 1959 г.

448
Выделился из «Пирометра» Ленинградский государственный завод Министерства Авиационной промышленности

451
Авиамоторный завод, Ленинград. В 1942 г. эвакуирован в Уфу на площадку завода № 384 и вошел в состав завода № 26. На площадке в Ленинграде в 1944-45 гг. был филиал завода № 451.

457
1931 г. арматурный литейно-механический завод им. Молотова, 1939 г. завод № 346, 25 мая 1944 г. завод № 457, 1960-1966 гг. организация п/я 604. (Ленарматура им.Лепсе, Знамя труда, Армалит)

458
п/я 4916
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЮЗНЫЙ ЗАВОД № 458 МИНИСТЕРСТВА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР (1942-1948 ГГ.)

466
п/я 476
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВИАЦИОННЫХ МОТОРОВ № 466 МИНИСТЕРСТВА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
Образован в 1940 г. в Горький, в 1945 переведен в Ленинград. Позднее вошел в состав НПО им.Климова


470
Авиаинструментальный завод,
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЮЗНЫЙ ЗАВОД № 470 МИНИСТЕРСТВА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР (1941-1959 ГГ.)
Образован в 1941 г. на базе филиала завода № 224 Наркомата авиационной промышленности СССР, эвакуированного в г. Пермь
В 1944 г. вернулся на площадку завода № 379 и перепрофилирован для производства приборов и систем вооружения. В 1959 г. присоединён к организации п/я 466

496
381
п/я 240
Завод "Ленметаллургстрой" НКТП СССР открыт в 1931 г., в 1937 г. переименован в Завод "Ленкранстрой", с 1939 г. Завод № 381 НКАП СССР, с 1941 г. - завод № 496 НКТП СССР, в 1946 г. передан Министерству электротехнической промышленности СССР. С 1951 г. Государственный союзный завод п/я № 240, с 1959 г. - Организация п/я 240, впоследствии в составе объединения "Электросила" им.С.М.Кирова

519
п/я № 287 (с 1953 г)
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАВОД РЕНТГЕНОВСКОЙ АППАРАТУРЫ "БУРЕВЕСТНИК"
1929 г. завод электромедицинского оборудования "Буревестник", 1930 г. завод рентгеноэлектромедицинской аппаратуры "Буревестник", июль 1943-июль 1953 гг. Государственный союзный завод № 519, 1953-1954 гг. п/я № 287,

522
Ленинградский государственный завод «Краснознаменец»

523
1934 г. образован завод "Металл" Ленинградского промысловокооперативного металлического союза по изготовлению предметов широкого потребления, с 1940 г. он перешел в ведении Наркомата химической промышленности СССР. В 1941 г. он стал заводом № 523 Наркомата резиновой промышленности СССР. В 1945 переименован в з-д «Автоарматура», затем в составе Ленинградского карбюраторного завода им.В.В.Куйбышева.

531
Всесоюзный институт по электроприборостроению (ВИЭП), после эвакуации части мощностей – Ленинградский ин-т электроприборостроения, с декабря 1942 – Государственный союзный з-д № 531 (Петроградская наб., 18; позднее з-д «Вибратор»)

539
Патронный завод
До 1940 –« Красная звезда» Горметпрома

584
Государственный аккумуляторный завод № 1
Затем Ленинградский государственный аккумуляторный завод "Ленинская искра" (ныне НПО «Источник») В 1942-1954 гг. №584
На площадку челябинского завода 195-А была эвакуирована часть завода, 07. 1944 г. завод № 195-А был переименован в завод № 785.

628
Красная заря
Основан в 1897. С 1917 Гос.Петроградская телефонная фабрика, затем Петроградский телефонный з-д «Красная Заря»

684
п/я 443
Ленинградский мотоциклетный завод (ранее механический завод «Промет», с 1952 г. - Государственный союзный завод №684 (п/я 443), затем «Россия»)

741
Завод им.Энгельса (в 1920 выделился из Светланы как Машиностроительный завод № 1)
С 1941 г. назывался заводом № 741 им. Ф. Энгельса Наркомата минометного вооружения СССР, с 1954 г. переименован в организацию п/я 438, В 1962 г. организация п/я 438 вошла в состав объединения "Светлана".

756
Государственный машиностроительный завод "Вперед", 1941-1946 гг. завод № 756

757
Охтинский государственный химический завод Ленкрастреста, в 1931г. реорганизован в комбинат. с 1941 г. комбинат № 757, с 1948 г. Охтинский государственный химический комбинат. (впоследствии «Пластполимер»)

794
В феврале 1945 г. основан завод № 794 Наркомата (с марта 1946 г. Министерства) авиационной промышленности СССР, впоследствии Радиоприбор

800
С 1945 г.

853
С 1950
В 1945 г. на площадке машиностроительного завода №174 им. К.Е. Ворошилова организован завод № 800 Наркомата танковой промышленности СССР, в 1950 г. назван заводом № 853. В 1965г. он был переименован в Ленинградский машиностроительный завод "Звезда" им. К.Е. Ворошилова.

810
1930 гг. Государственный трест (завод) точного машиностроения им. Макса Гельца, июль 1938 г. Государственный союзный ленинградский машиностроительный завод им. Макса Гельца, февраль 1939 г. Государственный завод точного машиностроения им. Макса Гельца, 1942-1946 гг. завод № 810 Наркомата минометного вооружения СССР, 1946-1957 гг. Ленинградский завод полиграфических машин "Линотип"

823
Ленинградский завод № 823 (Петергофская гранильная фабрика).
В 1942 году в город Кусу, на гранильную фабрику

п/я 841
Госметр
образован в апреле 1927 г. на базе весоремонтных мастерских Северо-Западной конторы по продаже метрических мер и весов "Госметр". С 1935 г. завод весов "Госметр" Главного управления метизной промышленности и предметов широкого потребления Наркомата тяжелой промышленности СССР, в 1942-1943 гг. п/я 841

850
1934 г. завод санитарно-технического оборудования "Гидравлика" треста "Ленпромстрой", октябрь 1938 г. механический завод треста "Техника безопасности" Наркомата машиностроения СССР, с 1940 г. завод электрогазовых приборов Главного управления защитных приборов Наркомата общего машиностроения СССР, с июля 1942 г. завод № 850 Наркомата минометного вооружения СССР, в 1946 г. завод электрических часов

п/я 851
Машиностроительный завод «Вулкан» 1942-1945гг. п/я 851

853
800
В 1945 г. на площадке машиностроительного завода №174 им. К.Е. Ворошилова организован завод № 800 Наркомата танковой промышленности СССР, в 1950 г. назван заводом № 853. В 1965г. он был переименован в Ленинградский машиностроительный завод "Звезда" им. К.Е. Ворошилова.


860
1946 г.
п/я 545
в 1936 г. Девятый отдел завода № 185. С 1939 г. по 1947 г. завод "Кризо" (Красный треугольник); завод № 860 (п/я 545)
.

п/я-987.

1-й ЛАРЗ
В 1938 г. образован 1-й Ленинградский авторемонтный завод Глававторемонта Наркомата (с 1946 г. Министерства) автомобильного транспорта РСФСР, в декабре 1950 г. передан в подчинение Министерства промышленности средств связи СССР и переименован в организацию п/я-987.

п/я 1208
Морской завод (ныне в составе судостроительной верфи «Алмаз»

---
Козыревы (Янкино) Любомировы (Кисели) Васильевы (Залазино) Захаровы (Буянцево) Смазновы (Белая Гора) Ипполитовы (Гонцы) Калинины Егоровы (Климково) Меркушевы Монаховы (Нижняя Шальдиха)
Лайк (1)
Alena Ippolitova
Новичок

Alena Ippolitova

Санкт-Петербург
Сообщений: 16
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 22
---
Козыревы (Янкино) Любомировы (Кисели) Васильевы (Залазино) Захаровы (Буянцево) Смазновы (Белая Гора) Ипполитовы (Гонцы) Калинины Егоровы (Климково) Меркушевы Монаховы (Нижняя Шальдиха)
Лайк (1)
Damania
Новичок

Сообщений: 24
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 10
Завод ликвидирован. Ведётся подготовка передачи документов отдела кадров в архив.
Будут ли уничтожены личные карточки, которым более 75 лет? Можно ли получить подлежащую уничтожению карточку себе для семейного архива? Как и куда писать запрос на разрешение на выдачу карточки?
Очень надеюсь на Вашу помощь.
С момента увольнения (апрель 1943) прошло более 75 лет. Карточка погибшего на войне брата мамы, ушедшего в 17 лет на фронт. Никаких других документов не осталось. Ми хотелось бы спасти этот единственный от возможного уничтожения.
Konstantin Ivanov
канд. ист. наук

Konstantin Ivanov

Кемеровская область
Сообщений: 14514
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 8797
Вы спрашивали об этом в отделе кадров ликвидированного предприятия?
Damania
Новичок

Сообщений: 24
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 10
Отдела кадров уже нет. Документы отдела кадров готовятся для передачи в архив. Сама дама, которая готовит архив к передаче, не знает, в какой архив будет передавать документы. Как она сказала, будет заниматься архивом ещё полгода. Архив станкостроительного завода "Красный Пролетарий". Такое впечатление, что она сотрудница бывшего отдела кадров. Сказала, что сейчас сама ничего отдать не может, не имеет права.
Личная карточка на бланке почтовой карточки Красного Пролетария, со штампом обратного адреса и "Куда", "Кому". Насколько реально, что сохранились личные дела за то время? И, если сохранились, то должны быть в отделе кадров? Или личные дела могли передаваться в архив ранее?
Konstantin Ivanov
канд. ист. наук

Konstantin Ivanov

Кемеровская область
Сообщений: 14514
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 8797

Damania написал:
[q]
не знает, в какой архив будет передавать документы
[/q]

Обратитесь в областной архив -- с ним должен быть заключён договор о передаче документов на хранение.
Damania
Новичок

Сообщений: 24
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 10
В данном случае это ГБУ "Центральный государственный архив города Москвы"?
"Красный Пролетарий" - станкостроительный завод в Москве, на Малой Калужской ул.
Ekaterina1984
Начинающий

Сообщений: 23
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 25
подскажите, пожалуйста, а архив имеет право предоставлять эти личные карточки (если они сохранились), тоже хочу обратиться по заводу на котором работал пропавший без вести дед
Damania
Новичок

Сообщений: 24
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 10
Имеет ли право архив, не знаю. Мне кажется, что в таких случаях можно просто рассказать работнику архива о ситуации, попросить помочь узнать дату и место рождения родственника. А дальше, как получится.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3  4 5 6 7 8 ... 15 16 17 18 19 20 Вперед →
Модераторы: TatianaLGNN, coika
Генеалогический форум » Генеалогия: теория и практика » Генеалогия: практика » Номерные заводы и почтовые ящики [тема №12668]
Вверх ⇈