Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди из многих городов и стран, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД »   Сословия, вероисповедания, этносы »   Дворянство »   Лжедворяне в российском истеблишменте Вниз ⇊


Лжедворяне в российском истеблишменте

По ряду причин вызывает сомнение правомочность претензий семьи Михалковых на происхождение от старинного ярославского рода Михалковых. Не менее спорно дворянское происхождение Стеблова и покойного Янковского. Надо знать кто есть кто.


<<Назад    Вперед>> [ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 30 31 32 33 34 35 [ >>>>>> ]
Модератор: Konstantin Ivanov
Старухинъ Андрей
Долгожитель форума

Старухинъ Андрей

Плавск Тульской обл.
Сообщений: 1161
Регистрация: 2012
Рейтинг: 1359 


Iason написал:
[q]
P.S. Бедный господин Чернопятов! Не догадался о "мухлеже", взял на себя труд опубликовать этакую "неподлинную" роспись!
[/q]


но не забываете что род все же не утвержден в дворянском звании ...... biggrin1.gif
именно этот род и не утвержден , а вот другие тульские Поповы утверждены , потому что они предоставили достоверные документы , и не стремились именно в 6 часть родословной книги

---
однодворцы Старухины , Гребенкины , Зайцевы , Есиповы , Пироговы , Алехины , Стародубцевы, Буколовы , Хрусловские , Пироговы , Чернопятовы дворяне Есиповы , Чернопятовы Алехины , Хрусловские , - крестьяне Федюхины , Cтаростины , Сосковы , Жидковы , - государственные крестьяне Исаевы
-------
Iason
Долгожитель форума

Iason

Сообщений: 557
Регистрация: 2011
Рейтинг: 3145 


Alec I-tzky написал:
[q]
Есть предположение, что как Ивановы могли происходить от разных Иванов, а Кузнецовы от разных кузнецов,
[/q]


:-)

Очевидно, что в одном и том же роде, одновременно, в одной и той же местности, и даже сельце или деревне, могли жить и окладные однодворцы и дворяне записанные в 6-ю часть ДРК и их же кровные родственники - крепостные крестьяне!
Случалось и такое, что потомки одного предка торговали своими дальними родственниками.

Я не понимаю, о чем можно судить на основании выложенного отрывка росписи.
Если доверять сведениям приведенным в нем, то по крайней мере до Дементия Михайловича не видно никаких "порочащих сведений".

То что его сын, по каким-либо причинам, мог пойти "Промышлять площадью", на мой взгляд, не являлось основанием для отказа в утверждении.
Человек, по сути дела, в нотариусы подался. :-)
Не в оклад же был положен!

А вот то, что землей могли уже не владеть - уже аргумент...

В любом случае - дело надо смотреть!
Протокол ДДС.
Рапорт в Герольдию и её ответ.
Формулировки отказа могли быть очень разными.

Вполне вероятно просители не были лишены Герольдией возможности впредь доказывать свое дворянское достоинство и "добывать недостающие документы". (с)

Повторюсь: Виктор Ильич не зря опубликовал роспись.
По-видимому были у него сомнения в справедливости отказа...

---
Всё будет хорошо!
Никитины, Чекины, Писаревы, Ко(а)ро(а)бановы, Огонь Догановские.

Все мои данные и данные моих предков размещены лично мною на сайте добровольно для восстановления родословной.
Iason
Долгожитель форума

Iason

Сообщений: 557
Регистрация: 2011
Рейтинг: 3145 

Старухинъ Андрей

Не готов пускаться в беспредметную дискуссию.
Безусловно ошибки бывали и бывают у всех, кто что-либо делает, без исключения.
В том числе и у Чернопятова с Яблочковым.
Но, учитывая их возможности изучения документов непосредственно в Тульском ДДС и "губернской Архиве", их авторитет в моих глазах весьма и весьма велик!
Что касается документов - повторяю в который раз - необходимо смотреть дворянское дело!
Вполне вероятно, что указанные в росписи данные находят там своё подтверждение.
Опровергать что-либо на основании одного документа, да ешё - сказки записанной со слов сына Дементия как-то...

Верить стоит в Бога. документы следует изучать :-)))




---
Всё будет хорошо!
Никитины, Чекины, Писаревы, Ко(а)ро(а)бановы, Огонь Догановские.

Все мои данные и данные моих предков размещены лично мною на сайте добровольно для восстановления родословной.
Konstantin Ivanov
Модератор раздела
канд. ист. наук

Konstantin Ivanov

Кемеровская область
Сообщений: 14747
Регистрация: 2005
Рейтинг: 5598 

Флуд удален, минус поставлен.

Iason
Долгожитель форума

Iason

Сообщений: 557
Регистрация: 2011
Рейтинг: 3145 

Милейший, Вы видимо сами себя отождествляете с представителем семейства псовых, но не стоит полагать, что остальные форумчане считают так же.
Уподобляться Вам и отвечать Вам на Вашем "собачьем" лексиконе считаю ниже своего достоинства.

Но раз уж Вы сами себя идентифицируете со сторожевой собакой, не могу отказать себе в удовольствии ткнуть Вас... с позволения сказать лицом, в Ваши глубокомысленные высказывания:


Старухинъ Андрей написал:
[q]
якобы они из потомственный детей боярских
[/q]



Старухинъ Андрей написал:
[q]
отдать должное Тульское Дворянское депутатское собрание засомневалось в подлинности родословной или по другой причине и не утвердила сей род в дворянском звании
[/q]



Старухинъ Андрей написал:
[q]
Я не чего не имею против петровского дворянства
[/q]

Ну – слава Богу! А то уж и не знаю, как бы оно, бедное, переживало!



Старухинъ Андрей написал:
[q]
- Так какому документу верить который откопал я в фонде Ефремовской приказной избы ( фонд 855) что в РГАДА ( Росс. Гос. архиве Древних Актов ) или росписи что подали сами Поповы в Тульское дворянское собрание ??
так какому документу будем верить ? документу за 1700 год где они Афанасий Дементьевич Попов - указал что отец его из церковных дьячков ( кстати фамилия Попов это подтверждает ) или более позднему документу поданному самими заинтересованными Поповыми ?
[/q]

Заело?


Старухинъ Андрей написал:
[q]
Особенно меня порадовала твоя тема ,, генеологические мечты
[/q]


Старухинъ Андрей написал:
[q]
Наиболее посещаемые вами темы — перчесляю
[/q]


Старухинъ Андрей написал:
[q]
не одной серьезной публикации на данном форуме
[/q]


Старухинъ Андрей написал:
[q]
но не забываете что род все же не утвержден в дворянском звании
[/q]


Засим желаю Вам всё-таки закончить начальную школу, умерить агрессию и думать, прежде чем решиться что-либо "опубликовать" :-)



Комментарий модератора:
Тема будет разблокирована не ранее окончания новогодних каникул.


---
Всё будет хорошо!
Никитины, Чекины, Писаревы, Ко(а)ро(а)бановы, Огонь Догановские.

Все мои данные и данные моих предков размещены лично мною на сайте добровольно для восстановления родословной.
Iason
Долгожитель форума

Iason

Сообщений: 557
Регистрация: 2011
Рейтинг: 3145 

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

С Новым годом и Рождеством!

В продолжение (и, надеюсь, в завершение) темы о роде потомков тульских детей боярских Поповых, обвинённых в фальсификации своей родословной г-ном Старухинъ Андрей.

Сегодня удалось посетить РГИА и там, в библиотеке, взглянуть на родословие Поповых, всуе помянутых этим г-ном.
Он выложил скан страницы 37 тома № 6 "Родословца..." В. И. Чернопятова.
Смешно, но буквально на обороте страницы, "опубликованной" сим г-ном, т.е. на стр. 38, имеется объяснение, почему род Поповых не утвержден в дворянском достоинстве.
Как я и предполагал - из-за непредставления метрических свидетельств самого просителя и его потомков.

То ли г-н Старухинъ Андрей не сподобился дочесть родословную до конца, то ли не счел нужным приводить её полностью, чтобы не лишать себя удовольствия полить достойных людей грязью.

Кстати, вопреки утверждениям сего "ревнителя истины",

http://forum.vgd.ru/post/37/37306/p2071005.htm#pp2071005

этот род БЫЛ-таки внесен в 6-ю частьТульской ДРК!

Поздравляю г-на Старухинъ Андрей. соврамши! biggrin1.gif

Выкладываю скан, чтобы закрыть сию "высоконаучную" тему.

Прикрепленный файл с.38.jpg
---
Всё будет хорошо!
Никитины, Чекины, Писаревы, Ко(а)ро(а)бановы, Огонь Догановские.

Все мои данные и данные моих предков размещены лично мною на сайте добровольно для восстановления родословной.
К данной теме присоединена тема "Ещё раз о лжедворянах" (18 февраля 2016 18:20)
CRISPR
Новичок



Москва
Сообщений: 4
Регистрация: 2017
Рейтинг: 4 

Добрый день.
Прошу прощения, что внезапно вторгаюсь в эту тему, но я думаю, что могу быть полезен.
Дело в том, что я сын Евгения Алексеевича Мещерского!
Я не ожидал, что все прошедшие события могут запустить такую волну обсуждений и сплетен в сети, для меня это было полной неожиданностью.
Вообще, в отличии от отца, я мало интересуюсь родословной, мне ближе космология, физика и биология, а сюда я попал по чистой случайности, но, как вы понимаете, не смог пройти мимо.
Просто читал про массовые расстрелы в Сандармохе и мне стало интересно, а нет ли в списках моего прадеда и вот Google привел меня на данный форум.
В общем, впечатлён.
Считаю, что все же было бы лучше связаться с моим отцом и прояснить какие-то детали лично у него, было бы точно быстрей и проще.
Честно говоря, я себя теперь даже как-то неуютно чувствую, такое ощущение, что я какой-то самозванец, точнее - все мы (наша семья)
Я вполне допускаю, что где-то могут быть какие-то ошибки и уже рад сам разобраться, где же правда, а где ложь.
Ну, ладно, попробую рассказать то, что знаю я.

1) Город Николаев это не родной город моего отца и тянуть его туда никак не может. Он закончил институт в Ленинграде и поехал строить глиноземный завод в Николаев (УССР), где он познакомился с моей матерью, получил квартиру и где родился я. Так что город Николаев родной только для меня.
Отец же родом из города Бокситогорск.
Что касается Николаевской железной дороги, где работал предполагаемый дед моего отца (Сергей Алексеевич Мещерский), то вероятнее всего имеется ввиду бывшая Петербурго-Московская железная дорога - Николаевская железная дорога
По рассказам моего деда, перед арестом они жили в Кандалакше. Не знаю подробностей как они туда попали, но предполагаю, что его отец строил железную дорогу или какие-то объекты на ней. Из википедии я узнал, что ЖД станция в Кандалакше открылась в 1916 году - Станция Кандалакша Судя по всему, незадолго до 1937 года там шли какие-то строительные работы.
Мой дед рассказывал, что к его отцу пришел знакомый из НКВД и предупредил, что за ним приедут - посоветовал бежать. Сергей Алексеевич не придал значения этим словам и сказал, что он не имеет ничего против советской власти, что строит железные дороги и его должны отпустить...
Когда за ним приехали и забрали, то тот же НКВД-шник посоветовал матери моего деда бежать, так как следом могут забрать и их.
Она взяла моего деда в охапку (Алексея) и поехала в Ленинград, там ей сообщили знакомые, что ее искали... Она поехала к родителям, но родители ей тоже сказали, что о ней спрашивали. В общем, в итоге она осела в городе Бокситогорск, где устроилась на стройку глиноземного завода бухгалтером.
Почему не изменила фамилию, как скрывалась - подробностей я не знаю.
Но я решил проверить эти сведения - Бокситогорский глиноземный завод действительно был введен в эксплуатацию в 1938 году - Бокситогорский глиноземный завод так что это похоже на правду.
Мой же дед - Алексей Сергеевич Мещерский вырос в городе Бокситогорск, прошел войну и остался инвалидом, женился и вырастил двоих сыновей - Евгения (мой отец) и Сергея.
Сам я, будучи ребенком, бывал у деда в гостях в г Бокситогорск, ходил с ним на рыбалку.
CRISPR
Новичок



Москва
Сообщений: 4
Регистрация: 2017
Рейтинг: 4 


Скандер написал:
[q]
Ну уж больно много у него их, этих "странностей", мягко говоря. shok.gif
Там уже клиническая картина вырисовывается. Похоже у непризнанного аристократа от всех этих потрясений и неудач психика не выдержала.
[/q]

Прямо скажу, нас тоже смущают эти странности, но мы не можем что-то изменить или как-то повлиять на этот факт - такое стечение обстоятельств и здоровья.
Мне бы не хотелось обсуждать эту тему на данном форуме, так как к обсуждаемому вопросу установления родства она не имеет отношения и никак не может на него повлиять.
Если кого-то смущают странности моего отца, но вам нужны какие-то дополнительные детали, сведения и документы, то предлагаю писать прямо мне - у меня пока странностей нет и, надеюсь, что не будет.
CRISPR
Новичок



Москва
Сообщений: 4
Регистрация: 2017
Рейтинг: 4 


Скандер написал:
[q]
Попечителем 17-го школьного участка был князь Алексей Борисович Мещерский, надо полагать, муж последней хозяйки гимназии кн. Оболенской"
[/q]

Да, это может быть интересным фактом в установлении родственной цепочки.
Дело в том, что в нашей семье есть реликвия, если можно так сказать - несколько столовых приборов из серебра с вензелем, предположительно, Оболенских.
Якобы это из приданого кн. Оболенской...
Фотографии для изучения и удостоверения могу предоставить, будет интересно узнать мнение каких либо экспертов.
Если это действительно окажется вензель Оболенских, то, как мне кажется, будет странным если эти исторические предметы попали к нам случайно...
Разумеется, это не документ с печатью и подписью, но точно очевидное вещественное доказательство.
Хотя, безусловно, остается вероятность, что эти вещи попали к нам случайно, или их кто-то и когда-то нашел в прошлом из моих родственников.
<<Назад    Вперед>> [ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 30 31 32 33 34 35 [ >>>>>> ]
Модератор: Konstantin Ivanov
Генеалогический форум ВГД »   Сословия, вероисповедания, этносы »   Дворянство »   Лжедворяне в российском истеблишменте
RSS