Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Донские казаки

Донское казачье войско

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 132 133 134 135  136 137 138 139 140 ... 164 165 166 167 168 169 Вперед →
Orhideya
Участник

Сообщений: 85
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 21

Валентина из Ростова написал:
[q]
Orhideya
Вам нужно ознакомиться с советами для новичков.С сословием можно разобраться Фамилия ваша родовая какая?
https://forum.vgd.ru/post/450/...#pp3829485
[/q]



Ну я не совсем новичок )) но с казаками пока не подружилась.

Там 3 фамилии: Петров, Нестеров, Дехтярев.

Петров - это Воронежская область, они как свободные хлебопашцы записаны в МК. Но это пока не точно, изучаю еще.
---
Ищу Грицкевич, Ивановы (Костелевых) (Россия,Томск, Беларусь); Петровых, Нестеровых (Волгоградская область)
yana_romanovskaya
Новичок

Сургут
Сообщений: 10
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 10
Здравствуйте! Ищу информацию о месте рождения моей прабабушки Борисова Ольга Ивановна (22.07.1908) и соответственно о прапрадеде Борисове Иване, как звали ее маму мне неизвестно. По первому мужу прабабушка взяла фамилию Погудина, по второму была Тарасенко.