Уехали на дачу, но не хотите пропустить важные новости? Подключите генеалогического бота для Telegram и следите за всеми обновлениями с телефона
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

✔ ДИАЛОГОВАЯ тема

    Вперед → Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 100 101 102 103  104 105 106 107 108 ... 183 184 185 186 187 188 Вперед →
Модератор: Tasha56
vineja

Вильнюс
Сообщений: 2829
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 614


Комментарий модератора:
i.gif ВНИМАНИЕ
Пожалуйста, по отдельным населенным местам и своим личным поискам открывайте темы в фамильных или дневниковых разделах. Списки населенных мест по губерниям огромны и желающих открыть подобные темы много. Разделы по губерниям разбиты по уездам/районам. Просьба - придерживаться этой системы.

small27
Новичок

Сообщений: 22
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста! Пытаюсь понять кто же были мои родственники. Родители отца проживали в с.Назорное, Ильинского района, Ивановской области (ранее Ярославская губерния). Мой дед - Козлов Константин Николаевич, бабушка - Козлова Анастасия Ивановна. Где можно узнать дальше, про прабабубшку и прадедушку. Отец хоть и русский, но имеет черные волосы (видимо есть дальние родственники в татаро-монгольском направлении). Со стороны бабушки известно, что ее отец Кабанов Семен Васильевич (1868 приблизительно года рождения), откуда он приехал в село Назорное не известно, сам он никогда ничего не рассказывал про себя, при этом не участвовал ни в одной войне, по странным причинами не призывали, здоровье не мешало. Был женат дважды, вторая жена Кабанова Любовь Васильевна была прислана в село Назорное в возрасте 6 лет в няньки (скоре всего она родом из д.Поповка, рядом с с. Гари). Подскажите куда и как двигаться дальше в поисках. Дело осложняется тем, что я проживаю далеко от Ивановской области, в городе Казани.
Liliya_V

Сообщений: 139
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 59
Владимир_73
[q]
В РГАДА никаких материалов по Чарондской округе со слов его сотрудников нет.
[/q]

А как же эта переписная книга?
[1714 г.]: Переписная книга города Чаронды и уезда переписи дворянина Егора Ивановича Кушелева
(РГАДА. Ф.350. Оп.1. Д.447. Л.1-386)
И, если Вы бываете в РГАДА, почему бы Вам не взять это дело и не выписать данные с листов 265 и 329 более полно и вообще переписать всех жителей своих деревень?

[q]
Кстати и исповедку 1792 года чисто случайно обнаружил в СПб архиве института истории РАН.
[/q]

Так в ней наверняка не будет фамилий. Сможете ли Вы найти "своих"?
Каких годов рождения Ваши самые ранние предки, с которыми у Вас точно подтверждено родство?
Владимир_73

Сообщений: 165
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 31
Liliya_V Здравствуйте уважаемая Liliya_V. Извиняюсь за очередной ляп. Я как раз и имел ввиду Перепись 1714 года. Некогда скачал себе текст Дозоров 1614/1615, 1616/1617 годов по Чаронде, правда только с описанием самого посада, текст по округе пока в работе в СПб архиве ИИ РАН в Питере. В обоих текстах упомянуты имена жителей с нашей уличной, откуда и пошла, надеюсь, моя фамилия. Относительно Исповедки - надеюсь на то,что мои были из черносошных , тобишь государевых, и имели фамилии задолго до отмены крепостного, иначе как бы они учитывались в ведомостях уплаты податей. Населяли Чарондскую и Белозерье выходцы Ростовско-Суздальских земель, переселенцы Кубенского Заозерья, насколько мне известно, еще до Смутных времен. Со слов отца и моей бабушки, наш род всегда жил в той деревне недалеко от Чарозера. А вот сколько это "всегда" я и пытаюсь выяснить. Бабушка вспоминала, что по отцовой линии у Чарозера жил еще прапрадед деда отца. На родине я "откопал" 9 колен по материнской линии, а вот с Подосеново все иначе.Многих МК по нужной мне церкви, с интересующими меня годами, на хранение в ГАВО не поступало, в фондах РГАДА и ГАНО их тоже нет. Поэтому я и вышел с вопросом на форум Ярославля, в надежде отыскать их следы в архиве ДК. Готовлю запросы в муниципальные архивы Кириллова и Череповца. У нас в области много МК хранятся именно таким образом.. Может быть выбрал неверную методику поиска. Хотя по по нисходящей к пра уже имеются положительные результаты до 1850 года. Успехов. Владимир.
Владимир_73

Сообщений: 165
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 31
Liliya_V Здравствуйте уважаемая Liliya_V. Извиняюсь за очередной ляп. Я как раз и имел ввиду Перепись 1714 года. Некогда скачал себе текст Дозоров 1614/1615, 1616/1617 годов по Чаронде, правда только с описанием самого посада, текст по округе пока в работе в СПб архиве ИИ РАН в Питере. В обоих текстах упомянуты имена жителей с нашей уличной, откуда и пошла, надеюсь, моя фамилия. Относительно Исповедки - надеюсь на то,что мои были из черносошных , тобишь государевых, и имели фамилии задолго до отмены крепостного, иначе как бы они учитывались в ведомостях уплаты податей. Населяли Чарондскую и Белозерье выходцы Ростовско-Суздальских земель, переселенцы Кубенского Заозерья, насколько мне известно, еще до Смутных времен. Со слов отца и моей бабушки, наш род всегда жил в той деревне недалеко от Чарозера. А вот сколько это "всегда" я и пытаюсь выяснить. Бабушка вспоминала, что по отцовой линии у Чарозера жил еще прапрадед деда отца. На родине я "откопал" 9 колен по материнской линии, а вот с Подосеново все иначе.Многих МК по нужной мне церкви, с интересующими меня годами, на хранение в ГАВО не поступало, в фондах РГАДА и ГАНО их тоже нет. Поэтому я и вышел с вопросом на форум Ярославля, в надежде отыскать их следы в архиве ДК. Готовлю запросы в муниципальные архивы Кириллова и Череповца. У нас в области много МК хранятся именно таким образом.. Может быть выбрал неверную методику поиска. Хотя по по нисходящей к пра уже имеются положительные результаты до 1850 года. Успехов. Владимир.
Liliya_V

Сообщений: 139
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 59
[q]
Многих МК по нужной мне церкви, с интересующими меня годами, на хранение в ГАВО не поступало, в фондах РГАДА и ГАНО их тоже нет. Поэтому я и вышел с вопросом на форум Ярославля, в надежде отыскать их следы в архиве ДК.
[/q]


В РГАДА нет никаких церковных документов!!!
Что касается ГАЯО, то, если у Вас есть сомнения, вы можете зайти на сайт архива и задать им вопрос по электронной почте. Обычно отвечают быстро.
Но в РГАДА и ГАНО все же есть документы по Вашим территориям.
Перехожу в другую тему.
Liliya_V

Сообщений: 139
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 59

small27 написал:
[q]
Мой дед - Козлов Константин Николаевич, бабушка - Козлова Анастасия Ивановна. Где можно узнать дальше, про прабабубшку и прадедушку.
[/q]

Пробовали ли Вы сделать запрос в Ивановский архив на поиск записей о рождении Константина Николаевича и Анастасии Ивановны?
Nemzis_2008
Новичок

Сообщений: 7
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 2
Здравствуйте. Может кто знает, кому принадлежала деревня Тимановское Ивановской волости Рыбинского уезда Ярославской губернии. Мои предки там проживали с середины19 века. Записи нашлись в метрической книге церкви села Покровского что в Полозове. Фамилия их Матреничевы. Может кто знает что-то ( о дядях и его тёти ) моего деда Матреничева Николай Павловича. Это Матреничев Косма Григорьевич 1875 год рождения, Матреничева Анастасия Григорьевна - 1879 года рождения и Матреничев Алексей Григорьевич 1887 года рождения. Буду очень благодарен за любые сведенья. С уважением Сергей.
agp21
ЯрИРО

agp21

Ярославль
Сообщений: 610
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 105

Nemzis_2008 написал:
[q]
[/q]

В Рыбинском уезде на 1907 год была д. Тиманово в приходе села Сырнево
и д. Тамановское в приходе села Покровское в Полозове. (В списках 1859 г. деревня пишется как Тимановская, через "И")
Чтобы узнать подробности, надо делать запрос в ГАЯО или попробуйте создать такую тему на форуме ЯрИРО http://forum.yar-genealogy.ru
---
Александр
Natalia Prokofieva

Сообщений: 713
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 238
Здравствуйте, форумчане. Помогите в поиске сведений о Блиновой Александре Ивановне, родилась 1 марта 1895 года в Рыбинском районе , д. Дубровка. В 1925 году приехала в Ленинград и жила по адресу: ул. Марата, д.13, кв. 2. в 1942 году была эвакуирована из Ленинграда. Дальше следы теряются. О близких родственниках ничего неизвестно.
svetik1611
Новичок

Сообщений: 6
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 2
Мария здравствуйте. а скажите пожалуйста а ваша прабабушка в девичестве хохлова или по второму мужу?
    Вперед → Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 100 101 102 103  104 105 106 107 108 ... 183 184 185 186 187 188 Вперед →
Модератор: Tasha56
Вверх ⇈