Пожалуйста, по отдельным населённым пунктам и своим личным поискам открывайте темы в фамильных или дневниковых разделах. Раздел по губернии создан по уездам/волостям/районам. Просьба - придерживаться этой схемы.
СПИСОК населённых мест по которым работают исследователи в дневниковых и фамильных темах https://forum.vgd.ru/2165/98959/ |
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДИАЛОГОВАЯ тема
RODGER Екатеринбург Сообщений: 555 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 140
| Наверх ##
14 июня 2003 23:39 --- Трофимовы (Чуваевы), Саёнковы, Абызовы, Ведерниковы, Фомины, Лядовы, Новиковы, Гореловы, Целик, Кожута, Петренок, Мироновы, Рукавишниковы, Моховы, Бузуновы и др. | | |
Dashamur294 Новичок
24 октября 2022 14:55 24 октября 2022 14:59 Добрый день! Я новичок на этом сайте и в деле исследования своего рода, заранее благодарна любым подсказкам и помощи.
Ищу информацию про своего прапрапрадеда, Пахома Никитича Роговского. В одной из метрических книг обнаружила место жительство Роговских, Калужская губерния, Тарусский уезд, Солопенская волость, деревня Рязанцево. Но поиск по населенным пунктам показал, что деревни Рязанцево в Солопенской волости не было. В сообщении выше увидела о помещике Рязанцеве. Может быть такое, что в метрической книге (это информация о рождении моей прабабушки, Пахом Никитич там записан в крестных) деревня записана именно как «деревня Рязанцева»(по фамилии помещика). И если так, нет ли у вас информации, какими деревнями владел Рязанцев в Солопенской волости?
Спасибо.
 | | |
Past-Discoverer Сообщений: 421 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 524 | Наверх ##
24 октября 2022 15:32 24 октября 2022 15:42 Dashamur294
Здравствуйте!
Д. Калиновка, д. Кузнец (Кузнецы), деревня Савватеева, cельцо Новая Деревня - это вотчины Рязанцева. Может быть он владел еще какими нибудь населенными пунктами. Перечисленные выше встречались мне попутно по моему поиску. Удачи! | | Лайк (2) |
Dashamur294 Новичок
24 октября 2022 18:37 Past-Discoverer написал: [q] Dashamur294
Здравствуйте!