Уехали на дачу, но не хотите пропустить важные новости? Подключите генеалогического бота для Telegram и следите за всеми обновлениями с телефона
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Волынская Губерния

Здесь объединены вопросы касающиеся данной территории и проживавщих на ней лиц.

    Вперед → Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 338 339 340 341  342 343 344 345 346 Вперед →
Модераторы: Vitaly, РоманС
OlgaKul
Новичок

Сообщений: 4
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 2

aaaskir написал:
[q]

OlgaKul написал:
[q]

Народження: 1925: ф. 35, оп. 9, спр. 3872
[/q]


Например, здесь можно найти записи о рождениях за 1925 год, далее идут реквизиты самого дела в архиве - фонд 35 опись 9 дело 3872. Определившись с годами, Вам нужно заказать по этим реквизитам нужные документы в архиве.
Читайте на сайте: https://volyn.archives.gov.ua/
[/q]



Спасибо огромное!
aaaskir

aaaskir

Частный специалист

Ровно
Сообщений: 492
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 537

OlgaKul написал:
[q]
Василий Куцик
[/q]

https://gwar.mil.ru/heroes/chelovek_gospital23343325/
Куцик Василий Минович
Должность/Звание рядовой Воинская часть 90-й пехотный Онежский полк Место рождения. Губерния Волынская губ. Место рождения. Уезд Ковельский уезд Место рождения. Волость Хотешовская вол.

Прикрепленный файл: 00001509.jpg
---
https://t.me/aaaskir
aaaskir

aaaskir

Частный специалист

Ровно
Сообщений: 492
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 537
https://pamyat-naroda.ru/heroe...996943807/

Куцик Василий Маторович
Военно-пересыльные пункты и запасные полки
Дата рождения: __.__.1906
Место рождения: Украинская ССР, Волынская обл., Ковельский р-н, с. Котешово
Дата и место призыва: 13.10.1942 Иркутский РВК, Иркутская обл., Иркутский р-н
Воинское звание: красноармеец
Военно-пересыльный пункт: 289 зсп
Прибыл в часть: 16.10.1942

---
https://t.me/aaaskir
SergeyKhv
Начинающий

Хабаровск
Сообщений: 36
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 38
Добрый день,
Ищу информацию о прапрадеде
Демчук Андрон Иванович.
Написано рождение в Волынской губернии в с.Бутнар в 1875 году.
Данное село не нашел.
Подскажите куда можно обратится чтобы найти информацию о рождении о его родителях?
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 9773
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 10471

SergeyKhv написал:
[q]
Добрый день,
Ищу информацию о прапрадеде
Демчук Андрон Иванович.
Написано рождение в Волынской губернии в с.Бутнар в 1875 году.
[/q]
Добрый день!
Может село Бутмер ?
---
Знания - сила
SergeyKhv
Начинающий

Хабаровск
Сообщений: 36
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 38

Klim2018 написал:
[q]

SergeyKhv написал:
[q]

Добрый день,
Ищу информацию о прапрадеде
Демчук Андрон Иванович.
Написано рождение в Волынской губернии в с.Бутнар в 1875 году.
[/q]

Добрый день!
Может село Бутмер ?
[/q]


Может быть. Бутнар это записано с его слов в допросе.
Могли и неправильно записать.
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 9773
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 10471

SergeyKhv написал:
[q]
Может быть. Бутнар это записано с его слов в допросе.
Могли и неправильно записать.
[/q]
Тогда попробуйте поискать здесь:
Державний архів Волинської області
1. Волинська губернія
2. Волинська єпархія

3. Церква Святого Архістратига Михаїла, с. Кримне Кримненської вол. Воло-
димир-Волинського пов.
4. Села: Дубечне, Залюття, Любохини, Мокре, Новосілки, Рокита, Смоляри,
хутори: Бровар, Віноки, Мальків, Свинориї; Головненської вол. с. Галина Воля, Шацької
вол. с. Бутмер та ін.
5. Народження: 1805–1811: ф. 35, оп. 1, спр. 1а; 1812–1820: ф. 35, оп. 1, спр. 3а;
1821–1838: ф. 35, оп. 1, спр. 6а; 1838–1845: ф. 35, оп. 10, спр. 57; 1846–1852: ф. 193, оп. 1,
спр. 13; 1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1860–1871: ф. 35, оп. 10, спр. 180; 1861: ф. 193, оп. 1,
спр. 53; 1862: ф. 193, оп. 1, спр. 55; 1864: ф. 35, оп. 10, спр. 215; 1871–1879, 1886: ф. 35,1. Волинська губернія
2. Волинська єпархія
3. Церква Святого Архістратига Михаїла, с. Кримне Кримненської вол. Воло-
димир-Волинського пов.
4. Села: Дубечне, Залюття, Любохини, Мокре, Новосілки, Рокита, Смоляри,
хутори: Бровар, Віноки, Мальків, Свинориї; Головненської вол. с. Галина Воля, Шацької
вол. с. Бутмер та ін.
5. Народження: 1805–1811: ф. 35, оп. 1, спр. 1а; 1812–1820: ф. 35, оп. 1, спр. 3а;
1821–1838: ф. 35, оп. 1, спр. 6а; 1838–1845: ф. 35, оп. 10, спр. 57; 1846–1852: ф. 193, оп. 1,
спр. 13; 1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1860–1871: ф. 35, оп. 10, спр. 180; 1861: ф. 193, оп. 1,
спр. 53; 1862: ф. 193, оп. 1, спр. 55; 1864: ф. 35, оп. 10, спр. 215; 1871–1879, 1886: ф. 35,
оп. 3, спр. 26; 1879–1881, 1883–1884: ф. 35, оп. 3, спр. 30; 1882, 1885–1887: ф. 35, оп. 9,
спр. 1372; 1886: ф. 35, оп. 9, спр. 291; 1887–1894: ф. 35, оп. 9, спр. 292; 1908: ф. 35, оп. 9,
спр. 1374; 1918–1919: ф. 35, оп. 9, спр. 1377; 1920–1923: ф. 35, оп. 9, спр. 1386; 1924: ф. 35,
оп. 9, спр. 1414; 1924, 1931: ф. 35, оп. 9, спр. 2914; 1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1432; 1926: ф. 35,
оп. 9, спр. 2263; 1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2279; 1928: ф. 35, оп. 9, спр. 2297; 1929: ф. 35,
оп. 9, спр. 2315; 1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2332; 1932: ф. 35, оп. 9, спр. 2932; 1932–1933: ф. 35,
оп. 9, спр. 2950
6. Шлюб: 1805–1811: ф. 35, оп. 1, спр. 1а; 1812–1820: ф. 35, оп. 1, спр. 3а; 1821–
1838: ф. 35, оп. 1, спр. 6а; 1838–1845: ф. 35, оп. 10, спр. 57; 1846–1852: ф. 193, оп. 1, спр. 13;
1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1861: ф. 193, оп. 1, спр. 53; 1861–1871: ф. 35, оп. 10, спр. 180;
1862: ф. 193, оп. 1, спр. 55; 1864: ф. 35, оп. 10, спр. 215; 1871–1881, 1883–1884, 1897–1905:
ф. 35, оп. 9, спр. 291; 1882, 1885: ф. 35, оп. 9, спр. 1372; 1885–1886: ф. 35, оп. 9, спр. 784;
1887–1896: ф. 35, оп. 9, спр. 292; 1905–1915, 1918–1923: ф. 35, оп. 9, спр. 1374; 1918–1919:
ф. 35, оп. 9, спр. 1377; 1920–1923: ф. 35, оп. 9, спр. 1386; 1924: ф. 35, оп. 9, спр. 1414; 1925:
ф. 35, оп. 9, спр. 1432; 1926: ф. 35, оп. 9, спр. 2263; 1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2279; 1928:
ф. 35, оп. 9, спр. 2297; 1929: ф. 35, оп. 9, спр. 2315; 1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2332; 1931:
ф. 35, оп. 9, спр. 2914; 1932: ф. 35, оп. 9, спр. 2932; 1933: ф. 35, оп. 9, спр. 2950
7. –
8. Смерть: 1805–1811: ф. 35, оп. 1, спр. 1а; 1812–1820: ф. 35, оп. 1, спр. 3а; 1821–
1838: ф. 35, оп. 1, спр. 6а; 1838–1845: ф. 35, оп. 10, спр. 57; 1846–1852: ф. 193, оп. 1, спр. 13;
1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1860–1871: ф. 35, оп. 10, спр. 180; 1861: ф. 193, оп. 1, спр. 53;
1862: ф. 193, оп. 1, спр. 55; 1864: ф. 35, оп. 10, спр. 215; 1871–1881, 1883–1884: ф. 35,
оп. 3, спр. 30; 1882, 1907–1915, 1918–1923: ф. 35, оп. 9, спр. 1372; 1885–1887: ф. 35, оп. 3,
спр. 26; 1887–1895: ф. 35, оп. 9, спр. 292; 1918–1919: ф. 35, оп. 9, спр. 1377; 1920–1923:
ф. 35, оп. 9, спр. 1386; 1924: ф. 35, оп. 9, спр. 1414; 1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1432; 1926: ф. 35,
оп. 9, спр. 2263; 1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2279; 1928: ф. 35, оп. 9, спр. 2297; 1929: ф. 35, оп. 9,
спр. 2315; 1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2332; 1931: ф. 35, оп. 9, спр. 2914; 1932: ф. 35, оп. 9,
спр. 2932; 1933: ф. 35, оп. 9, спр. 2950
9. Сповідальні відомості: 1936: ф. 35, оп. 2, спр. 999; 1937: ф. 35, оп. 2, спр. 1099;
1938: ф. 35, оп.


1. Волинська губернія
2. Волинська єпархія

3. Свято-Семенівська церква, с. Любохини Кримненської вол. Володимир-
Волинського пов.
4. Села: Кримне, Смоляри; Головненської вол. Галина Воля, Гута, Сукачі;
Шацької вол. с. Бутмер
5. Народження: 1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1861: ф. 193, оп. 1, спр. 53; 1862: ф. 193,
оп. 1, спр. 55; 1863: ф. 193, оп. 1, спр. 58; 1864: ф. 193, оп. 1, спр. 60; 1920–1922: ф. 35, оп. 9,
спр. 1387; 1922: ф. 35, оп. 9, спр. 1394; 1922–1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1395; 1923: ф. 35, оп. 9,
спр. 1406; 1924: ф. 35, оп. 9, спр. 1415; 1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1433; 1926: ф. 35, оп. 9, спр. 2264;
1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2280; 1927–1928: ф. 35, оп. 9, спр. 2298; 1929: ф. 35, оп. 9, спр. 2316;
1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2333; 1930–1931: ф. 35, оп. 9, спр. 2915; 1931–1932: ф. 35, оп. 9,
спр. 2933; 1932–1933: ф. 35, оп. 9, спр. 2951
6. Шлюб: 1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1861: ф. 193, оп. 1, спр. 53; 1862: ф. 193, оп. 1,
спр. 55; 1863: ф. 193, оп. 1, спр. 58; 1864: ф. 193, оп. 1, спр. 60; 1920–1922: ф. 35, оп. 9,
спр. 1387; 1922: ф. 35, оп. 9, спр. 1394; 1922–1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1395; 1923: ф. 35,
оп. 9, спр. 1406; 1924: ф. 35, оп. 9, спр. 1415; 1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1433; 1926: ф. 35,
оп. 9, спр. 2264; 1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2280; 1928: ф. 35, оп. 9, спр. 2298; 1929: ф. 35,
оп. 9, спр. 2316; 1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2333; 1931: ф. 35, оп. 9, спр. 2915; 1932: ф. 35,
оп. 9, спр. 2933; 1933: ф. 35, оп. 9, спр. 2951
7. –
8. Смерть: 1848: ф. 193, оп. 1, спр. 19; 1861: ф. 193, оп. 1, спр. 53; 1862: ф. 193, оп. 1,
спр. 55; 1863: ф. 193, оп. 1, спр. 58; 1864: ф. 193, оп. 1, спр. 60; 1920–1922: ф. 35, оп. 9,
спр. 1387; 1922: ф. 35, оп. 9, спр. 1394; 1922–1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1395; 1923: ф. 35,
оп. 9, спр. 1406; 1924: ф. 35, оп. 9, спр. 1415; 1925: ф. 35, оп. 9, спр. 1433; 1926: ф. 35,
оп. 9, спр. 2264; 1927: ф. 35, оп. 9, спр. 2280; 1928: ф. 35, оп. 9, спр. 2298; 1929: ф. 35,
оп. 9, спр. 2316; 1930: ф. 35, оп. 9, спр. 2333; 1931: ф. 35, оп. 9, спр. 2915; 1932: ф. 35,
оп. 9, спр. 2933; 1933: ф. 35, оп. 9, спр. 2951
9. Сповідальні відомості: 1936: ф. 35, оп. 2, спр. 1000; 1937: ф. 35, оп. 2, спр. 1104;
1938: ф. 35, оп. 2, спр. 1197
10. –
---
Знания - сила
Oksana31
Новичок

Сообщений: 2
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 0
Здравствуйте. Подскажите где можно поискать информацию о рождении прадеда.

Есть две версии о месте его рождения:
1. Марьяновка, Волынская губерния, Житомирский уезд, Горошковская волость.
2. Радичи (Радичи-Марьяновка, Радищ), Волинская губерния, Житомирский уезд, Горошковская волость.

Вероятнее всего запись была произведена в Лютеранском приходе Геймталь в 1893 году.

Из Житомирского архива ответили что им на хранения метрические книги не передавались.
Санкт Петербург, говорит из устной беседы, что у них тоже нет метрических книг данной парафии.

Может есть у кого какие подсказки по моему вопросу?
Shtopor

Shtopor

Гондурас
Сообщений: 5324
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5382

Oksana31 написал:
[q]
Может есть у кого какие подсказки по моему вопросу?
[/q]

Здравствуйте!
Правильно ответили. Они должны быть у них, но их нет, ибо не сохранились скорее всего. Вот Житомире есть МК 1900, 1902-1903, 1906-1914 гг. Работайте с тем, что есть. Вряд ли прадед был единственным ребенком. Возможно по другим братьям-сестрам в сохранившимся МК будет информация о родителях.
---
"С Вас, между прочим, за стрижку и бритье 2 рубля." ©
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 9773
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 10471

Oksana31 написал:
[q]
Есть две версии о месте его рождения:
1. Марьяновка, Волынская губерния, Житомирский уезд, Горошковская волость.
2. Радичи (Радичи-Марьяновка, Радищ), Волинская губерния, Житомирский уезд, Горошковская волость.
Вероятнее всего запись была произведена в Лютеранском приходе Геймталь в 1893 году.
Из Житомирского архива ответили что им на хранения метрические книги не передавались.
[/q]
В Житомирском архиве только с 1900 года:

1. Волинська губернія
2. Геймтальська парафія

3. Євангелічно-лютеранська кірха, с. Геймталь Пулинської вол. Житомирського пов.
4. Колонії: Антонівка, Березівка, Буда-Бобрицька, Бобрицька Михайлівка,
Брачки, Гонорин, Єлизаветпіль, Каролінка, Киселівка, Кляринська Янівка, Нова Ві-
кторівка, Осипівка, Синявка, Сорочин, Ставчанка Барашівської вол., Житомирсько-
го пов.; Андріївка, Вишняківка, Вікторинка, Грушки, Давидівка, Дворище, Калинів-
ка, Кутузівка, Ліски, Мар’янівка, Нейманівка (Ужівка), Олександрівка (Верендорф),
Осівка, Острівка, Радичі, Рогівка, Солодирі, Торчин, Шадура, Яківка Горошківської
вол. Житомирського пов.; Борова, Лугова, Максимівка Романівецької вол. Ново-
град-Волинського пов. та ін.
5. Народження: 1900: ф. 67, оп. 8, спр. 1; 1902–1903: ф. 67, оп. 8, спр. 2–3;
1906–1914: ф. 67, оп. 8, спр. 4–11
6. Шлюб: 1900: ф. 67, оп. 8, спр. 1; 1902–1903: ф. 67, оп. 8, спр. 2–3; 1906–
1914: ф. 67, оп. 8, спр. 4–11
7. –
8. Смерть: 1900: ф. 67, оп. 8, спр. 1; 1902–1903: ф. 67, оп. 8, спр. 2–3; 1906–
1914: ф. 67, оп. 8, спр. 4–11
9. –
10. –

---
Знания - сила
    Вперед → Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 338 339 340 341  342 343 344 345 346 Вперед →
Модераторы: Vitaly, РоманС
Вверх ⇈