ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Переселенцы


    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29  30 31 32 33 34 ... 44 45 46 47 48 49 Вперед →
Модератор: Olya_
Marina 2108
Новичок

Marina 2108

Воронеж
Сообщений: 23
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 8
Мы толком не знаем,проживали в Шелаболихе ,тут на форуме увидела фамилию ХНЫЧЕНКО ,деревня Паклина ,Нижне Кулундинская волость.Я новичек еще в этом деле.
---
avdeewa Ищу сведения о Казберович , Хныченко . Алтайский край , Шелаболиха , Польша . Авдеевых ( Ташкент ).
KarLa

KarLa

Барнаул
Сообщений: 10085
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 21222

Marina 2108 написал:
[q]
проживали в Шелаболихе ,тут на форуме увидела фамилию ХНЫЧЕНКО ,деревня Паклина
[/q]

И Шелаболиха и Паклино это территория Алтайского края. Соответственно поиск нужно вести в ГААК (Барнаул).
Начать нужно с поиска анкеты Хныченко в базе с/х переписи 1917
Анкеты по Шелаболихе
http://www.archiv.ab.ru/catalo...0%BE%D0%BB
Анкеты по Паклино
http://www.archiv.ab.ru/catalo...0%B8%D0%BD
---
Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Консультирую по вопросам поиска в ГААК (Барнаул). Все вопросы в личку.
Мой дневник
ESIP1211
Участник

ESIP1211

Новосибирск.
Сообщений: 64
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 34
Драчев и Дурнев.можно узнать губернию и годы их переселения?(выезда)с Уважением Андрей.
---