Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 138 139 140 141  142 143 144 145 146 ... 267 268 269 270 271 272 Вперед →
Модераторы: TatianaLGNN, Perrula, TaniaAb, fraujulika
Olga_
Начинающий

На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 14
спасибо, 1917 не подходит. "Наш" Грачев в 1912 году переселился в Иркутскую губернию. Подскажите, в данном случае запрос надо направлять в Гос.архив по Пензенской обл. или архив ЗАГС? я начинающий собиратель семейных историй. 101.gif
Oskar112
Любитель

Oskar112

РФ
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 639
Olga_
по 1885г.р Вам в ГАПО, уточнив уезд в то время
---
«Ищите, и обрящете,толцыте, и отверзется». Ищу ...
Antrop
Новичок

Калуга
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 2
Здравствуйте. Я пытаюсь найти информацию о своих предках: Каштанов Николай Кузьмич и Каштанова Фёкла Николаевна. Это родители моего отца. Отец родился в с Нижняя Дубровка Камешкирского района в 1932 году. Областной архив Пензы на деда не дал ни какой информации, возможно рождён в другом регионе. А на бабушку есть, но отчество не сходится. Знаю, что в Н.Дубровке есть жители с фамилией Каштановы. Может есть у кого возможность как-то мне помочь. Спасибо.
---
Каштанов
TatianaLGNN
Модератор раздела
ВГД дарит удочку. Рыбу ловить должны вы сами

TatianaLGNN

Нижний Новгород
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 7515
в фонде 631 -граф Уваров, во Владимироском архиве,очень много дел по Пензенским имения графов. Особено уезд на букву Ч.
---