Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 242 243 244 245  246 247 248 249 250 ... 363 364 365 366 367 368 Вперед →
Модератор: fraujulika
Ludmilla
скончалась 16 марта 2009 Светлая ей память!

Ludmilla

Москва
Сообщений: 6125
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 1493
Новосибирск возник в 1893 как поселок строителей железной дороги и моста через р. Обь (неофициальное название Гусевка, в 1895-1903  пос. Новониколаевский в Томской губернии).



Лайк (3)
homes

Сообщений: 246
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 310

psyandr написал:
[q]
Немцев Константин Захарович, авторота, 1911-1989, адрес проживания: Омская, Ленинск-Сталинский р-н (опрашиваемый сам точно не знал какой район города, то ли Ленинский, то ли Сталинский, или где-то между ними), Соцгородок, барак 4, кв. 1. Место рождения см. в загсе, военкомате и т.д.. Александра Захаровна совсем рядом и потом жила. После бараков и войны он переехал на другой край города, соответственно, адрес сменился.

Место же его рождения - Кочковский р-н, с. Петропавловка. По документам путаница из-за адм.изменений, переезда и записи в другом регионе, стало: "Каменская обл., Петропавловский р-н, д. Петропавловка".
[/q]


Отыскались и Константин, и его старший брат, и их младшая сестра - Александра. Оказались Смоленскими.
По ЗАГС место смерти Константина - д.Петропавловка Петропавловского района Каменской области, но сама область была образована только в 1954 году, что входило в противоречие с логикой.
Помогла статья предоставленная архивом Кочковского района, которая натолкнула на определенные мысли о рождении его младшей сестры - Александры.
https://forum.vgd.ru/post/17/39363/p3384187.htm#pp3384187
А тут и справка о смерти Александры подошла с указанием ее Смоленской принадлежности (в справке о браке данная информация отсутствовала).

Видимо при переезде в Омск (после раскулачивания) место рождения Константина ошибочно изменили на место откуда он прибыл (Каменский район) + в один прекрасный момент легким движением руки паспортного стола Каменский район превратился в Каменскую область. Делов-то.

Рад, что задачка практически решена. Движемся дальше.

psyandr

Сообщений: 3643
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1626

homes написал:
[q]
Оказались Смоленскими.
[/q]
Так и это может ошибкой быть, раз подробности не написали.

homes написал:
[q]
сама область была образована только в 1954 году, что входило в противоречие с логикой.
[/q]
так писали адм.деление на момент написания документа.
Может никакого противоречия не быть в том, что один родился в Кочковском (Каменская обл), а другие в Смоленской.
Цитировать давшнишние сообщения лучше так, чтобы ссылка была.

homes

Сообщений: 246
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 310

psyandr написал:
[q]
Цитировать давшнишние сообщения лучше так, чтобы ссылка была.
[/q]

Подумал, что цитирование текста автоматически отправляет к первоисточнику.. Оказалось, что нет. https://forum.vgd.ru/post/17/3253/p3216736.htm#pp3216736

psyandr написал:
[q]
Так и это может ошибкой быть, раз подробности не написали.
[/q]

Действительно, подробности упустил. Вначале пришла архивная справка с ГАСО на Александру. Затем по запросу на старших братьев Сергея и Константина пришли архивные справки и на них. Родители одни и те же., даты рождений практически совпадают.
Александра 1914 г.р. Смоленская губерния, моя бабушка Мария 1915 г.р. родилась уже п.Троицкий Черновской волости Барнаульского уезда. Рождение зафиксировано в МК Петропавловской церкви с.Петропавловского (Краснозерский район). То есть семья ходила не в близлежащий в церковный приход п.Черновка (Букреево Плеса), а в соседнюю Петропавловку.
Вывод для себя: Семья считается переселенцами в данную местность в период с 1914-15гг. Ранее считал, что они все "местные".
psyandr

Сообщений: 3643
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1626

homes написал:
[q]
"местные".
[/q]
а что, они так сильно на киргизов похожи, чтобы так думать. Недалеко п. Брянский - значит почти с тех же краёв переселенцы. Также Велижанка, а это от п. Велиж - уже Смоленская (но губерния Витебская); Новороссийский. И по фамилиям жителей понятно, что с западных губерний РИ, много бел/украинских фамилий.
homes

Сообщений: 246
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 310
У меня родовая фамилия - Немцев появилась только в 1914 году, при рождении Александры. Рождение Сергея (1907 г.р.) и Константина (1911 г.р.) в МК нашли только по приблизительной дате их рождения и имени, отчеству их родителей.
Сделал запрос на старших сестер 1912-1913 г.р. Посмотрим, может родовая фамилия при регистрации появилась чуть раньше.
koguhova
Новичок

Белокуриха
Сообщений: 18
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 3

Konstantin Ivanov написал:
[q]

koguhova написал:
[q]

Ищу информацию о Трушиных, Мартынерко. Возмажно кому встречались фамилии. Мне интересно, откуда переселение было
[/q]


Где и когда жили в Томской губернии?
[/q]

Добрый день. Мои трушины проживали в Гагаркина Тарсминской волости в1892г - там было венчание моей прабабушки Ульяны Акимовны Трушиной и Фоминцева Анемподиста Христофоровича. Знаю, что в 1866 году родился в Гагаркина Павел Акимович Трушин. Дольше ничего не нашла. Откуда и когда прибыли, кто их родители и другая родня. Спасибо, что откликнулись

---
Ищу сведения о Червовых, Мартыненко, Трушиных, Фоминцевых -в Кемеровской и новосибирской обл.
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "К какому приходу относилась деревня" (17 августа 2020 8:47)
Konstantin Ivanov
канд. ист. наук

Konstantin Ivanov

Кемеровская область
Сообщений: 17353
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 8185

koguhova написал:
[q]
Гагаркина Тарсминской волости
[/q]

Гагаркино (Гагаркина) - ойконим, иск. - деревня, отмечена на прав. берегу р. Тарьсма (75). В 1893 г. - в составе Тарсминской волости: 39 дв., душ: 91 муж. п., 86 жен. п. (1). Впоследствии отошла к Новосибирской области. http://topkinskiy.narod.ru/onom6.pdf

http://e-archive.nso.ru/basesr...51003C5F03

Карта приходов на территории Новосибирской области: https://maps.nso.ru/CoGIS/Архив%20Новосибирской%20области#
koguhova
Новичок

Белокуриха
Сообщений: 18
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 3
Константин, спасибо большое. Воспользуюсь материалами фонда, будучи в архиве. думаю, что они принесут мне желаемый результат.
---
Ищу сведения о Червовых, Мартыненко, Трушиных, Фоминцевых -в Кемеровской и новосибирской обл.
Konstantin Ivanov
канд. ист. наук

Konstantin Ivanov

Кемеровская область
Сообщений: 17353
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 8185

grishina написал:
[q]
Уважаемые модераторы!

А зачем Вы унесли вопрос про приход с.Комарье Доволенского района в тему "К какому приходу относилась деревня" в разделе "Вероисповедания, церковная практика"?....

Данный вопрос был задан в географической теме. И ответы на него могут быть полезны другим форумчанам-новичкам. Чем это размещено сейчас в теме "Сословия, вероисповедания, этносы". Если настолько принципиально это важно, давайте создадим тему о приходах внутри раздела "Сибирь".

Пожалуйста, верните все на место.

[/q]


Вернусь из отпуска -- создам отдельную тему по приходам Томской епархии.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 242 243 244 245  246 247 248 249 250 ... 363 364 365 366 367 368 Вперед →
Модератор: fraujulika
Вверх ⇈