Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Российская Императорская армия и флот - 2023, 2024

Определение формы по фото конца XIX-начала XX века и определить по форме (на фото) род войск и чин

    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 169 170 171 172  173 174 175 176 177 ... 273 274 275 276 277 278 Вперед →
Модераторы: ksologub, VC, G-Is, Каргопольский Драгун
G-Is
Модератор раздела

G-Is

Липецк
Сообщений: 6229
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 7732
sannikov_rb
В книге ошибочно указаны отчество и полк Ильина. Вот скан из справочника "Весь Санкт-Петербург" на 1913 г :

Прикрепленный файл: 1913_Ves_SPb_01_page-0001.jpg
---
Восстанавливаю родословную священнослужителей Талинских Тамбовской епархии






Лайк (2)
VC
Модератор раздела

VC

Сообщений: 8101
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4129

sannikov_rb написал:
[q]
В связи с чем вопрос какой полк всё же правильно ?
[/q]


G-Is написал:
[q]
В книге ошибочно указаны отчество и полк Ильина. Вот скан из справочника "Весь Санкт-Петербург" на 1913 г :
[/q]
Да, всё верно. Л-гв Конный. К воспоминаниям нужно относится с осторожностью. Вдобавок у Ильина был брат с одинаковыми инициалами "А.А." служивший с ним в том же Конном полку, а позднее в период ПМВ в одном авиационном дивизионе.
Лайк (1)
sannikov_rb
Новичок

Минск
Сообщений: 20
На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 10

G-Is написал:
[q]
sannikov_rb
В книге ошибочно указаны отчество и полк Ильина. Вот скан из справочника "Весь Санкт-Петербург" на 1913 г :
[/q]




G-Is написал:
[q]
"Весь Санкт-Петербург" на 1913 г :
[/q]

на фото, которое я выложил, офицер в звании поручика, там явно видно 3 звезды (как у нашего старшего лейтенанта), а в скане справочника указано сокращение "Корн." - я так понимаю это звание корнет? тогда видимо фото моего прадеда сделано не ранее 1913 года, потому как поручик это следующее звание за корнетом?

Прикрепленный файл: 20170327_170901.jpg
VC
Модератор раздела

VC

Сообщений: 8101
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4129

sannikov_rb написал:
[q]
G-Is написал:
[q]

"Весь Санкт-Петербург" на 1913 г :
[/q]

на фото, которое я выложил, офицер в звании поручика, там явно видно 3 звезды (как у нашего старшего лейтенанта), а в скане справочника указано сокращение "Корн." - я так понимаю это звание корнет? тогда видимо фото моего прадеда сделано не ранее 1913 года, потому как поручик это следующее звание за корнетом?
[/q]
Корнеты идут после "Корн.". На фотографиях 1910-го года он уже указан в чине поручика, хотя фотографировался, возможно, ещё корнетом.

Прикрепленный файл: Iljin.jpg
Лайк (2)
sannikov_rb
Новичок

Минск
Сообщений: 20
На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 10

VC написал:
[q]

sannikov_rb написал:
[q]

G-Is написал:

[q]


"Весь Санкт-Петербург" на 1913 г :

[/q]


на фото, которое я выложил, офицер в звании поручика, там явно видно 3 звезды (как у нашего старшего лейтенанта), а в скане справочника указано сокращение "Корн." - я так понимаю это звание корнет? тогда видимо фото моего прадеда сделано не ранее 1913 года, потому как поручик это следующее звание за корнетом?
[/q]

Корнеты идут после "Корн.". На фотографиях 1910-го года он уже указан в чине поручика, хотя фотографировался, возможно, ещё корнетом.
[/q]




VC написал:
[q]

sannikov_rb написал:
[q]

G-Is написал:

[q]


"Весь Санкт-Петербург" на 1913 г :

[/q]


на фото, которое я выложил, офицер в звании поручика, там явно видно 3 звезды (как у нашего старшего лейтенанта), а в скане справочника указано сокращение "Корн." - я так понимаю это звание корнет? тогда видимо фото моего прадеда сделано не ранее 1913 года, потому как поручик это следующее звание за корнетом?
[/q]

Корнеты идут после "Корн.". На фотографиях 1910-го года он уже указан в чине поручика, хотя фотографировался, возможно, ещё корнетом.
[/q]

спасибо за подробный ответ, но всё же не совсем понятно, если с 1906 года он корнет, с 1910 - поручик, то почему в "скане из справочника "Весь Санкт-Петербург" на 1913 г :" он вновь указан корнетом, если к тому моменту уже 7 лет как он поручик?
sannikov_rb
Новичок

Минск
Сообщений: 20
На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 10
Да, всё верно. Л-гв Конный. К воспоминаниям нужно относится с осторожностью. Вдобавок у Ильина был брат с одинаковыми инициалами "А.А." служивший с ним в том же Конном полку, а позднее в период ПМВ в одном авиационном дивизионе.
[/q]

спасибо, нашел по вашей подсказке такой интересный документ "Памятка конногвардейца. 1730-1930. 1706-1931." об истории Лейб-гвардии Конного полка и в нем есть список офицеров конной гвардии по годам производства в полк, проживающих в эмиграции, в нём есть оба брата

Прикрепленный файл: Ильины в Конном полку.png
VC
Модератор раздела

VC

Сообщений: 8101
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4129

sannikov_rb написал:
[q]
почему в "скане из справочника "Весь Санкт-Петербург" на 1913 г :" он вновь указан корнетом, если к тому моменту уже 7 лет как он поручик?
[/q]
В справочнике 1913-го года он указан поручиком. Он последний в списке перед корнетами. Корнеты перечислены после сокращения "Корн.:"
Лайк (1)
VC
Модератор раздела

VC

Сообщений: 8101
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4129

ygv написал:
[q]
GCTC написал:
[q]

когда сделаны снимки? Вероятно Первая мировая?
[/q]

Да.
[/q]
Да, это ПМВ. Я правильно понимаю, что на второй фотографии он сидит справа в среднем ряду? Если да, то у него орден Св.Владимира с мечами и бантом. На его странице в проекте "ria1914.info" указано:
"Высочайшим приказом 27.04.15 за отличия в делах против неприятеля награжден орд Св. Владимира 4 ст с мечами и бантом".
Репин Иван Аполлонович
Между награждением и высочайшим приказом могло пройти какое-то время.
Лайк (1)
DanilKritskiy
Новичок

DanilKritskiy

Покров
Сообщений: 6
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 11

G-Is написал:
[q]

DanilKritskiy написал:
[q]

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, чья это могла быть форма?
На фото мой прапрадед Викторий Никитович Нехрещенюк, предположительно 1887 г.р., из крестьянской семьи. Родом из села Обуховка Бердичевского уезда.
[/q]


Рядовой некой части , у которой погоны были с белой или со светло-синей выпушкой. Возможные варианты : Гвардейская кавалерия, армейская кавалерия (драгуны), гренадерская пехота, конвойная стража; наиболее вероятны два последних варианта.


[/q]



Здравствуйте! Вы правы по поводу гренадерской пехоты. Нашёл его в исповедной ведомости 6-го гренадерского Таврического полка за 1911 г.
---
Крицкие, Лазаревы, Пронкины, Самохины, Куракины, Бевзо, Роженко, Нехрищенюк
Andreyka122
Краевед Переяславского и Миропольского уездов

Andreyka122

Речь Посполитая
Сообщений: 603
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1084
Здравствуйте! Помогите пожалуйста датировать фотографию. Кто на ней изображен, можно ли по форме определить?)

Прикрепленный файл: photo_2023-10-05_21-57-38.jpg
---
Мой дневник: https://forum.vgd.ru/3625/
С уважением, Андрей!
    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 169 170 171 172  173 174 175 176 177 ... 273 274 275 276 277 278 Вперед →
Модераторы: ksologub, VC, G-Is, Каргопольский Драгун
Вверх ⇈