Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Familio
(реклама)

История с. Маргаритово Азовского района

Данная тема создана в целях получения неизвестной ранее информации и популяризации итогов проведённых исследований.

"Путеводитель" по теме см. здесь: https://forum.vgd.ru/post/14/m...#pp2939586

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 71 72 73 74 75 * 76 Вперед →
Модераторы: Миус, xrompik
Дмитрий Зенюк

Дмитрий Зенюк

г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 1552
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 372

Товарищ Саахов написал:
[q]
Да что ж тут странного, по фамилии основателей названа, чему тут не доверять ?
[/q]
Вы считаете, что Лакедемоновка основана Варваци, а не Алфераки?
Дмитрий Зенюк

Дмитрий Зенюк

г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 1552
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 372

Дмитрий Зенюк написал:
[q]
Vladimir_Nazarenko написал:
[q]
Дмитрий Зенюк написал:
[q]
2) Вы согласны с тем, что исправления и дополнения красными чернилами на вашей карте 1851 г. сделал штабс-капитан Иванов 16 июля 1893 года?
[/q]
Да, согласен.
[/q]
Отлично! Тем самым вы признали, что 23.04.2019 г. вы ошибались, когда датировали эти пометки "1876 – 1877, максимум 1878 годом". Так и запишем.
[/q]
Возвращаясь к теме локализации "Маргаритовской" спасательной станции.

Для комментария на геодезическом форуме я визуализировал свои ранее озвученные аргументы касательно датировки и достоверности двух имеющихся у нас карт (см. прикреплённый файл):

  • Карта восточной части Таганрогского залива 1880-1886, изд.1893 г. [РГА ВМФ. Ф. 1331. Оп. 9. Д. 721 (предоставлена Владимиром Назаренко);
  • Карта Таганрогского залива описи подпоручика Трутаева 1851 г., изд. 1892, с красными пометками 16.07.1893 г. [РГА ВМФ. Ф. 1331. Оп. 9. Д. 788] (предоставлена Владимиром Назаренко).

Карта Трутаева издана в 1892 году (датировка оригинала 1851 г. нас не интересует, т.к. на карте присутствуют гораздо более поздние объекты: "Маргаритовская" спасательная станция - 1876 г.; семибалковская церковь - 1879 г.).

Таким образом перед вами фрагменты 2-х карт, изданных в 1892-1893 гг. На обоих отображены "Маргаритовская"спасательная станция и церковь в селе Семибалки. Но отображены эти объекты в разных местах!

Достоверно известно, что спасательная станция размещалась на Чумбурской косе. Владимир безуспешно пытается доказать, что она меняла свою дислокацию, но он не станет спорить с тем, что церковь в Семибалках была лишь одна. Как она может отображаться в двух разных местах (на ЮЮЗ окраине села и одновременно на СВ окраине)?! Никак. Одна из карт ошибочна.

На самом деле церковь размещалась на ЮЮЗ окраине Семибалок - следовательно менее точна карта Трутаева (РГА ВМФ. Ф. 1331. Оп. 9. Д. 788).

Отметка "СП.СТ." на этой карте Трутаева поставлена штабс-капитаном Ивановым 16 июля 1893 г. Очевидно, Иванов поставил эту отметку камерально, просто потому что она называлась "Маргаритовской".

А в то же самое время когда Иванов ставил свою отметку "СП.СТ.", в том же самом 1893 году, Главным географическим управлением издаётся карта Таганрогского залива с правильной отметкой "Маргаритовской" спасательной станцией.

Vladimir_Nazarenko, как бы вы слепо не верили карте Трутаева издания 1892 г. (Д. 788), а в ней присутствует как минимум две ошибки:

Прикрепленный файл: Сопоставление морских карт.jpg
Alexandr Mirochnicenko

Азов
Сообщений: 1434
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 886

Дмитрий Зенюк написал:
[q]
Vladimir_Nazarenko , как бы вы слепо не верили карте Трутаева издания 1892 г. (Д. 788), а в ней присутствует как минимум две ошибки:
[/q]

Дмитрий не вижу смысла продолжать эту тему. Теперь я точно убедился, что данному человеку скучно, вот он и занимает как он любить выражаться "очковтирательством" А всему причиной банальное ОДИНОЧЕСТВО. Лучше бы помог выкосить заросли амброзии своему другу, больше пользы чем "бла-бла"
https://geodesist.ru/threads/p...70/page-12
Здесь он ссылается на статьи Соколова, НО если брать его письменные источники "Олефир, хутор Олефиров, кабак с танцами и плясками у Олефира, нетипичное расположение огромной церкви, о Гостомиловке и основательнице не Стефаниде, а её племянницей и заселением и д.р" то читателя в будущем он точно дезинформировал.
Дмитрий Зенюк

Дмитрий Зенюк

г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 1552
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 372

Alexandr Mirochnicenko написал:
[q]
Дмитрий не вижу смысла продолжать эту тему.
[/q]
Да, я тоже. Поэтому переписываюсь лишь когда скучно.
webbrave

webbrave

Сообщений: 2461
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 816

Alexandr Mirochnicenko написал:
[q]

webbrave написал:
[q]

на раннем этапе Ейское укрепление то же называли просто Ейском,
[/q]


А точнее крепость Ейская.
[/q]


Вот вообще карта 1855 года, там Ейское Укрепление называется Старый Ейск. А Шабельское по-прежнему Сазальницк. С чего-то очень старого срисовывали похоже, хотя Ейск тут уже есть, так что не может быть старше 1848 года.

Прикрепленный файл: Ейск 1855.jpg
---
c. Глафировка Ростовского у. Екатеринославской губ.; c. Гоптаревка и д. Романовка Суджанского у. Курской губ.; c. Алексеевское Валковского у. и c.Пристайлово Лебединского у. Харьковской губ.; c. Холодовка Брацлавского у. Подольской губ.; c. Крапивна Новозыбковского у. Черниговской губ.;
Alexandr Mirochnicenko

Азов
Сообщений: 1434
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 886
Василий Андреев -Туркин владел рыбным заведением на Чумбурской косе, так же на Павло Очаковской косе, трактир в селе Шабельском и рыбный завод там же. biggrin1.gif
Alexandr Mirochnicenko

Азов
Сообщений: 1434
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 886
Но самый крутой бизнесмен был Агансанов Карп Тарасович, имевший винную лавку в селе Маргаритовке с годовым оборотом 11100 рублей. Это самый большой оборот по Ростовскому округу. Второй по размеру оборота денежных средств был всего 6000 рублей. Так же он владел бакалейной лавкой в Маргаритовке. К примеру общество крестьян Маргаритовки имели в своем владении трактирное заведение с оборотом 4000 р + винную лавку с 1500 руб.
webbrave

webbrave

Сообщений: 2461
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 816

Alexandr Mirochnicenko написал:
[q]
Но самый крутой бизнесмен был Агансанов Карп Тарасович, имевший винную лавку в селе Маргаритовке с годовым оборотом 11100 рублей. Это самый большой оборот по Ростовскому округу. Второй по размеру оборота денежных средств был всего 6000 рублей. Так же он владел бакалейной лавкой в Маргаритовке. К примеру общество крестьян Маргаритовки имели в своем владении трактирное заведение с оборотом 4000 р + винную лавку с 1500 руб.
[/q]



Это какой год? Нарецкие в Глафировке на 1844 год на винной торговле зарабатывали около 5 000 рублей серебром в год. Если ассигнациями по тогдашнему курсу, то 17 500 руб.
---
c. Глафировка Ростовского у. Екатеринославской губ.; c. Гоптаревка и д. Романовка Суджанского у. Курской губ.; c. Алексеевское Валковского у. и c.Пристайлово Лебединского у. Харьковской губ.; c. Холодовка Брацлавского у. Подольской губ.; c. Крапивна Новозыбковского у. Черниговской губ.;
Alexandr Mirochnicenko

Азов
Сообщений: 1434
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 886

webbrave написал:
[q]
Это какой год?
[/q]

1888 год. На этот год сельское общество села Николаевки владело винной лавкой с оборотом 3000 рублей в год. С таким же оборотом общество крестьян Глафировки владели винной лавкой.
Лайк (1)
Дмитрий Зенюк

Дмитрий Зенюк

г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 1552
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 372

Alexandr Mirochnicenko написал:
[q]
Но самый крутой бизнесмен был Агансанов Карп Тарасович, имевший винную лавку в селе Маргаритовке с годовым оборотом 11100 рублей. Это самый большой оборот по Ростовскому округу. Второй по размеру оборота денежных средств был всего 6000 рублей. Так же он владел бакалейной лавкой в Маргаритовке. К примеру общество крестьян Маргаритовки имели в своем владении трактирное заведение с оборотом 4000 р + винную лавку с 1500 руб.
[/q]
Очень любопытно, у меня не было этих сведений, спасибо!

Alexandr Mirochnicenko написал:
[q]
Василий Андреев -Туркин
[/q]
Это тоже по моей-теме! Я ж приобрёл коллекцию фотографий Семибалок авторства Филиппа Андреева-Туркина. Оказывается Семибалками их сфера влияния не ограничивалась )
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 71 72 73 74 75 * 76 Вперед →
Модераторы: Миус, xrompik
Вверх ⇈
Рейтинг архивов