Чернышевы
K_a_t_e Новичок
3 ноября 2008 19:08 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти дату рождения и смерти: - Чернышев Никита. Курская губерния, Обоянский уезд, село Селец, ул. Креузовка. - Чернышев Карп Никитич. (Адрес тот же). - Чернышев Иван Карпович (адрес тот же). Если можно, то, в каком году стал старостой сельского совета. Заранее благодарю. | | |
в+а-я Новичок
16 мая 2009 7:43 Я ищу Чернышёвых,которые жили в Вятке,Воткинске и были потомственными священнослужителями.
Чернышёвы - очень расспространённая фамилия,как вы можете знать ,о каких Чернышёвых вы располагаете информацией? --- найдитесь | | |
kristi123 Ассоциированный член РДС
2 сентября 2009 16:51 2 сентября 2009 17:26 Доброго всем времени суток! Я тоже пытаюсь найти Чернышевых. Предков и потомков. Мой прадед Чернышев Петр Гаврилович 1895 г.р. В 20-х годах 20 в. жил в Москве на Таганке. Дочь Нина, моя бабушка, жена Романова Людмила. У него были брат и сестра. Брат Алексей, должно быть, 1908 г.р., сестра Наталья, видимо, 1906-7-г.р. По семейной легенде, был репрессирован. Больше о нем ничего не известно. Архивы ФСБ, МВД сведениями о нем не располагают, свид. о его браке с моей прабабушкой не нашли. Сохранилась фотография, где прадед в военной форме. Снята в 1915 г. в Минске. В адрес-календаре Вся Москва 1917 г. есть некто Чернышев Гавр. Пав., проживавший на Старой Басманной 32. Пытаюсь выяснить имеет ли он отношение к нам. Если вдруг у кого есть какая-то информация - буду очень благодарна.
 | | Лайк (1) |
somyara Новичок
Майкоп Сообщений: 6 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 3 | Наверх ##
25 сентября 2009 18:19 мой дедушка по матери-Чернышов Иван Андреевич,пропал без вести в 1941-42 г.Родом из Псковская или Тверская губернии.Проживал в д.Клевцы,там же проживали и его брат и дядя. | | |
Njusja0 Новичок