Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Перед внесением данных на разыскиваемого, проверьте, пожалуйста, данные по https://www.obd-memorial.ru и по Электронным Книгам Памяти

ПАРТИЗАНЫ

Задаем вопросы. Запрос об участии в партизанском движении в годы ВОВ

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →
Модераторы: Ella, Gnom7, Gogin10, tatust
Tanya_Samadova
Новичок

Киев
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 1
Здравствуйте!
У меня такая ситуация: я студентка, пишу исследование о Киевском партизанском соединении и о проблемах научной биографии его главы -
Ивана Александровича Хитриченко. Я хотела узнать, есть ли в ЦАМО информация об этом.
Всю информацию про Хитриченко, которая есть в Киеве, я уже обработала (архив МВД, СБУ, ЦДАГО и тд.). Мой научный руководитель
сказал, что какая-то информация должна быть в архиве в Подольске.
Короткие данные:
Киевское партизанское соединение им. Хрущева действовало на терит. Киевской и Житомирской областей УССР, существовало в период июль-октябрь 1943 года.