Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Перед внесением данных на разыскиваемого, проверьте, пожалуйста, данные по https://www.obd-memorial.ru и по Электронным Книгам Памяти

В/ч по номеру ППС


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 187 188 189 190  191 192 193 194 195 ... 203 204 205 206 207 208 Вперед →
Модераторы: Ella, Gnom7, Gogin10
Tusya84

Tusya84

Москва
Сообщений: 715
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 193

Михаха написал:
[q]

Tusya84 написал:
[q]

Интересно,где же взять номер части?
[/q]


Смысл ответа: вы указали в качестве места службы 282 СП 18 СД, а сотрудник архива посчитал такое указание некорректным.
Если правильно "282 СП", то это 19 СД. Если правильно "18 СД", то там нет 282 СП.
На всякий случай, проверили по документам политотделов двух дивизий. Дел о приеме в партию нет на хранении, а в имеющихся партийных документах обоих политотделов Владимир Ильич не упоминается.
[/q]



Но 282 СП 10-13 декабря 1941 года перешел из состава 19 сд в 18 сд. И по факту, он числился на момент смерти в 18 сд 282 СП. Прадед убыл из Тульского РВК не ранее 22 сентября 1941 года. Попал ли он в 19 СД 282 СП или успел отучиться и попал в декабре сразу в 18 СД 282 СП, я не знаю. И в конце письма они просят уточнить номер части. Это мне нужно указать (уточнить), 19 или 18 СД он служил?

Прикрепленный файл: 19 сд 282 сп.png
Терсинец

г. СПб, г. Пушкин
Сообщений: 11708
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 17755

Михаха написал:
[q]
Если правильно "282 СП", то это 19 СД. Если правильно "18 СД", то там нет 282 СП.
[/q]

В 18-й сд (2-го форм.) был 282-й сп. Возможно, первоначально 282-й сп был в 19-й сд.
Смысл ответа ЦА МО я понимаю так: они в поисках коммуниста Любимова В.И. отработали документы 18-й и 19-й сд и не нашли такого коммуниста. Предлагают сообщить номер другой части, где служил данный военнослужащий.

Но, надеюсь, что я смог убедить Tusya84 в том, что в послевоенном донесении РВК Любимов В.И. ошибочно указан членом ВКП(б).
Лайк (1)
Tusya84

Tusya84

Москва
Сообщений: 715
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 193

Терсинец написал:
[q]

Михаха написал:
[q]

Если правильно "282 СП", то это 19 СД. Если правильно "18 СД", то там нет 282 СП.
[/q]


В 18-й сд (2-го форм.) был 282-й сп. Возможно, первоначально 282-й сп был в 19-й сд.
Смысл ответа ЦА МО я понимаю так: они в поисках коммуниста Любимова В.И. отработали документы 18-й и 19-й сд и не нашли такого коммуниста. Предлагают сообщить номер другой части, где служил данный военнослужащий.

Но, надеюсь, что я смог убедить Tusya84 в том, что в послевоенном донесении РВК Любимов В.И. ошибочно указан членом ВКП(б).
[/q]

Спасибо, я поняла вас. Другой части, где он мог служить, я не знаю.
И я согласна с вами, скорее всего, это ошибка. Так как пришли ответы от всех организаций, и везде нет ни одной зацепочки.
Бессмысленная трата времени, дальше что-то искать в этом направлении.
Спасибо за внимание к моему вопросу.
Михаха

Михаха

Сообщений: 3580
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 2687
Tusya84
Из ответа архива можно предположить, что вы разыскиваете дело о вступлении в партию Владимира Ильича.
Вам ответили, что:
1. Документы о вступлении в партию из политотделов 18 СД и 19 СД на хранение в ЦАМО не поступали;
2. Книги учета коммунистов из политотделов 18 СД и 19 СД на хранение в ЦАМО не поступали;
3. В имеющихся на хранении документах политотделов 18 СД и 19 СД Владимир Ильич не упоминается.

Смутившая вас фраза: "укажите место службы" - это предложение указать для нового поиска какие-то другие сведения. Но у вас нет других. А первичный поиск был неудачным по объективным причинам.
Tusya84

Tusya84

Москва
Сообщений: 715
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 193

Михаха написал:
[q]
Смутившая вас фраза: "укажите место службы" - это предложение указать для нового поиска какие-то другие сведения.
[/q]

Да, все верно, эта фраза меня и смутила. Спасибо, за разъяснения.
Думаю, в другой части он служить не мог, так как призвался 22 сентября 1941 в бригаде лыжников, а в декабре 1941 уже погиб. Единственное, что где-то успел отучиться на сержанта.
В списке потерь 18-й сд у него указано звание сержант. Это позволяет предположить, что по прибытии в запасную бригаду он обучался в сержантской учебке. Получается, что уже в ноябре -декабре 1941 года был отправлен с маршевой командой на Западный фронт. Что рано для лыжников. Нельзя исключить, что он получил только стрелковую специальность, прошел обучение на сержанта и был отправлен на Западный фронт в ноябре-декабре 1941.
Hughes
Начинающий

Сообщений: 43
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 26
Здравствуйте, можно ли узнать в/ч на апрель 1942 если известно, что п/п 5986?
pradid

Сообщений: 3080
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 1184

Hughes написал:
[q]
Здравствуйте, можно ли узнать в/ч на апрель 1942 если известно, что п/п 5986?
[/q]



Справочник условных наименований воинских частей (учреждений) в 1939 - 1943 годах.
Запросу соответствует 1 записей
https://www.soldat.ru/v_ch.html

Воинская часть № 5986

Тип: В/Ч
Название: 811 сп
Подчиненность: 229 сд на 01.02.42
---
Зарегистрирован добровольно для поиска родственников
Лайк (1)
Nomad22
Новичок

Сообщений: 10
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 3
Подскажите, пожалуйста.
В донесении о потерях последнее место службы на 14.09.42 - п/п 1676.
Стоит смотреть справочник полевых почтовых станций или воинских частей 1939-1943 гг.?
На "Память народа" автоматически определяется как 587 обс 52 сд.

Прикрепленный файл: Безымянный.png
Терсинец

г. СПб, г. Пушкин
Сообщений: 11708
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 17755

Nomad22 написал:
[q]
Стоит смотреть справочник полевых почтовых станций или воинских частей 1939-1943 гг.?
[/q]


Стоит. "Справочник ППС" выдает

Название: 418 сд, 193 сд (2-го формирования).
Nomad22
Новичок

Сообщений: 10
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 3
Спасибо!

[q]
Стоит. "Справочник ППС" выдает

Название: 418 сд, 193 сд (2-го формирования).
[/q]


Значит, стоит оба варианта изучать?
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 187 188 189 190  191 192 193 194 195 ... 203 204 205 206 207 208 Вперед →
Модераторы: Ella, Gnom7, Gogin10
Вверх ⇈