ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 176 177 178 179 180 * 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Marij

г. Владивосток
Сообщений: 1410
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 1675
XJIE6yWEK
1925г.может быть в историческом архиве, если есть разделение на дореволюционные фонды/архив и советские/архив.
Видела списки лишенцев по Приморскому краю до 1930г именно в историческом архиве (РГИА ДВ)
Лайк (1)
tivvl
Новичок

Сообщений: 4
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 2

tivvl написал:
[q]
Через Госуслуги я обратился в центральный архив ФСБ с полученной информацией, пришел ответ, что архивное уголовное дело за № таким-то в отношении моего прадеда находится на хранении в архиве УФСБ России по Томской области, и как я могу получить копии(требуют подтверждения родства). Сейчас вот опять отправил запрос и жду ответа.
[/q]

Прислали копии документов из дела на 34 листах. Три протокола допроса, протокол об окончании следствия, справку о реабилитации и фото. В первом протоколе подробная автобиография прадеда до ареста. Фото в приличном качестве. Доволен, разумеется. Куча полезной информации о прадеде. Всем удачи в поисках!