ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

  Макарова_Елизавета, г.Санкт-Петербург+Тульская область
Профиль
Отзывы
Сообщения
Геометки
Друзья
В друзьях
Древа


Макарова_Елизавета

Макарова Елизавета

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Последние 30 сообщений Макарова_Елизавета

Тема: архивы железнодорожного ведомства
19.02.2023, 19:17

По этому распоряжению нашла, что я уже писала ранее в архив. Ответ прилагаю.

Тема: архивы железнодорожного ведомства
16.02.2023, 12:22


Товарищ Саахов написал:
[q]

Макарова_Елизавета написал:
[q]

ЗАГСЫ на предмет св-ва о смерти - Московская, Тульская область - нет данных
[/q]


Откуда вообще известно об этом происшествии ?

Надо поискать через ЕГР ЗАГС, включая возможные варианты неверного написания всех частей ФИО
[/q]



Добрый день!
Известно исключительно от родственников.
Ну и плюс в личном деле с места работы погибшей есть данные о том, что она уволена ввиду смерти 30.08.1946 (прилагаю) и что она с 1943 была Главным кондукторном Тульского кондукторского резерва Московско-Курской жд. Маршрут поезда восстановлен тоже только из воспоминаний родственников.
Сейчас задумалась, если есть Распоряжение №2, то можно с ним ознакомиться? Или это персональные данные и тд?

Тема: архивы железнодорожного ведомства
16.02.2023, 12:13


romaf написал:
[q]
>> Ответ на сообщение пользователя Макарова_Елизавета от 9 февраля 2023 19:16
Теоретически ищите на каждой станции, где были остановки этого маршрута. Где то погибшую сняли с поезда, отвезли в морг (ближайший), и вероятно где то на ближайшем кладбище захоронили после того как тело не было истребовано родственниками. Исключая Тулу и Москву.
PS. насчет газеты Гудок - согласен. Там вполне могло найти отражение сие происшествие. Либо в какой то местной периодике за 1946 год. Какая нибудь местная "Правда".
[/q]



Добрый день!
Благодарю за ответ!
По местным газетам тоже искала - тишина.
Насчет Гудка благодарю, посмотрю.
Похоронили по уверениям родственников на Всехсвятском в Туле, но у них нет архива учета могил за те годы.



Тема: архивы железнодорожного ведомства
9.02.2023, 19:16

Добрый вечер!
Несколькими годами ранее уже пыталась искать по этому направлению и задавала вопрос в этой теме, повторюсь, может быть свежим взглядом кто-то сможет дать идею.
Помогите, пожалуйста.

Имело место быть ограбление поезда следующего по маршруту Тула-Серпухов, конец августа 1946 года. Кондуктором поезда была сестра моей бабушки, она была убита во время ограбления.
Хочу узнать об этом происшествии.
Свидетельства о смерти нет, могилы нет.
Куда я обращалась:
1. ФСБ Тульской области, они пишут, что у них нет информации и предлагают обратиться в МВД
2. МВД мне уже когда-то писало, что у них нет никакой информации
ЗАГСЫ на предмет св-ва о смерти - Московская, Тульская область - нет данных
МВД - нет данных
Архивы ЖД (Москва, Тула) - нет данных
Тульский областной архив - нет данных
Фонд Периодических изданий РНБ - нет данных о непосредственно происшествии
Следственный комитет РФ (следственное управление на транспорте) - нет данных
Линейные отделения полиции (Тула, Москва) - нет данных

Какие еще могут быть варианты? Где искать информацию?


Тема: В какой архив обращаться и как начать поиск предков?
4.11.2014, 15:23


Andrey Maslennikov написал:
[q]
Тульский городской, Серпуховский - писали?
[/q]


Да, писала в оба ЗАГСа.

Еще писала на кладбище предполагаемого места захоронения, там нет списков захороненных в 1946 г.

В личном деле на жд написано, что уволена в связи со смертью выписка из Распоряжения №2 по Тульскому кондукторскому резерву.Копию распоряжения №2 мне прислали, но там про совсем других людей. Другого распоряжения №2 написали, что нет.

Тема: В какой архив обращаться и как начать поиск предков?
4.11.2014, 15:09

Есть у меня еще один вопрос, по которому я уже писала в ветке про железнодорожные архивы, напишу и здесь. Помогите, пожалуйста.

Имело место быть ограбление поезда следующего по маршруту Тула-Серпухов, конец августа 1946 года. Кондуктором поезда была сестра моей бабушки, она была убита во время ограбления.
Хочу узнать об этом происшествии.
Свидетельства о смерти нет, могилы нет.
Куда я обращалась:
1. ФСБ Тульской области, они пишут, что у них нет информации и предлагают обратиться в МВД
2. МВД мне уже когда-то писало, что у них нет никакой информации
ЗАГСЫ на предмет св-ва о смерти - Московская, Тульская область - нет данных
МВД - нет данных
Архивы ЖД (Москва, Тула) - нет данных
Тульский областной архив - нет данных
Фонд Периодических изданий РНБ - нет данных о непосредственно происшествии
Следственный комитет РФ (следственное управление на транспорте) - нет данных
Линейные отделения полиции (Тула, Москва) - нет данных

Какие еще могут быть варианты? Где искать информацию?

Тема: В какой архив обращаться и как начать поиск предков?
4.11.2014, 14:38

NadejdaOrel, Andrey Maslennikov , Atkara-EV, спасибо большое, в ГАРФ еще не писала.


Тема: В какой архив обращаться и как начать поиск предков?
3.11.2014, 20:00

Решила написать еще раз свой вопрос, вдруг у кого-нибудь появятся идеи какие-нибудь.

Всем доброго времени суток!

Такой вопрос: мой прадед имел две медали "За трудовое отличие" и "За доблестный труд в Великой отечественной войне 1941-45 гг", были ли к таким медалям какие-нибудь наградные листы, документы, альтернативные тем, которые заводились в наградам военных? И где такие документы могут находиться?
География поиска - Тульская область, годы поиска - до 1962 года, если точнее, то такие данные о наградах я нашла в регистрационном бланке к партбилету за 1954 год, копию которого мне прислали из РГАСПИ.

Наряду с этим, я уже задавала вопрос и в этой теме, и в теме по партийным документам, прадед был депутатом Высоковского поселкового совета трудящихся, где искать информацию по этому вопросу? Тоже же какие-то документы заполнялись, наверняка.

В городской архив писала, в архив Тульской области тоже. ничего подсказать по этому вопросу не смогли. В Городской газете читала, про других депутатов есть инфа об избрании, про моего-ничего.



Тема: В какой архив обращаться и как начать поиск предков?
1.03.2014, 21:51

Всем доброго времени суток!
Такой вопрос: мой прадед имел две медали "За трудовое отличие" и "За доблестный труд в Великой отечественной войне 1941-45 гг", были ли к таким медалям какие-нибудь наградные листы, документы, альтернативные тем, которые заводились в наградам военных? И где такие документы могут находиться?
География поиска - Тульская область, годы поиска - до 1962 года, если точнее, то такие данные о наградах я нашла в регистрационном бланке к партбилету за 1954 год, копию которого мне прислали из РГАСПИ.
Наряду с этим, я уже задавала вопрос и в этой теме, и в теме по партийным документам, прадед был депутатом Высоковского поселкового совета трудящихся, где искать информацию по этому вопросу? Тоже же какие-то документы заполнялись, наверняка.
В городской архив писала, в архив Тульской области тоже. ничего подсказать по этому вопросу не смогли. В Городской газете читала, про других депутатов есть инфа об избрании, про моего-ничего.

Тема: Что может дать пенсионный фонд или Собес
19.10.2013, 18:32


dordi написал:
[q]
Можно ли запросить информацию по пенсионному делу, если неизвестен район и адрес проживания умершего родственника
[/q]

Если город не очень большой, то можно попытаться.
Главное чтоб срок хранения не уничтожил данные.

Тема: Архив паспортного стола
29.09.2013, 12:42


Макарова_Елизавета написал:
[q]
Ну чтож, завтра отправлю письмецо в Новомосковский УФМС и в Областной, на всякий случай.
[/q]

Пришел ответ, что ничего не сохранилось.


Тема: Архив паспортного стола
24.08.2013, 21:07

Вчера отправила, жду-с ответа)

Тема: Архив паспортного стола
20.08.2013, 21:28

Ну чтож, завтра отправлю письмецо в Новомосковский УФМС и в Областной, на всякий случай.

Тема: Архив паспортного стола
19.08.2013, 22:12

В общем, делаю вывод, что искать стоит в уфмс некую форму 1?
а какова форма запроса?
известный мне паспорт выдан в 1936 году сроком на 5 лет в Сталиногорске. На момент выдачи документа Сталиногорск был областью Московской, ныне Тульская. Как я поняла, надо писать в УФМС по Тульской обл? Или в Отдел УФМС России по Тульской области в Новомосковском районе?
(После поверхностного чтения темы усомнилась, что вообще за такие годы могло что-то сохраниться)

Тема: Архив паспортного стола
18.08.2013, 20:52

Всем здравствуйте!
Попала в мои руки информация о серии, номере и месте выдачи паспорта прадеда.
Что можно из этих данных выудить?

Тема: В какой архив обращаться и как начать поиск предков?
17.08.2013, 14:53

Всем доброго времени суток!
Такой вопрос: мой прадед имел две медали "За трудовое отличие" и "За доблестный труд в Великой отечественной войне 1941-45 гг", были ли к таким медалям какие-нибудь наградные листы, документы, альтернативные тем, которые заводились в наградам военных? И где такие документы могут находиться?
География поиска - Тульская область, годы поиска - до 1962 года, если точнее, то такие данные о наградах я нашла в регистрационном бланке к партбилету за 1954 год, копию которого мне прислали из РГАСПИ.
Наряду с этим, я уже задавала вопрос и в этой теме и в теме по партийным документам, прадед был депутатом Высоковского поселкового совета трудящихся, где искать информацию по этому вопросу? Тоже же какие-то документы заполнялись, наверняка. В городской архив писала, в архиву Тульской области тоже. ничего подсказать по этому вопросу не смогли.

Так же по второму моему прадеду у меня появились документы, где указан номер, серия паспорта (1939-1941 годы), что эта информация может дать?

Тема: архивы железнодорожного ведомства
25.07.2013, 11:48


Макарова_Елизавета написал:
[q]
Тульский областной архив ничего об ограблении поезда у себя не нашел и советует обратиться в ФСБ Тульской области (обратилась еще в прошлом месяце) и в Фонд Периодических изданий РНБ в Петербурге.
[/q]


Вчера пришел ответ из ФСБ Тульской области, они пишут, что у них нет информации и предлагают обратиться в МВД, а МВД мне уже когда-то писало, что у них нет никакой информации smile_030.gif
Итого:
ЗАГСЫ - нет данных
МВД - нет данных
Архивы ЖД (Москва, Тула) - нет данных
Тульский областной архив - нет данных
Фонд Периодических изданий РНБ - нет данных о непосредственно происшествии
Следственный комитет РФ (следственное управление на транспорте) - нет данных
Линейные отделения полиции (Тула, Москва) - нет данных

cray.gif


Тема: архивы железнодорожного ведомства
11.07.2013, 9:04

Немного не то направление, но, возможно, это были и такие пригородные поезда

Что же представляли собой первые электропоезда?
Электросекции Св и Сд открывавшие движение в 1945г. уже немало повидали на своем веку. Построенные соответственно в 1929-1933 и в 1934-40 годах на Мытищинским машиностроительный заводе секции Св и Сд и уже успели до войны проехать от 500 000км до 2 300 000км, пережить эвакуацию в Пермь, где они простояли все четыре военных года на базах запаса.

Это были уже не те нарядные вишнево-серые электросекции, которые до войны можно было видеть на путепроводе у Каланчевки. Темно-зеленые, цвета который подарила война (который забыли изменить до сих пор, до 1941г. зеленых электросекций не было, стандартная раскраска: темно-вишневый низ, светло-серый верх, коричневая обводка, крыша черная или серая, рамы, сидения, обивка тамбуров лакированные, потолок белый, пол темный красно-коричневый) с дребезжащими в рассохшихся дубовых рамах волнистыми стеклами (до войны ставили полированный "сталинит" с фальцем). Большинство секций было трехвагонными, но попадались и "пострадавшие" без одного из прицепных вагонов (большей частью Св), чьи вагоны были использованы как "доноры" запчастей во время войны.

Кабины машиниста в современном понимании не было, в каждом вагоне был выгорожен правый уголок переднего тамбура или багажного отделения размером чуть больше чем метр на метр, где находился машинист. Спереди красовалась "гармошка" переходной площадки и рядом одно ветровое окно кабины. Слева от торцевой двери было сидение со столиком и лампой - место главного кондуктора (помощника машиниста). В последнем вагоне это место занимал проводник, в чьи обязанности входило наблюдать за посадкой-высадкой с хвоста поезда и подавать сигнал к отправлению. В вагоне преобладало дерево. Стены салона обшивались фанерой и оклеивались линкрустом, после чего линкруст красили в золотисто-желтый или кремовый цвет. Раздвижные двери салонов были буковыми, а сидения из лакированных реечек напоминали садовые скамеечки. Вместо багажных полок, над окнами были натянуты веревочные сетки для ручной клади. На светло-сером дермантине потолка двумя коричневыми линиями над головами пассажиров проходили буковые короба, скрывавшие проводку освещения, над сидениями стояли круглые плафоны, такие же как в старых вагонах метро. В каждой секции один из прицепных вагонов был оборудован багажным отделением. Двери багажного отделения в отличии от тамбуров открывались наружу. Двери тамбуров были деревянными, двухстворчатыми. В середине дверного проема был дубовый притворный брус, разделявший проход пополам, поэтому громоздкую поклажу можно было занести только в багажное отделение

Первые составы были шестивагонными, из двух секций, но по мере ремонта вернувшихся из эвакуации машин, стали появляться девятивагонные поезда.

Тема: архивы железнодорожного ведомства
11.07.2013, 8:46

Итак, посетила я РНБ.
Пока что я рассмотрела 3 газеты:
1. Коммунист г. Серпухов
2. Московско-Курская магистраль
3. Коммунар г. Тула

я просмотрела все номера за 1946 год.
в газете Коммунист не нашлось ничего по моей тематике. Там, в основном, про уборку урожая и отстающих в соревнованиях по уборке.
в газете Коммунар нашла информацию такого содержания: от 31 августа (дата гибели бабушки 30 августа)"Машинист тов. Чевелев на днях совершил успешный рейс по маршруту Серпухов-Тула. Он превысил норму скорости почти на 14 км/ч" А в следующем номере такую информацию "Бригада машиниста Дмитрия Коробкова в ночь на 31 августа совершил рейс по маршруту Тула-Серпухов, превысив скорость на 14 км/ч и сэкономил 3т топлива"
На газету Московско-Курскаямагистраль я возлагала самые большие надежды. Газета мне понравилась, Большие страницы, выходила 3 раза в неделю. Но, пролистав все выпуски за 1946 год я не нашла ничего о нападениях на поезда и их ограблениях. Была информация о расхищении имущества самими работниками, о проблемах в буфетах, прохудившихся крышах, лучших работниках (по кондукторскому резерву Тула практически всегда на последних местах оказывалась"По резервам проводников на последнем месте ст. Тула - резерв проводников ст. Тула, который ухудшил обслуживание пассажиров в рабочих поездах").
Я нашла информацию о поезде, на котором, видимо, работала и погибла бабушка.
номер от 25 мая 1946 года
"Образцовый пригородный поезд
Скоро на участке Тула-Серпухов будет курсировать первый образцовый поезд. Он состоит из 12 чистых, светлых вагонов, в числе которых есть детский, снабженный всевозможными игрушками. В каждом вагоне имеется бачок с кипяченой водой, на окнах синие шторы.
В такой культурный вид поезд привели комсомольцы Тульского узла."

номер от 24 сентября 1946 года
На Тулу ходит только 1 раз в сутки пригородный поезд № 307 из 10 вагонов. Малосоставный поезд не в состоянии вместить всех пассажиров. В результате при посадке происходит давка, пассажиры забираются на крыши, заполняют до отказа тамбуры, висят на подножках
номер от 15 октября 1946 года
Рабочий поезд, курсирующий на участке Тула-Серпухов, по своему состоянию так же похож на состав, взятый с кладбища вагонов, разбитый в годы войны. Хотя состав весной был отремонтирован и даже назывался образцовым.
Рабочие рассказали о том, как он ремонтировался в вагонном участке. Окраска производилась без очистки вагонов от старой краски и шпатлевки. Поэтому краска быстро стала лупиться и слезать. Стекла были вставлены без резиновый прокладок и не замазаны. В результате сейчас в составе нет стекол ни в окнах, ни в тамбурных дверях.
Как правило поезд Тула-Серпухов вместо 12 вагонов имеет 7-8 и отправляется из Тулы переполненным. Пассажиры сидят на крышах, висят на подножках.
Отсутствие систематического текущего ремонта состава привело к тому, что многие вагоны по техническому состоянию непригодны для прицепки к поездам


Вот такие вот данный нашлись в газетах. Вопрос: Поезд Тула-Серпухов и поезд Серпухов-Тула это один и тот же состав? То есть бригада, обслуживающая поезд отправиласьиз Тулы в Серпухов на поезде, туда прибыла, отдохнула и отправилась обратно на том же поезде и в том же составе? Как это происходило?
Как можно было ограбить поезд, если там было так много людей, что они на крыше даже ехали и свисали с подножек? А уж тем более выбросить из поезда кондурктора?
Какие вообще функции выполнял кондуктор на таком поезде? В газете я встретила сообщение о том, что билеты проверяет перронный контроль, но он плохо справляется со своими обязанностями в Серпухове. Билеты, как я понимаю, можно было приобрести в кассе, но было большое количество безбилетников.

Форумчане, поразмышляйте вместе со мной, пожалуйста.
В понедельник вновь пойду в РНБ за ценной информацией.

Тема: архивы железнодорожного ведомства
10.07.2013, 9:34

OlgaGubko спасибо за информацию, сегодня постараюсь выяснить насчет Вестников. Русский журнальный фонд там как раз недалеко от Фонтанки, издания с XVIII века и по 1950 год находятся в Главном здании (пл. Островского, д.3)

Тема: архивы железнодорожного ведомства
10.07.2013, 9:26

Сегодня пойду в Российскую Национальную Библиотеку на Фонтанку, в тот самый фонд газет. Жду этого посещения с нетерпением. По ссылкам сейчас гляну 1946 год.
Вестники мне по периодам не подходят, увы.Но спасибо за ссылки, интересно почитать будет..

Тема: архивы железнодорожного ведомства
9.07.2013, 19:07


AndreyShark написал:
[q]
Совет всем. Если хотите что либо узнать - делайте это сегодня. Завтра может быть уже поздно. Возможно именно сейчас готовят на уничтожение документы интересующие вас.
Всем успехов.
[/q]

Золотые слова! Думаю об этом постоянно и боюсь не успеть.
Удачи в поисках! Пусть все успеется, получится и найдется хоть в каких-нибудь источниках информации.
Я часто думаю, а был ли "мальчик"? (ну точнее то самое происшествие о котором я не могу ничего нигде найти). Ведь где-то же должны остаться хоть какие-то следы этого дела.

Тема: архивы железнодорожного ведомства
8.07.2013, 23:09

Тульский областной архив ничего об ограблении поезда у себя не нашел и советует обратиться в ФСБ Тульской области (обратилась еще в прошлом месяце) и в Фонд Периодических изданий РНБ в Петербурге.

Тема: архивы железнодорожного ведомства
25.06.2013, 9:48

AndreyShark, здравствуйте!
Ну вот и появился человек со сходной проблемой.
Интересный у Вас случай. Одни мои родственники живут в Лиде, кстати.
Тоже было бы интересно услышать ответы на Ваши вопросы, хоть и разница в наших происшествиях порядка 12 лет, но может что-то сходное могло быть в учете происшествий, т.к. в моем деле тоже имело место попадание под поезд, бабушкину сестру (по рассказам опять же) после ограбления состава, на котором она работала, в конце-концов сбросили под колеса проходящего рядом поезда, не знаю насколько это имеет значение в поиске, но все-таки, у работников жд, погибших на жд, наверное, должно быть какое-то более глубокое разбирательство по данному факту, служебная проверка, например или как это правильно может называться?
В общем, с нетерпением жду ответов на Ваши вопросы, пожалуйста, если у Вас появится какая-либо информация, напишите тут или в личные сообщения.

Тема: Странные предметы - помогите опознать
19.06.2013, 22:05

А вдруг на стуле лежит коробочка с червями? Стул что-то пересекает, какой-то прутик, идущий от земли, может быть, это удочка?

Тема: архивы железнодорожного ведомства
18.06.2013, 22:56

Тульский архив вообще не направил мне никакого ответа. Отправила им запрос повторно+отправила в ФСБ по Тульской области.
Спасибо за ответ!


Тема: Архивы РСДРП-РКП(б)-ВКП(б)-КПСС
13.06.2013, 21:18


Макарова_Елизавета написал:
[q]
Доброго времени суток!
Вопрос в следующем: в личном деле с последнего места работы моего прадеда имеется запись о том, что он Депутат Высоковского поселкового Совета Депутатов Трудящихся (Тульская область, г. Алексин) датировано личное дело 1952 годом. Где искать сведения о "депутатстве"?
[/q]

Поднимаю вновь сей вопрос.
В гос архиве Тульской области сведений подобного характера не оказалось. Зато предложили выслать в мой адрес за 1668 рублей личное дело по приему моего прадеда в ВКПб. (Кто-то может подсказать, что собой представляет такое дело?)

Тема: архивы железнодорожного ведомства
13.06.2013, 21:10


Макарова_Елизавета написал:
[q]
Макарова_Елизавета написал:

[q]

Пишу в Линейный Отдел МВД России на станции Тула и в Линейное управление МВД России на станции «Москва-Курская», как выяснилось, и туда и туда отнносятся станции на пути следования того самого поезда.
[/q]



а вот и продолжение моего поиска: из Линейного Управления МВД России на станции "Москва-Курская" пришел ответ о том, что по моему обращению проведена проверка и преступление, предусмотренное ст. 105 УК РФ (убийство) в 1946 году относилось к компетенции следователей Прокуратуры СССР и все уголовные дела, в том числе и за 1946 год хранятся в архиве московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного Комитета РФ, куда мне и советуют обратиться за интересующей меня информацией. И это еще не конец!
[/q]


И вновь всем доброго времени суток.
Продолжаю историю своих поисков (вдруг кому-то пригодится, кто ищет с похожей ситуацией сведения)
Сестра моей бабушки была кондуктором поезда Тула-Серпухов и погибла в августе 1946 года во время ограбления поезда. Путь моих поисков любой информации длится уже не мало времени. Св-ва о смерти нет, могила утеряна, в железнодорожном личном деле только приказ об увольнении всвязи со смертью. Очередной мой путь привел меня в архив Следственного Комитета РФ, но оттуда мне ответили, что в архиве хранятся уголовные дела, возбужденные с 1977 года, а 1946 году и по поводу смерти моей дорогой родственницы у них нет ничего.


Куда я уже писала:
1. Архив Тульской области
2. архив московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного Комитета РФ
3.Линейное отделение полиции на станции Москва-Курская
4. Линейный отдел МВД на станции Тула
5. Предприятие, занимающееся всеми кладбищами там, где была похоронена бабушкина сестра
6. ЗАГС Тулы и Тульской области, ЗАГС Москвы и Московской области, г Серпухов
7. Архив Московской жд в Туле
8. ЖД архив ул Полбина, г. Москва
9. Информационный центр мвд России в г. Тула

В общем и целом мои поиски опять ничего не принесли.
Форумчане, взываю к вашей помощи! Куда еще писать? Где же узнать об обстоятельствах гибели? ПОмогите советом!

Тема: В какой архив обращаться и как начать поиск предков?
22.03.2013, 0:28


agis написал:
[q]
Сделайте запрос в гос. архив Тульской области http://tulagosarchive.ru/
[/q]

Спасибо за ответ, сайт у них поменялся, здорово. А какого характера сведения вообще быть могут? Что на депутатов заводилось? Личные дела какие-то? или карточки? или что? Ведь запрос "пришлите мне что-то о моем прадеде-депутате" точно ответа на возымеет. Знакомые с историей вопроса, поделитесь, пожалуйста, информацией.

Тема: В какой архив обращаться и как начать поиск предков?
20.03.2013, 0:01

Доброго времени суток!
Вопрос в следующем: в личном деле с последнего места работы моего прадеда имеется запись о том, что он Депутат Высоковского поселкового Совета Депутатов Трудящихся (Тульская область, г. Алексин) датировано личное дело 1952 годом. Где искать сведения о "депутатстве"?