ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 47 48 49 50  51 52 53 54 55 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
alexing

alexing

Сообщений: 115
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 49
Здравствуйте!
Получил с ГАСПИ ответ на запрос о моем деде Шаталове Семен Андреевиче.В 1930 году был осужден на 5 лет,наказание отбывал в Вишерском ИТЛ,там дали еще 2 года сверху.В итоге 7 лет,наказание должен был отбывать получается до 1937 года.
Но в 1934 году Вишерский ИТЛ или ВИШЛОН или УВИТЛ (Управле­ние Вишерских исправительно-трудовых лагерей) был расформирован. Наиболее трудоспособную часть заключенных перевели на другие стройки, а тех, которые прошли так назы­ваемую браковочную комиссию, оставили на комбинате. Оставлены были так же и те, кто к этому времени уже овладел профессией и работал на комби­нате. Им разрешено было приглашать на Вишеру семьи и таким образом вос­соединиться. Это согласно источникам в интернете.
Следы моего деда теряются начиная с момента отбывания заключения в этом лагере,хотелось бы проследить его путь с 1934 года,то есть когда ВИШЛОН был расформирован.Куда он мог попасть?На другие стройки?Или согласно одному источнику в интернете,какую то часть