ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39  40 41 42 43 44 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Юдина Екатерина

Юдина Екатерина

Москва
Сообщений: 220
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 111
Elizar Добрый день! Скажите, а в деле, которое Вам прислали, совсем не было информации, куда могли отправить Вашего родственника? Вы дело полностью смотрели?
С уважением, Екатерина.
---
Кудрины - г.Орел, г. Москва, г. Вельск, г. Калуга ; Юдины - Михайловский уезд Рязанская обл. ;Агаповы -Москва, Лукашины - Калужская обл. Тарусский р-он, Охапкины, Подшибякины
Если Вы ищите тех же - пишите в личку!
Mark Usov
Участник

Москва
Сообщений: 95
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 71

Elizar написал:
[q]
Каким образом можно найти информацию, где отбывал заключение осужденный? Писать в ИЦ каждого района, области, края МВД на территории РФ? Может кто сталкивался с подобным и имеет опыт поиска в такой ситуации.
[/q]


Именно так с небольшими подсказками я проследил передвижение своего деда по трем лагерям с последующей отправкой в Азербайджан. Подробнее здесь: https://forum.vgd.ru/post/621/81491/p2460203.htm#pp2460203