Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1  2 3 4 5 6 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Tany26

г.Ставрополь
Сообщений: 725
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 558

TatianaDrozdova написал:
[q]
[/q]

Я на этой неделе собираюсь в наше Ставропольское ФСБ с делом познакомиться, могу уточнить у них высылают для ознакомления дела сейчас или нет
---
Ищу сведения о Пугачевых (Урожайное СК и пос.Тайжина Кемеровской обл.)
TatianaDrozdova

TatianaDrozdova

Частный специалист

Челябинск
Сообщений: 162
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 132

Tany26 написал:
[q]
Я на этой неделе собираюсь в наше Ставропольское ФСБ с делом познакомиться, могу уточнить у них высылают для ознакомления дела сейчас или нет
[/q]

очень буду Вам признательна. Буду ждать новостей.
---
Goertzen, Froese, Peters, Unruh, Regier, Kornelsen, Braun, Penner, Isaak, Harms - меннонитские колонии Кубань, Молочная, Хортица
Шишковы, Мясниковы, Матачины (Нижегор.обл), Копейкины (Челяб.обл.), Дроздовы (Добрянка, Пермский край)
Поиск в ОГАЧО. Меннониты в GRANDMA. Архивы Канады, США.
Konstantin Ivanov
канд. ист. наук

Konstantin Ivanov

Кемеровская область
Сообщений: 17248
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 8130

hgv написал:
[q]
Гаркуша Николай Яковлевич
[/q]