Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...)

Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
Фотоальбомы, фотографии, открытки...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 45 46 47 48 49 * 50 Вперед →
Модератор: Gul
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11294
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 32333

Харбинские темы в дневнике GUL


Русский Харбин

Архивные и др. источники к харбинским темам

Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД


Ищу сведения о харбинцах

Весь Харбин 1926

Эмиграция из Харбина см. Списки

«Аресту подлежат все харбинцы...»

КВЖД ----- станции и участки

Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин

Некрологи, опубликованные в харбинских газетах

Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018

Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center]







[q]
Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной
территорией общей площадью 114 тыс. га, на которой находились железнодорожные пути, станции с административными
зданиями и вспомогательными постройками, подвижным составом и обслуживающим персоналом.
Дорога имела свою законодательную (Правление КВЖД) и исполнительную власть (Управление КВЖД), верховного начальника
в лице её управляющего Д.Л. Хорвата, свои министерства (Земельный отдел, Технический отдел, Военный отдел, Служба тяги, Служба пут
и и др.), свою армию и полицию (Заамурский округ пограничной стражи), свою судебную систему, образование и здравоохранение,
а также собственные почту, телеграф и пароходство.

[/q]

1 (14) июля 1903 г.
Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути,
с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока
и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний.

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903.

35860688.jpg



[q]
За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари,
проложено 9 тоннелей, из них два протяженностью более 3 км.
При этом двухпутный Хинганский тоннель, построенный под руководством инженера Николая Бочарова, был для тех лет уникальным.
Впоследствии опыт его возведения использовался на многих стройках Транссиба.
На КВЖД работали почти 200 тысяч китайцев.
С 1907 по 1911 год объем перевозок хлебных продуктов по дороге возрос в четыре раза (с 11,8 до 45,6 млн пудов),
соли – в 6 раз, прочих грузов – с 27,1 до 74, 9 млн пудов.
За семь лет население Маньчжурии выросло с 8,1 до 15,8 млн человек.
Харбин, Дальний и Порт-Артур по населению обогнали Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
[/q]



После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо
Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД).
С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая.
В 1935 продана Маньчжоу-го.
С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием
КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.)
В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД





Карты КВЖД

7112450.jpg7112449.jpg
7112448.jpg





В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской
административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд.
По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли.
Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону,
но фактически была несколько меньше.
Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га).
Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками,
а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га).
На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины
. Вся эта площадь была объединена общей границей.



---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев.
задавайте здесь

Коммерческий поиск не веду
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11294
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 32333
080210

Ваше сообщение было здесь

https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p4677436.htm#pp4677436

Исполняющий обязанности пом. машиниста Миринов-- Меринов

Вы знаете, как долгл он прослужил на КВЖД?


Списков рабочих КВЖД за 1912 и др. годы как таковых нет.
Есть персональные дела служащих КВЖД ( в основном пенсионные) в РГИА СПб ф. 323 (Правление КВЖД)
См. опись дел
https://fgurgia.ru/imageViewer...iNkIqPws8=

Здесь указаны др. описи этого фонда

https://forum.vgd.ru/post/614/62512/p3054038.htm#pp3054038

Но в любом случае Вам нужно делать запрос в РГИА или искать помощь на стороне

См.

Алфавитный указатель к Справочной книжке по личному составу
СЛУЖАЩИХ КВЖД 1917 г.

https://forum.vgd.ru/post/614/114269/p3535155.htm#pp3535155
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев.
задавайте здесь

Коммерческий поиск не веду
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11294
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 32333
Фотографии Скамони-Шапшинского

https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p2247313.htm#pp2247313

https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p4667998.htm#pp4667998


Переход через жд пути на харбинском вокзале
Харбинский виадук


screenshot_10.pngscreenshot_8.png

Товарный паровоз КВЖД тип Г2-3-0, проект Вацлава Лопушинского

screenshot_13.png


Главные механические мастерские КВЖД во время наводнения 1932 г


gmm.png




Госкаталог музейного фонда РФ


Муниципальное автономное учреждение культуры "Орский краеведческий музей"

Работники КВЖД г. Харбин, 1930гг.
Дудин М. Д. во 2 -м ряду 7-й слева.
.

kvjd_39.png

Станция Джалайнор КВЖД, укрепление жд пути.
На переднем плане сидит в фуражке Жорник А. С.


ukrep1.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев.
задавайте здесь

Коммерческий поиск не веду
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11294
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 32333

Gul написал:
[q]
Станции КВЖД на фотографиях М. Скамони-Шапшинского

Начало здесь
https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p4667998.htm#pp4667998
[/q]


i.gif Вынуждена указывать источник на изображениях из-за непорядочных действий блогера humus


Станция-курорт КВЖД Эрцендяньцзы


erc4.pngercendyanczy.pngerc3.pngerc5.pngerc6.pngerc7.png




ercc.pngscreenshot_59.png




Плакат (лубок). «Отстояли советскую границу.
Возвращение красноармейских частей с советско-китайской границы после отражения
китайского белогенеральского нападения на КВЖД и пограничные поселки и города СССР в 1929 году».

plakat.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев.
задавайте здесь

Коммерческий поиск не веду
Лайк (1)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11294
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 32333
Фрагменты из статьи

Мещеряков А. Ю
КОНСТРУИРОВАНИЕ НОВЫХ ПРОСТРАНСТВ РОССИЙСКИМИ ИНЖЕНЕРАМИ-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМИ
НА ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ И КВЖД (1891-1905 гг.)

https://www.hse.ru/data/2021/0...%D0%94.pdf


screenshot_5.pngscreenshot_6.pngscreenshot_7.png





Фотографии Скамони-Шапшинского


Сопки Маньчжурии

sopki.pngsopki1.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев.
задавайте здесь

Коммерческий поиск не веду
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11294
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 32333
КВЖД на страницах американской рабочей газеты....

Газета Рассвет

Ежедн. орган Рос. рабочих орг. Соед. Штатов и Канады /
Изд. Ф.Кремер. — 1918 - 1940, 22 мая. — Нью-Йорк, 1924-1940.

« Рассвет » основана в 1918 Российским независимым обществом взаимопомощи (RIMAS) — страховой группой
для «физически и морально приемлемых» эмигрантов,
целью которой также было просвещение и распространение русской культуры»

1932


1932.png1932a.png


1933


Как большевики ликвидируют КВЖД


screenshot_1.pngscreenshot_2.pngscreenshot_3.pngscreenshot_4.pngscreenshot_5.png

screenshot_4.pngscreenshot_5.pngscreenshot_6.png


---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев.
задавайте здесь

Коммерческий поиск не веду
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11294
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 32333
КВЖД на страницах американской рабочей газеты....

Газета Рассвет

Ежедн. орган Рос. рабочих орг. Соед. Штатов и Канады /
Изд. Ф.Кремер. — 1918 - 1940, 22 мая. — Нью-Йорк, 1924-1940.

« Рассвет » основана в 1918 Российским независимым обществом взаимопомощи (RIMAS) — страховой группой
для «физически и морально приемлемых» эмигрантов,
целью которой также было просвещение и распространение русской культуры»

О продаже КВЖД


1935
screenshot_1.pngscreenshot_2.pngscreenshot_3.png

screenshot_4.pngscreenshot_5.png

screenshot_6.pngmuka.png




---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев.
задавайте здесь

Коммерческий поиск не веду
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11294
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 32333
КВЖД на страницах американской рабочей газеты....

Газета Рассвет
Ежедн. орган Рос. рабочих орг. Соед. Штатов и Канады /

« Рассвет » основана в 1918 Российским независимым обществом взаимопомощи (RIMAS) — страховой группой
для «физически и морально приемлемых» эмигрантов,
целью которой также было просвещение и распространение русской культуры»

О продаже КВЖД



1931


3.pngnank.png

1932

tamon.pngtamon1.png

1934

protiv.png

1938

screenshot_1.pngscreenshot_2.png



---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев.
задавайте здесь

Коммерческий поиск не веду
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11294
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 32333
Фотоальбом
Железная дорога Пекин--Калган


Это первая железная дорога, построенная китайцами самостоятельно
Протяженность ее была 222 км
Соединяла Пекин с городом Калган на границе с Внутренней Монголией
Сейчас Калган-- это Чжанцзякоу
Строилась с 1905 по 1909
Возглавлял строительство Чжань Тянью ( 1861 — 1919),
известный как отец китайских железных дорог

screenshot_30.png


Магистраль проходила через горы Яньшань внутри и за пределами Великой стены, поэтому
необходимо было построить множество туннелей и мостов, что делало проект довольно сложным.


i.gif Изображение увеличить по клику

screenshot_1.pngscreenshot_2.pngscreenshot_3.pngscreenshot_4.pngscreenshot_5.pngscreenshot_6.pngscreenshot_7.pngscreenshot_8.pngscreenshot_9.pngscreenshot_10.pngscreenshot_11.pngscreenshot_12.pngscreenshot_13.pngscreenshot_14.pngscreenshot_15.pngscreenshot_16.pngscreenshot_17.pngscreenshot_18.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев.
задавайте здесь

Коммерческий поиск не веду
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11294
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 32333
Продолжение

screenshot_19.pngscreenshot_20.pngscreenshot_21.pngscreenshot_22.pngscreenshot_23.pngscreenshot_24.pngscreenshot_25.pngscreenshot_26.pngscreenshot_27.pngscreenshot_28.pngscreenshot_29.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев.
задавайте здесь

Коммерческий поиск не веду
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 11294
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 32333
Восточно-Сибирская правда.
Ноябрь 1934


vostsibpr34.pngvsp.png
vsp1.pngvsp2.pngvsp2.pngvsp4.pngvsp3.png

i.gif РАЙВИД, НИКОЛАЙ ЯКОВЛЕВИЧ
(1897-1937)
Дипломат. Род. в г. Москва. В 1925-28 секр. полпредства СССР в Германии; в 1930-31 советник полпредства в Швеции.
В 1931-33 зав. 1-м зап. отделом НКИД СССР.
В 1933-37 советник полпредства СССР в Японии; одновременно (в 1934-35) и. о. генконсула СССР в Харбине.
Арестован 18 июня 1937.
28 окт. 1937 ВК ВС СССР приговорен к ВМН ("участие в антисоветской троцкистской организации").
В тот же день приговор исполнен на Донском кладбище в Москве.
Реабилитирован ВК ВС СССР 21 нояб. 1956*.
Соч.: Китай: Полит.-эк. очерк. Свердловск, 1925.

---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев.
задавайте здесь

Коммерческий поиск не веду
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 45 46 47 48 49 * 50 Вперед →
Модератор: Gul
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512]
Вверх ⇈