Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди из многих городов и стран, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД »   Виртуальная коллекция быта и бытия предков »   Автомобили Российской Империи
RSS


Автомобили Российской Империи

Помогите автоисторику с фотоматериалами!


<<Назад  Вперед>>[ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ >>>>>> ]
Модераторы: TatianaLGNN, Natalka
VC
Долгожитель форума



Сообщений: 6107
Регистрация: 14 июня 2008
Рейтинг: 2599 


Stanislaus написал:
[q]
Если на погоне цифра 153, то вероятнее всего не автомобильная рота (их было по памяти около 50), а 153-й полк, штабная автокоманда, Паккарды машины дорогие, именно при штабах их любили. Хотя такое количество Паккардов в полковой автокомандe черезчур большое, больше похоже на автокоманду штаба армии. Но вид очень напоминает Баккарицу (район порта Архангельска, где проводилась выгрузка, приёмка и сборка автомобилей - многие приходили в разобранном виде). Полагаю, что приёмка партии Паккардов, только что выгруженной с парохода, не обязательно для одной автокоманды, возможно что представители разных частей. Я вообще специалист по автомобилям больше, чем по униформам. Против приёмни говорит регистрационный номер машины а втором снимке (де она одна), номер военный, русской армии, литера Д и флажок на радиаторе намекает на автокоманду дивизии, скорей всего машина командира дивизии. Возможно, что фото сделаны в разных местах и разное время, на групповой приёмка, а на одиночной уже в действующей армии. В порту, при приёмке регистрационого номера не могло быть никак! Их и в войсках то не всегда вешали.
За Паккард даю 100% гарантию, но модель точно не узнать, либо 6 цилиндровый (Six), либо 8-и (Eight), у 12-цил (Twin-Six) был капот длиннее и их было не так много.
Если человек рядовой, то скорее всего помощник шофёра или механик, большинство шофёров были унтерами (квалифицированные специалисты, пришедшие либо подготовку в Военно автомобильной школе, либо до войны были уже шофёрами), хотя и рядовые попадались.
Если Кавказский фронт, то не исключено, что Каспийское море, но тогда удивляет такая концентрация шикарных Паккардов в одном месте! Кавказ был второстепенным фронтом, там действовали две автороты и несколько штабных автокоманд, хотя были автомобили и в других частях, например в школе авиаторов в Баку тоже были Паккарды, но всего два. Всего на всем Кавказе было по самым оптимистичным подсчётам 150-200 легковых и грузовых автомобилей (не считая машин британского бронедивизиона, воевавшего там в наших рядах до конца 1916 года).
Пока все, что могу сказать.
[/q]
Станислав, здравствуйте. Кавказ и шифровка "153" обсуждались по поводу другого снимка. Имелась в виду эта фотография: . На ней рядовой с какой-то медалью (возможно "за храбрость"). Погоны не рассмотреть, но есть подозрение, что на них спецзнак автомобильных частей. Вот и всё, что можно сказать. Вашей версии об Архангельске она не противоречит.
chipoletta
Долгожитель форума



Москва
Сообщений: 648
Регистрация: 29 мар. 2010
Рейтинг: 218 

VC
Благодарю за версию!
Как только будет возможность сделать скан почетче - сразу выложу!
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 70
Регистрация: 14 мар. 2007
Рейтинг: 22 




---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Эта тема была выделена из темы "фотография автомобиля" (18 апреля 2010 5:16)
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 70
Регистрация: 14 мар. 2007
Рейтинг: 22 


pilot65 написал:
[q]
Разыскивая данные о инженере Преображенском Александре Николаевиче (1887-1949, г.Москва) нашел фотографию, где он сфотографирован рядом со своей автомашиной. Исходя из рассказов родственников, эта машина выпущена в Москве на заводе, где Преображенский был инженером. По тем же рассказам он был репрессирован в 1937, а в 1945- реабилитирован. (В базах по реабилитированным я данные о нем не нашел). Помогите определить марку автомобиля, чтобы определить, где он работал и искать дальше.
[/q]
Только сейчас заметил новое фото.

Автомобиль 100% американский (марку определить не могу, пока не увижу радиатор, возможно, что Митчелл), примерно 1913_15 года выпуска.
В России и СССР ничего похожего, даже отдалённо, не производилось. Допускаю, что после революции а/м прошёл капитальный ремонт на каком-то предприятии ЦУГАЗа - тогда сотнями свозили неисправные машины, оставшиеся от времен Империи и ремонтировали их, при этом использовали первы попавшиеся под руку детали от других автомобилей-доноров. Их называли "сборные солянки" и определить их исходную марку практически невозможно. Но этот похож на заводской продукт, могу сказать только, чт машина американская. Но шины отечественные, дореволюционные "Проводник".

---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 70
Регистрация: 14 мар. 2007
Рейтинг: 22 


---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 70
Регистрация: 14 мар. 2007
Рейтинг: 22 

Исторический очерк к 100-летию Императорского пробега 1910 года:
http://avtoprobeg1910.ru/history/

---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
IvanBarantsev
Новичок



Москва
Сообщений: 7
Регистрация: 30 мая 2012
Рейтинг: 4 

agp21agp21

Здравствуйте! Это не Вы мне писали с Ярпортала по поводу Понизовкиных и их автомобилей? Я занимаюсь автомобильной историей, если Вам нужна информация о них, охотно помогу.
Викора
Участник
Виктория

Викора

Россия, Омск
Сообщений: 65
Регистрация: 19 окт. 2008
Рейтинг: 35 


Stanislaus написал:
[q]
Прекрасное фото! А в каком городе это?
[/q]
Stanislaus, здравствуйте. Судя по тому, что мой прадед жил в Омске - фото сделано в Омске. Хотя, вполне вероятно,что фото сделано в Ишиме или Тюмени, например.

---
Ищу Алябушевых, Буриковых, Инякиных, Устюговых - Уфимская губ, Поляковых, Овчинниковых - Омск. обл, Доман(ь) - Польша, Белоруссия, Украина, Бокаревых- Тобольская и Владимир. губ, Пономаревых, Шипицыных- Большереченский р-н Омск обл Пукенис - Омск обл
Дерсу
Почетный участник

Дерсу

Киев
Сообщений: 197
Регистрация: 12 фев. 2012
Рейтинг: 82 

Фото 1915 года, аэросани, конструктор М.Д.Буйвид стоит слева. На обороте электрическая схема аэросаней. Архив В.Л.Святенко.

Прикрепленный файл (SN854907_новый размер.jpg, 137302 байт<!--, скачан: 167 раз-->)
---
Не надо стреляй, капитан. Твоя амба стреляй - моя товарищ нету.
<<Назад  Вперед>>[ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ >>>>>> ]
Модераторы: TatianaLGNN, Natalka
Генеалогический форум ВГД »   Виртуальная коллекция быта и бытия предков »   Автомобили Российской Империи
RSS

Реклама от YouDo
Аюрведический масляный массаж на https://youdo.com/beauty/massage/other/ayurvedic/oily/.
Услуги специалиста: замена электропроводки в квартире стоимость работ - лучшие цены здесь.