Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди из многих городов и стран, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД »   Поиск предков, родичей и/или однофамильцев »   Генеалогия знаменитостей и исторических личностей »   Родословная Собянина С.С.
RSS

Родословная Собянина С.С.

По интернет-источникам


<<Назад  Вперед>>[ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [ >>>>>> ]
Модератор: TatianaLGNN
vam
Долгожитель форума

vam

Москва
Сообщений: 3368
Регистрация: 5 авг. 2003
Рейтинг: 1194 

Интересное обобщение информации.
Появляется белогвардейская версия переселения Собяниных за Урал.
Упоминается и Фёдор Собянин - имя деда СССобянина.
vam
Долгожитель форума

vam

Москва
Сообщений: 3368
Регистрация: 5 авг. 2003
Рейтинг: 1194 

Фёдор Прохорович в 1897 году в Вашем посте все-таки упоминается.
vam
Долгожитель форума

vam

Москва
Сообщений: 3368
Регистрация: 5 авг. 2003
Рейтинг: 1194 


drahelaska написал:
[q]
А что, дед СССобянина родился в Усть-Бердыше и отчество у него Прохорович?
[/q]

Из СМИ известно только, что дед Федор - был долгожителем, поэтому Федора Прохоровича можно рассматривать как предполагаемого деда СССобянина.
Сведения о переселенцах из Усть-Бердыша под г. Берёзов существенно дополняют эту версию.
Думаю, что белогвардейцы здесь обобщенное понятие, староверы точно переселялись за Урал от новой власти.
vam
Долгожитель форума

vam

Москва
Сообщений: 3368
Регистрация: 5 авг. 2003
Рейтинг: 1194 


drahelaska написал:
[q]
В списках муниципализированных в июле 1925 года строений деревни Гарёвки значатся пустующие дома частных владельцев Паршакова Петра Семёновича и Собянина Андрея Фёдоровича, которые в декабре1919 года ушли с белогвардейцами за Урал (данные из Пермского архива)
[/q]


Дед Собянина до самой смерти носил старообрядческий крест, и не признавал ни власть царей-Романовых, ни последующую сталинско-советскую ветвь абсолютизма. Дядя Сергея Семёновича, Андрей Собянин, вышел из скита в люди вообще только после смерти Сталина. Он попал в описание этнографов в 1970-е годы: «Рукописная традиция в верхнем течении р. Колвы сохранилась вплоть до 50-х годов нашего столетия. Только несколько лет тому назад вышел из скита Александр Собянин, который в 40-х годах занимался «списыванием» старинных книг в лесном скиту. Затем вышел на свет, стал рукодельничать. Этот крепкий и умный старик, опытный охотник и рыболов, является также мастером поделок из дерева. Он искусно вырезает из свала солонки, ложки и снабжает изделиями своего труда целую округу».
vam
Долгожитель форума

vam

Москва
Сообщений: 3368
Регистрация: 5 авг. 2003
Рейтинг: 1194 

И вообще, уже, как бы, все известно.
Здесь до10-15 колена



Прошло почти полгода мэрства Собянина, и уже видно, что из себя представляет новый градоначальник и чего ждать от него в будущем. Вся его деятельность определяется старообрядческой идеей: вести тайную борьбу с Антихристом и его порождением – большим городом. Часовенный Собянин уже в 1983 г., побывав в Лондоне, понял, как вести эту битву со Злом.

Я готов был описать самого Собянина в первый же день известия о замене им Лужкова. Настолько он прост для моего понимания.

Род Собяниных – очень старинный русский род, мало кто даже из российской дореволюционной аристократии мог похвастаться, что знает своих предков хотя бы до десятого-пятнадцатого колена (а уж тем более – кто-то из ныне правящей элиты). А Собянины, как и большинство старообрядцев – знали. Люди, жившие своим узким кругом, хранившие и устно, и письменно традиции – вцепившись за старое (известное у Гребенщикова – «чтобы стоять – надо держаться корней»), только можно было выжить.

По отцовской линии Собянины бежали из Великого Новгорода, от Ивана III, пришедшего туда изничтожать город-демократию. С ними бежали и тысячи других новгородцев – в основном на Вятку, где они образовали знаменитую «пиратскую республику» XV века. Но и туда добрались железные руки московских великих князей, и тогда потомки новгородцев разошлись на два потока: одни ушли в Средневолжье, а позднее оттуда на Дон, где положили начало вольнолюбивым донским казакам, другие – в пермские леса, где затаились в общинах до лучших времён. Первые стали воинами-пиратами, вторые – созерцателями и размышленцами. Известное разделение: кшатрии и брахманы.

Разумеется, и те и другие не приняли церковную реформу Никона, и остались в старой вере, старообрядцами.

Старообрядцы двух ветвей вольнолюбивых новгородцев пересеклись в самом Сергее Семёновиче Собянине: к пермякам примешалась кровь уральских казаков по маме (по фамилии Уланова). Уральские казаки, кстати, среди всего вольного сословия (или даже нации) отличались наибольшей «инородческой» примесью: согласно исследованию этнографа Бориса Соловьёва, к 42% русских там примешаны башкиры, татары, казахи. Отсюда, кстати, и несколько «восточная» внешность Сергея Семёновича. Но и пермская его ветвь не оставила в чистоте первоначальную «славянскость». Скрываясь от Романовых в уральских лесах, они перемешались с коми-пермяками (а вовсе не с манси – это легенда была придумана его конкурентом по тюменским выборам Рокицким), что позволило их даже выделить в отдельную группу так называемых «язьвинских пермяков».

Дед Собянина до самой смерти носил старообрядческий крест, и не признавал ни власть царей-Романовых, ни последующую сталинско-советскую ветвь абсолютизма. Дядя Сергея Семёновича, Андрей Собянин, вышел из скита в люди вообще только после смерти Сталина. Он попал в описание этнографов в 1970-е годы: «Рукописная традиция в верхнем течении р. Колвы сохранилась вплоть до 50-х годов нашего столетия. Только несколько лет тому назад вышел из скита Александр Собянин, который в 40-х годах занимался «списыванием» старинных книг в лесном скиту. Затем вышел на свет, стал рукодельничать. Этот крепкий и умный старик, опытный охотник и рыболов, является также мастером поделок из дерева. Он искусно вырезает из свала солонки, ложки и снабжает изделиями своего труда целую округу».
vam
Долгожитель форума

vam

Москва
Сообщений: 3368
Регистрация: 5 авг. 2003
Рейтинг: 1194 

А здесь - до 20 колена


Сергей Собянин — выходец из старинного русского рода, его предков можно проследить как минимум до 20-го колена. Такой родословной не может похвастаться не только больше никто из кандидатов в мэры Москвы, но и 99,9 % россиян (в среднем граждане могут назвать предков до 4—5 колена).
По отцовской линии Собянины бежали из Великого Новгорода, от Ивана III, пришедшего туда уничтожать город-демократию. С ними бежали и тысячи других новгородцев — в основном на Вятку, где они в XV веке образовали «пиратскую республику». Когда при Иване Грозном московиты добрались и до Вятки, потомки новгородцев разошлись на два потока: одни ушли в Средневолжье, а позднее оттуда на Дон, где положили начало донским казакам, другие — в пермские леса, где затаились в небольших общинах.
Старообрядцы двух ветвей новгородцев пересеклись в самом Сергее Собянине: к пермякам примешалась кровь уральских казаков по матери (по фамилии Уланова). Уральцы, кстати, среди всех казаков отличались наибольшей «инородческой» примесью башкир, татар и казахов. Отсюда и несколько восточная внешность Сергея Собянина. Но и пермская его ветвь не оставила в чистоте первоначальную «славянскость». Скрываясь от царизма в уральских лесах, они перемешались с коми-пермяками (а вовсе не с манси — это легенда была придумана его конкурентом по тюменским выборам Рокицким), что позволило их даже выделить в отдельную группу так называемых язьвинских пермяков.
Дед Собянина до самой смерти носил старообрядческий крест и не признавал ни власть Романовых, ни советскую. Дядя кандидата в мэры Москвы вышел из лесного скита в люди вообще только после смерти Сталина. Он попал в описание этнографов в 1970-е годы: «Рукописная традиция в верхнем течении р. Колвы сохранилась вплоть до 50-х годов нашего столетия. Только несколько лет тому назад вышел из скита Александр Собянин, который в 1940-х годах занимался „списыванием“ старинных книг в лесном скиту. Затем вышел на свет, стал рукодельничать. Этот крепкий и умный старик, опытный охотник и рыболов, является также мастером поделок из дерева. Он искусно вырезает из свала солонки, ложки и снабжает изделиями своего труда целую округу».
vam
Долгожитель форума

vam

Москва
Сообщений: 3368
Регистрация: 5 авг. 2003
Рейтинг: 1194 

Никто не утверждает, пытаемся разобраться.
vam
Долгожитель форума

vam

Москва
Сообщений: 3368
Регистрация: 5 авг. 2003
Рейтинг: 1194 

Каталог фондов ГКУ «Государственный архив Пермского края»


116 записей по Собяниным


2069 Дело по обвинению крестьян Тулпанской волости Чердынского уезда Ф.П.Собянина и И.И.Русинова в оскорблении волостного старшины -

1813 Карточка о личности Собянина Федора Маркеловича 1872 г.р. -
vam
Долгожитель форума

vam

Москва
Сообщений: 3368
Регистрация: 5 авг. 2003
Рейтинг: 1194 

drahelaska исчезла вместе с информацией
vam
Долгожитель форума

vam

Москва
Сообщений: 3368
Регистрация: 5 авг. 2003
Рейтинг: 1194 

Синодик Чердынского Иоанно-Богословского монастыря

Род Кирила Никитина сына Собениных сверх Вишеры
Кирилла (сверху над именем: о з<дравии> ) Ирины (сверху над именем: о з<дравии> ) Григориа оу<би>т<ой> Филиппа оу<би>т<ой> Матфиа (сверху над именем: глухой) Петра (сверху над именем: пономарь) Саввы (сверху над именем: дьячек) священноиерея Григориа Евдокии (сверху над именем: Пискуновых) Андрея Ирины Марии Никиты Марии Параскевы Феодосии Евдокии Матрону Улианию Иоанна Елены Евдокии
<<Назад  Вперед>>[ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [ >>>>>> ]
Модератор: TatianaLGNN
Генеалогический форум ВГД »   Поиск предков, родичей и/или однофамильцев »   Генеалогия знаменитостей и исторических личностей »   Родословная Собянина С.С.
RSS

Реклама от YouDo