ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4  5 6 7 8 9 ... 263 264 265 266 267 268 Вперед →
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот
mari2347

mari2347

Нижний Новгород
Сообщений: 3228
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 4444
---
-------
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников
mari2347

mari2347

Нижний Новгород
Сообщений: 3228
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 4444
крыся сладкая

Продолжение:

Книга памяти. Тамбовская область. Том 2


[ Изображение на стороннем сайте: 76bcc30d0e20.jpg ]
---
-------
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников
mari2347

mari2347

Нижний Новгород
Сообщений: 3228
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 4444

крыся сладкая написал:
[q]
любая информация о Серегине Стефане Андреевиче-1902 г.р.
[/q]

Посмотрите на сайте Мемориал
http://www.obd-memorial.ru/

Там я нашла только, что пропал без вести и Книгу памяти. biggrin1.gif
---
-------
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников
крыся сладкая
Новичок

Сообщений: 5
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 3