Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Не знали - и не надо!!!

Как быстро перессориться со всеми родственниками на почве генеалогии.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7  8 9 10 11 12 ... 24 25 26 27 28 29 Вперед →
Модераторы: Erla, TatianaLGNN
aromanova

Сообщений: 582
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 164
Я занимаюсь генеалогией 5 лет. И все 5 лет вынашивала мысль поехать в те места, где начинался мой род, начиная с прапрадеда и прапрабабки. А это Николаевск на Амуре. Проехала я по всему маршруту, по какому они шли 150 лет назад, за одним исключением - они шли пешком, а я на самолет, поезде и на ракете по Амуру. Повидала впервые родню, рассказала кто мы и откуда и пришла к выводу - если людей не объединяют бабушки и дедушки, мамы с папами пирогами, праздниками,подарками, рыбалками, грибами, печками, отпуском в деревне, общими фотографиями, если этого общего нет, люди чужие, кровь может и одна, а родства нет. И выглядишь ты в их глазах Чудаком, в лучшем случае. Я не жалею ни минуточки, что съездила, но какая то горечь осталась.
Лайк (2)
северный юрий владимирович

г. Москва
Сообщений: 4370
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 1242

aromanova написал:
[q]
но какая то горечь осталась.
ONLINE
[/q]

НЕ надо огорчаться. Они еще не созрели.
Важно, что -
aromanova написал:
[q]
Я не жалею ни минуточки,
[/q]

Мы это уже проходили в большей или меньшей мере.
Удачи.
---