Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди из многих городов и стран, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД »   Поиск предков, родичей и/или однофамильцев »   Г »   Га - Ге »   Ге (Gay)
RSS

Ге (Gay)

Ге Николай Николаевич и его предки. а также потомки.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [ >>>>>> ]
Модераторы: Vodnik_dnepr, Радомир
Svetlana50
Почетный участник

Svetlana50

Рейтинг: 19 

я -новичок и прошу строго не судить.
меня интересует родословная известного художника -николая николаевича ге . род. в воронеже ,1831-скончался на хуторе ивановский (ныне шевченко),черниговской губернии,близ станции плиски.о нем знаю много (хотя не все!). и после него . но не знаю его предков :
1. его прадед - матвей ге (GAY) эмигрировал в россию в конце 18века.я не знаю ничего ни о нем ,ни о его супруге.у него было двое детей (дочь и сын) - виктория матвеевна ге (замужем была за гильфердингом иваном федоровичем) и осип (иосиф) матвеевич ге .
2. его дед -осип (иосиф) матвеевич ге -офицер орденского кирасирского полка,квартировался в полтавской губернии. там же нашел себе жену- дарья яковлевна коростовцева -дочь полтавского помещика. скончался в имении тестя- Батьки (полтавской губ).
3. его отец: : николай осипович ге (1796- 1855) -известно достаточно . но о его матери: елена яковлевна садовская ,которая умерла вскоре после рождения третьего сына (нашего николая ге),была польского происхождения.,-ничего не знаю.
и о второй супруге николая осиповича ге (мачехи нашего николая ге) тоже ничего не знаю - даже ФИО.