Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Евтушенко

Полтавская губ, с.Яроши

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 * 3 Вперед →
Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
pollydaybook
Новичок

Красноярск
Сообщений: 3
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 1
Добрый день! Я новичок на этом сайте, начала капать информацию о своих предках. Евтушенко Данила Николаевич участник Превой Мировой Войны, награжден Георгиевским крестом, у него был сын (мой прадед) Евтушенко Александр Данилович предположительно 1917гр, погиб на ВОВ в 41. Прошу если кто то что то о них знает, откликнитесь пожалуйста.
---
Ищу сведения о Собченко, Евтушенко, Рыхлов, Плотников, Желновач, Селиверстов
MarynaNi
Новичок

Сообщений: 3
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 1

ViktorEvtushenko написал:
[q]
Помогите найти!!!
Ищу любые Сведения о Евтушенко Макаре Михеевиче род.1895 г.и его отце Евтушенко Макаре. Черниговская обл.Семеновский район,предположительно д.Гремячка
[/q]



Мой прадед Евтушенко Александр Афанасьевич 1907, село Гремячка.
Fed1988
Новичок

Сообщений: 2
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 0
Здравствуйте!
Возможно у нас с вами есть общие родственники, но это не точно, так как у меня крайне мало сведений о предках.
Мою бабушку звали Надежда Ивановна Евтушенко(дев.фамилия),1938 г.р.,родилась в Омской области, с.Придорожное. Они были ссыльными с Полтавы(конкретное место не знаю). Бабушка рассказывала, что семью раскулачили.