ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Тема без темы

Ссылки,не подходящие по тематике ни к одной теме)

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6  7 
Модераторы: Lara, elena_krd
син_к

син_к

Мой адрес не дом и не улица
Сообщений: 2030
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 6386
http://www.arbuz.de/ftp/spisok.pdf

случайно наткнулась на список , показался интересным . Если это общеизвестные материалы, пожалуйста, не судите строго, я новичок.
Эта тема была выделена из темы "Общение и ссылки,общение со ссылками" (16 июня 2011 11:26)
smirnovanatalya
Новичок

smirnovanatalya

Сообщений: 2
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2
Анастасия Шагина вконтакте
Мукарез Светлана
Участник

Краснодар
Сообщений: 58
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 29
---
Ищу информацию о Мукарез, Мукорез, Мукарец (включая и другие варианты ошибочного написания).
Все мои личные данные размещены мною на сайте добровольно, с целью поиска родственников.
Мукарез Светлана
Участник

Краснодар
Сообщений: 58
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 29
---
Ищу информацию о Мукарез, Мукорез, Мукарец (включая и другие варианты ошибочного написания).
Все мои личные данные размещены мною на сайте добровольно, с целью поиска родственников.
Мукарез Светлана
Участник

Краснодар
Сообщений: 58
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 29
---
Ищу информацию о Мукарез, Мукорез, Мукарец (включая и другие варианты ошибочного написания).
Все мои личные данные размещены мною на сайте добровольно, с целью поиска родственников.
Malder59
Новичок

Набережные Челны
Сообщений: 4