Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Майковы (Майков - Майкова)

Ищу родственников

Эта тема на карте:  Майковы ИЩУ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАШЕМ РОДЕ (1923-2017), Без названия (после 1923)

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4  5 6 7 Вперед →
Модераторы: Ampel, N_Volga, Asmodeika, Радомир, Наташа СМ
Atomica_
Новичок

Сообщений: 1
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 4
Я новичок,помогите мне,пожалуйста!Я Майкова Дарья Евгеньевна 1994 г.р.,дочь Майкова Евгения Юрьевича 1969 г.р.,внучка Майкова Юрия Романовича. Не знаю,где родился дед,но почти всю жизнь прожил в селе Нарга Молчановского района Томской области,отец родился в Нарге,я родилась и проживаю в селе Мельниково Шегарского района Томской области.
Также знаю других Майковых,но не знаю,приходятся ли они мне родственниками:Майков Олег Иванович родился в Могочино Молчановского района Томской области,есть два сына Денис и Валерий.
Помогите,пожалуйста,узнать,откуда идут мои корни!
Airna
Новичок

Сообщений: 2
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 3
Дарья Евгеньевна! Ваших деда и отца в Нарге помнят. Родственников Вашего деда должен помнить отец Олега Ивановича Майкова - Иван Мефодьевич Майков, проживающий в пос. Могочино. Если останется интерес и нужна будет помощь - обратитесь ко мне, я проживаю в Могочино.
Lanaswet

Lanaswet

г.Рига, Латвия
Сообщений: 1915
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 1228
Майков Григорий Павлович (Памятная книжка Минской губернии 1913 год)

Прикрепленный файл: Майков.JPG
---
Ищу Александровы (г.Дорогобуж до 1877г.)
Герасимович (г.Гомель,Минск,Урал),