Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди из многих городов и стран, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД »   Поиск предков, родичей и/или однофамильцев »   Л »   Ла - Лё »   Левковские
RSS


Левковские

Создание общей родословной.


<<Назад  Вперед>>[ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 ... 240 241 242 243 244 245 [ >>>>>> ]
Модераторы: Vodnik_dnepr, Радомир
Ivan Levkovskiy
Долгожитель форума


Ivan Levkovskiy

Украина
Сообщений: 1320
Регистрация: 2009
Рейтинг: 6550 

Что касается мого предположения:
[q]
Если происхождение Немировского грунта и Немировки мы можем объяснить как дедизну Ивашка Немирича по своих женах (думаю по второй; как пример известны владения того же Ивашка Немирича в Заушье в Меленях -1514—1529 года, октября 15 дня Запись отъ Ивана Немирича Николо-Пустынскому Кіевскому монастырю на человѣка Алексѣя и земли... см. Arkhiv I͡Ugozapadnoĭ Rossīi, izdavaemyĭ vremennoi͡u kommissīei͡u dli͡a ..., Ч. 6, Т. 1, с. 7-8https://books.google.com.ua/bo...mp;f=false), то происхождение Осташковского и Левковского грунта у владении тех же Немиричей, как? Ведь среди этих Немиричей не было ни Осташка, ни Левка, а Осташко был предком Невмирицких, а Левко - Левковских. Вот и думайте!
[/q]


Оно оказалось ошибочно относительно только меленевских заушских добр: Ивашко Немирич получил владения в Меленях не по жене, а это его выслуга за князя Зигмунта Старого, очевидно, за известные заслуги, когда он предав князей Глинских, перешел на службу к самому господарю и Константину Острожскому (кстати, Иван Глинский, которому служил и в него жил Ивашко Немирич, был на момент восстания в Новогрудке воеводой, а значит там же был и Ивашко - см. Вольф, стр. 80. А встречал уже Ивашко Остафия Дашковича, чтобы вручить ему письмо князя Острожского, очевидно, в Мозыре).

О меленевских владениях известно из документа №31 (стр. 36-38):
[q]
и положили листъ светое и славъное па|мети короля его м(и)л(о)сти сошлого Жыкгимонта, в которомъ [ листе такъ стоить описано, ижъ воевода киевскии | зешлыи пан Анъдреи Якубовичь "Немировичи", далъ небосчику | пану Ивану Немиричу две землицы в 3ayшкои волости | на имя Тупачоловскую а Юръковскую в Киевскомъ повете I до воли г(о)с(по)д(а)ръское, яко жъ его кролевска милость пана | Ивана (Į [26] Ивана Немирича водлугъ листу воеводы киевского, пана | Анъдрея Якубовича Немирича при тыхъ двухъ землицах | зоставити рачилъ.
[/q]


Ну, а потом уже он подарил эти земли Николо-Пустынному Киевскому монастырю.
Nevmer
Долгожитель форума



Сообщений: 535
Регистрация: 2008
Рейтинг: 260 

Очень хороший материал. Но сразу возникают вопросы.

Вы очень удачно вместе привели два важных документа относительно Котчич:

Таким образом, слова Несецкого можно считать разгадкой этой тайны:
[q]

«Piotr, jeden z synów siedmiu Hrydzka i najstarszy, zostawił dwóch synów, Niemirę i Czeresnią, od Czeresni poszli Czerlińscy, czyli Czerlinkowscy, od Niemiry Niemirzycowie: na dowód tego, dekretem się jakimsiś świadczy, którym Bojarów Kotczysca, jako wysługę Piotra Hryckiewicza przysądza obiema braci».
[/q]



и само собой помним,
[q]

«Без указания даты. Лист князя Александра Литовского, даный Немире и Черешне [Г]Ридкевичом на Котчище»
[/q]


Как будем делить Гридка?

Есть:

- Петр Гридкович ( Петр Бакотский, он же Немира Черный - 1388 год)

-Немира и Чересня Гридковичи. ( эти при князе Витовте), а по Несецкому еще и сыновья Петра Гридковича. Куда будем пристраивать основное наше звено - Митка Петровича.

- Костюшковичи - это возможно земли Костюшковичей ( Костюшка и его сына Семена) там же возле Велавска или Котчич и не привязываться к Фосне.

И последнее, так чей сын Абрам, отец Грицка из Можаровичей? Почти вся первичная отчизна Немиричей перешла к потомкам Грицка Абрамовича до 1600 года ( Ивашко и его сын Йосиф подобрали почти все земли в Котчищах).
Ivan Levkovskiy
Долгожитель форума


Ivan Levkovskiy

Украина
Сообщений: 1320
Регистрация: 2009
Рейтинг: 6550 

Похоже, что Вы не совсем поняли суть моей находки. Я думаю, что самое удачное, что я нашел, так это то, что имения Кузьмичи, Добрынь и Медведное по традиции еще на рубеже 16-17 веков считались составной частью добр Котчищи (внося при этом путаницу в участников прцессов, как видно из выписей), являясь первичной отчизной Немиричей (похоже что изначально они ни в кого ничего не покупали, не переводили на себя с помощью застав, женитьбы и т. д., это были изначально их села, видимо еще, начиная от самого Абрама). Но, не заходя так далеко, ведь даже Грицко Абрамович, продав свои имения, не мог остаться без ничего, да и Немира Грицкович не висел в воздухе, а с чего то получал доход, как и его сын Ивашко был земянином овручским еще до своих браков и пожалований; и даже дворы в Овруче не могли обеспечить их социальное положение), а остальная часть Котчищ (Велавск, Скородное, Высокое, Литовский остров, Шишки) были отчизной других Немиричей (в том числе по женской линии - напр. Угриновских) и Русиновичей, со временем обростая новыми владельцами, как родственниками, так и далекими родами. А отсюда, приведенные слова Несецкого имеют важное значение, в том числе подтвержденные и архивом Ельцов (значит какой-то документ на Котчищи существовал).

Генеалогия Вороничей (по Б. Папроцкому и К. Несецкому) уже объяснялась мной не раз, например здесь, поэтому не буду повторяться. Как оно было на самом деле, трудно ответить, версия Лодзинского наиболее вероятна (нужно вести роды непосредственно от Грегора Вороновича). Думаю, иезуит Александр (езуитское имя Игнат) Елец уж точно знал своего предка Игната, раз взял его имя себе (и мы нашли акты, подтверждающие существование Игната - предка Ельцов). Видимо, он внес в генеалогию имя Гридка ошибочно, как сына Алексанра Вороновича, зная точно о Немире Грицковиче, и не зная о его отце Грицке Абрамовиче, имения которого Годотемля (Фосня, Костюшковичи) вернули не только Немиричи, а и Солтаны (см. Литвина в файлах на пред. странице). Там же по соседству с Котчищами были владения-отчизны Волчкевичей (Выступовичи), Кмит (Веледники), Ельцы (Лисичи) - Ремезы, не говоря уже о соседстве в киевских землях (Мещера - Нещеров с Глевахой, Княжичами и Солтановкой - обмен. Солтанами с Трипольскими), которые явно близкие родственники. Как брянские (не польские!) бояре Тыши Быковские герба Лопот и Радван вошли в этот клан? Скорее всего стали поначалу арендаторами (в 1545 году Котчичи Тыша Быковского (Федора?), а затем и родственниками (супруги Василий Тыша и Анна Ставецкая)

У Немири Грицковича - отца Ивашка Немирича, мы не знаем брата Черешни (ведь именно об этом Немире думал езуит Елец, когда писал свою родословную). Но, мы знаем о Черленковских, которые происходят от Дмитрия Кмиты. Поэтому нельзя абсолютно придерживаться этой родословной. Был ли привилей на Котчища подделкой под родословную, это вопрос, хотя теперь уже нет сомнения, что он существовал. В любом случае, Немиричи действительно могли делить Котчищи, поскольку я выше выяснил, что они (Котчищи) занимали несколько сел (возможно, целый ключ), в отличие от теперешнего времени, когда некоторые из этих сел вообще исчезли с карты. Кто делил, сколько раз и когда, неизвестно, поскольку нет даты этого документа и неизвестно, подделан ли он под родословную Игнатия Ельца. На вскидку, то могли быть двоюродные братья - Немира (Резанович) и Матвей-Богдан Кмита - внук червоногродского (т. е. черленковского) старосты Гринька Соколецкого, и поэтому Черленко (Черешня) и здесь тогда генеалогия совпадет с Несецким: "Piotr, jeden z synów siedmiu Hrydzka i najstarszy, zostawił dwóch synów, Niemirę i Czeresnią..." А из этого вытекает, что Невмирицкая-Левковская земля (Смольчинская или часть Каменщизны в интерпретации Можаровских) также входили в этот ключ (или повет-имение Каменец), который в вышеуказанных выписях названы добрами села Котчищи, которые и были выслугой Петра Грицковича (Немири Черного). В этом же ключе и Митко Петрович (родоначальник Русиновичей) еще один брат Немири (Резановича). Ну, а дальше Вы знаете, по моей схеме, где есть место и Абраму. Пока так...

Но, как докажу я позже:

"List ksiaza Alexandra" нужно датировать не 1740 годом, а как минимум 1600 годом. Тогда еще не существовало генеалогии Александра Ельца, а тем более гербовника К. Несецкого, а значит и не было необходимости в создании фальсификата, подстроенного под генеалогическую легенду.
Nevmer
Долгожитель форума



Сообщений: 535
Регистрация: 2008
Рейтинг: 260 

А Вы не рассматривали, такую возможность, что Чересня от которого произошел род Черленковских не имеет никакого отношения к Кмитам. Он был просто родным братом Немири и основал в 14 веке Черленковский замок. Это уже потом в 16 веке этот замок стал принадлежал Кмитам. От владения уже готовым замком Черленком они стали называться Кмитами- Черленковскими.
Ivan Levkovskiy
Долгожитель форума


Ivan Levkovskiy

Украина
Сообщений: 1320
Регистрация: 2009
Рейтинг: 6550 

Из описи Винницкого замка 1552 года известно «село пана Александрово Кмитича Черленково», где Александр Кмитич — сын Дмитрия Александровича Кмитича. Это известно из судового решения между Кмитичами и винницкими мещанами от 25 мая 1530 года, где одной из сторон процесса выступают Семен Кмитич и его сестра Анастасия Ивановая Дубицкая, а также их брат Александр Дмитриевич, где, речь идет о двоюродном родстве, ведь Семен Кмита ни разу не назван "Дмитрович". Этот Александр - сын Дмитрия Александровича Кмитича и был первым известным Черленковским. Как видите, хоть он и двоюродный Семена Кмиты, в документе назван братом. Точно также Немира и Черешня точно не были родными, а скорее двоюродными братьями.

Пока такой возможности не рассматривал, поскольку для этого о самом Черленковском замке нужно проводить отдельное глубокое исследование: часто идет путаница с Червоногродским замком (Терноп. обл.) Мне одному все не осилить.
Nevmer
Долгожитель форума



Сообщений: 535
Регистрация: 2008
Рейтинг: 260 

Благодарю за ответ. В продолжение.

В предсмертном завещании Якова Войны Немирича содержиться информация следующего порядка;

"А штом был узял пенезей тридцать гривень у Игнатка Путивлевского за мой стат, што у мене взял мой стат дяди моего пана Мисковы, и я тых пенезей не взял у Игнатка, ино тые пенези возми, князь Михайло, зять мой, а дай матци моей, она тым поменет душу мою"

По этой информации хотелось бы обратить внимание:

- Игнатка Путивлевский - кто это? Вероятно кто-то из родичей.

- Что означает мой стат? Это что часть его имения над которым опекался его дядя Мисковы? Как видим на момент смерти Якова Войны Немирича, его дядя вероятно был живой. Получается, что его дядя Мисковы ( Митко Петрович) был держателем части земель волынских Немиричей в Киевской земле.

Кроме того личный панцыр Войны Немирича должен находиться в Печорском монастыре, я так понимаю в Лавре.
Ivan Levkovskiy
Долгожитель форума


Ivan Levkovskiy

Украина
Сообщений: 1320
Регистрация: 2009
Рейтинг: 6550 

С другого издания АЮЗР см. я цитирую правильно:
[q]
...пенязе тритцати гривенъ у Игнатка Путивецкого за мой ставъ, што у мене взялъ мой ставъ дяди моего пана Мисковий, и я ...
[/q]


Вот полный текст тестамента Якова Войны Немирича:
[q]
Во имя Божое аминь. Я Война, пана Немиринъ сынъ, во имя Яковъ, пишу сию духовницу своимъ целымъ умомъ, лежа у рани на постели, которую-жъ рану маю отъ Александра Ладъяты, штожъ ми ее задалъ зрадне своею рукою, засѣлъ на доброволное дорозе у своемъ имени, у Колпыници; и я, познавъ по соби, иже зъ тое раны маю пойти передъ Бога, записую Пресвятой Божое Матери Земенское село по свое души: Марковъ ставъ. Записую матце своее, паней Аннѣ Немириной: Мстишинъ, Песчаное (правильно Полганов), Коршево, Серну и Ждчари и Зъдчарки, Ракулинъ, Сердятичи, Заболотци, Грибовица, Щенятинъ, Зѣмно — у матки моее воли, у подане и в опекане, якъ же было и у мое воли. Записую жонѣ своей, Маріи: Стволовичи, село Житани, Чесный Хрестъ, Буяновъ (правильно Бубнов) Горѣчовъ, Тишковичи, Щучатинъ. Будетъ ли жона моя седеть на сво­емъ удовиномъ столци, она тые именя держи до своего живота, а по ее животе ближнимъ моимъ всѣ тые имѳня, сестринцамъ моимъ, князя Михаила дѣтемъ; пакъ ли жена моя Марія пойдетъ замужъ, ино зять мой, Михаило Васильевичъ и сестра моя, княгиня Марія, и сестринци мое, дѣти ихъ, отложать за вся тая именя триста копы грошей готовыхъ широкихъ, а тыя именя, што есмы ей записавъ, усѣ собѣ возмутъ; а пакъ-ли не отложать ей тыхъ пенязей, и она всѣ тые именя держить до своего живота, а по ее животе, сестренцамъ моимъ. Запи­сую зятю моему, князю Михаилу Васильевичу, и сестрѣ моей, княгинѣ Маріи и дѣтемъ ихъ, а моимъ сестренцамъ: место Литовижъ, а Кречовъ, а Горки, а Олеско; нижли зять мой, князь Михайло, маетъ одложити за тие Горки Станиславу Недоспѣлскому осмъдесятъ копъ грошей и осмъ копъ, а половину тую вызволить Горокъ собѣ, што онъ держить у своихъ пинезехъ; на тихъ же Горкахъ и на половици Олеска маетъ дядиная мая, пани Козариновая, сто гривень на половици Го­рокъ, а сто гривень на половици Олеска, што ей записавъ у вѣне дядя мой, панъ Казаринъ, до ее живота; ино всхочетъ-ли зять мой, князь, Михайло, отложити ей тую двѣсте гривень за половицу Горокъ и за половицу Олеска, а онъ будетъ-ли сполна держати Горки и Олеско; пакъ-ли не схочетъ ей техъ пенязей отложити, а она будетъ половицу Горокъ а половицу Олеска держати до своего живота, а по ее животе сполна Горки и Олеско зятю моему, князю Михаилу Васильевичу, и сестри моей, кнегинѣ Маріи, и ихъ дѣтемъ, моимъ сестринцамъ; а што коли кому будучи долженъ, што буду у кого взялъ пенязей и чимъ буду бралъ въ кого, ино тые долги мое поплатитъ зять мой, князь Ми­хайло, а на моей души не положи; а што есми положить привилея князя великого Швидрикгалова и королева потверженя на всѣ тые именя, што отецъ мой держалъ и я по отцу — у тещи моей, пани Федки Олизаровой, ино тыє привилея и потверженя королева указую узяти зятю моему, князю Михаилу, къ соби и держати на всѣ тые именя, што я держалъ; а што былъ узялъ пенязе тритцати гривенъ у Игнатка Путивецкого (правильно Путивельского) за мой ставъ, што у мене взялъ мой ставъ дяди моего пана Мисковий, и я тыхъ пѣнезей не взялъ у Игнатка, ино тые пенези возми князь Михайло, зять мой, а дай матци моей, она тымъ поменетъ душу мою. Одписую Пречистои до Печерского монастиря панцыръ и кожухъ куной, сѣрою кухвтѣрою волоченъ; а половицу стада (т. е. конской стайни) жоне моей, половицу стада жона моя продай, да по души моей дай. А пану Гвоздю кожухъ куний, рабою (т. е. рябой) комкою (в др. издании камъкою) волоченъ, а пану Гарину моей полъ платье, а иншие панцыры жона моя продай да по души дай, а Корняви два кони черныи. Хто-тли коли мое слово и запись сей духовницы моей нарушитъ, или хто матыре моей въ чомъ коли будетъ кривду делати, той ся зо мною розъсудитъ передъ Богомъ. А при томъ былъ духовникъ мой, попъ Иванъ Стваговицкій (правильно Стволовицкий) и князь (он же ксендз, см. в новом издании за 2013 год; причем в самом тексте нового издания так и осталось князь) Янъ, плебанъ (т. е. католический священник) Крошискій (т. е. Крошинский). А писалъ духовницу королевкій дворянинъ Митко Лукъяновъ сынъ, а на твердое сведецтво къ сей духовницы и печать свою привесилъ. У того тестаменту печатий зъ воскомъ чернымъ три.

См. Архив Юго-Западной России: Часть 7. Том I. Киев: 1886, стр. 11-13.
[/q]


и там же другая фраза, но уже с того издания, что цитировали Вы, правильно указывает фамилию Игнатка Путивльского:
[q]
...А штом был узялъ пенезей тридцать гривенъ у Игнатка Путивельского за мой стат, што у мене взялъ мой стат дяди моего пана Мисковы, и я тых пенезей не взялъ у Игнатка, ино тые пенези возми, князь Михайло, зят мой, а дай ...
См. Архив Юго-Западной России: Часть 8. Том IV. Киев: 1907, стр. 22—29
[/q]


Мы знаем, что Митко Петрович в волынском заговоре не учавствовал, а значит, он мог быть жив, и по каким-то причинам не иметь связей с волынянами или же Митко Петрович - это не Мицко Казарин Резанович? Но, тогда трудно искать объяснения всем остальным фактам. Игнатко Путивльский - это боярин с Путивля: может быть связи с путивльцами образовались во время староства Немири Резановича в Брянске и военной кампании под Стародубом и Мценском, что лишний раз подтверждает то, что на Северу интересы Свидригайла отстаивали именно эти Немиричи? Кроме того, в Путивльском повете находились Мужеч, Милолюбль, Оскол киевских бояр Дебра Калениковича, Михаила Гагина, Федька Голенчича и Кунцы Сеньковича, известен путивльский наместник Митко Голенка, а его сыну Федьку Соленъчичу дано 10 коп з мыта Путивльского, а еще 2 апреля 1487 года: "Вороне Ивашку волость Хотень", которую он получил на год вместе с другими данинами житомирским боярам, находилась в Путивльщине, а когда Московские войска вступили в землю Северскую и захватили замки Новгород, Стародуб, Резань, Брянск, Путивль и др., тогда тот Матвей Кмита попал в русский плен под Любецком, потеряв и Черниговский замок, и там же в плену «от тоски и боли в оковах в тюрьме умер».

См. также: Потомки Немир Резановичей. Яцко Немирович - родной брат Якова Войны Немирича? Тестамент Якова Немирича подделка?

Nevmer
Долгожитель форума



Сообщений: 535
Регистрация: 2008
Рейтинг: 260 

В Сепрельской летописи относительно Бакоты и Черлен городка имеется следующая информация:

Тогды пакы король просити почаль великаго княза Витовта, рекучи: «Милыи брате, дал тобе богь, \л.47.\ добыл еси Подольскои земли, учини ми тую честь, даи ми Подольскую землю». И князь великии даль половину Подольскои земли королю y 20 тисячехь, Каменець даль a Смотрич, a Скалу, a Черленыи городокь, a Бакоту, a на иныхь на всихь Подольских городехь князь Витовт свои старосты посажал, на Бряславли и на Соколци и на Венице. A король \л.47об.\ тыи городы y 20 тысячехь пану Спытку заставил, и коли князь великии бился на татарьскомь побоищи, a пан Спытко приходиль на помочь великому князю Витовту, и тогды пана Спытка убили татарове на томь бои


Речь идет о событиях 1394-95 годы. Понятно, что Немира (Бакотский) теряет Бакоту, а его родной брат Чересня ( Черленко) теряет Черлен городок( а возможно Червоноград). Вероятно есть очевидным, что Немира и Чересня не могли быть владельцами этих городов при поляках. А далее князь Витовт посажал своих старост в городах Восточного Подолья. Вероятно Черлен город все таки находился в Восточной Подолии ближе к Винице.
Далее Вы предполагаете и наверное правильно:
Видимо, он внес в генеалогию имя Гридка ошибочно, как сына Алексанра Вороновича, зная точно о Немире Грицковиче, и не зная о его отце Грицке Абрамовиче,
Возможно так и было. Но Немира Грицкович жил позже Осташка и Микулы Осташковича, а разница между существованием Немири Бакотского и Немири Грицкеквича около 100 лет. Лист Витовта для Немири и Чересни ( реальность существования этого листа Вы уже не раз подтверждали своей информацией на форуме) родился не позже 1430 года.
Родоначальник Кмитов, Гринко Соколецкий или Воронович и его потомки оставались на Соколице и Винице возможно также до 1430 года. Но к 1434 году Соколицею ни Гринко ни его потомки уже не владели, там появляется князь Федько Несвижский.

Когда же Немиричи покинули Подольские земли?
Ivan Levkovskiy
Долгожитель форума


Ivan Levkovskiy

Украина
Сообщений: 1320
Регистрация: 2009
Рейтинг: 6550 

Подолье и Немиричи

Объясняю на пальцах:

Подольем правили:

великий князь Ольгерд 1363-1377 -------- его вассалы братья князья Кориатовичи----------- воевода пан Гринько Соколецкий - слуга братьев Кориатовичей, он же назван подольским старостой-воеводой (1375) .

король Людвик Венгерский 1377-1392 -------- его вассалы братья князья Кориатовичи----------- воевода пан Гринько Соколецкий и Немира Бакотский (1388) - слуги братьев Кориатовичей .

князь Свидригайло с 1392 в коалиции с Ольгердовичами и молд. госп. Мушатой-------- его вассалы братья князья Кориатовичи----------- воевода пан Гринько Соколецкий - слуга братьев Кориатовичей.

великий князь Витовт с 1394 (а Западное Подолье Ягайло), с 1399 года по 1404 год - Свидригайло князь Подольский, с 1411 Витовт -------------вассал Ягайла генеральный подольский староста, Спытко с Мельштына получает Каменец, Смотрич, Скалу, Червоногрод и Бакоту на «таких же правах, которые имели князья Литвы и Руси» (заменяет Кориатовичей), кроме Теребовли и Стенки («Sczenca»), а на себя король Ягайло оставляет Винницу, Меджибож и Божский. После гибели Спытка генеральные подольские старосты: Петр Шафранец, Пйотр Карвацян з Радомина, каштелян Добринский, Пйотр Влодкович з Харбинович, Андрей с Тенчина и т. д.--------------их вассалы Гринко Соколецкий упом. еще в 1404 году, а Петр Бакотский в 1407 году как староста города-замка в роли воеводы («pan Piotr Baccoczski, starosta podolski»), а в 1410 «Petro Вokuti».

Когда появляется Свидригайло на Подолье (до 1403 года), тогда, видимо и ушли младшие Немиричи (кроме Гринька Соколецкого и Немири Бакотского) на Волынь вместе с ним. Приведенный Вами отрывок из летописи - это 1410-1411 год (Молчановский Н. В.: Очерк известий о Подольской земле до 1434 года (Преимущественно по летописям) Издательство: Киев, 1885, стр.: 272—274) и уже здесь слугой Витовта упоминается луцкий боярин Немира Резанович.
А Черленый городок - это все-таки Червоноград (Черленковский замок это совершенно не тот регион).
Nevmer
Долгожитель форума



Сообщений: 535
Регистрация: 2008
Рейтинг: 260 

1600 года июня 16 дня.
Между Маруша з Хребтовичов Богуринских Андрейова Немиричова и малжонок ей пов., а Матисова Березецкая Настасья з Пацкевичов и сыном ейМиколаем Березецким позв., о насланье на грунты Мужиловский и Осташковский, т. е. на добра поводовых дворец Бобиницкий и с добр тых выбитье, а также починенье грабежей - декрет. (S. 61)

Получается, что до добр Бобиницких входили грунты Немировский, Мужиловский и Осташковский т.е. принадлежали Немире, Мужило и Осташку.
Возможна схема Немира - Мужило - Осташко - Микула ( Микула называет Немиру предком, а предок называется, как правило начиная с прадеда). Возможно есть информация об этом Мужило?
<<Назад  Вперед>>[ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 ... 240 241 242 243 244 245 [ >>>>>> ]
Модераторы: Vodnik_dnepr, Радомир
Генеалогический форум ВГД »   Поиск предков, родичей и/или однофамильцев »   Л »   Ла - Лё »   Левковские
RSS

Реклама от YouDo
Услуги промоутера на https://youdo.com/promo/.
Профи в рубрике > где разместить рекламу (напрямую с фрилансером)
Цена покраски МДФ здесь - http://remont.youdo.com/decorator/tree/tag/mdf/.